Кирилл, мы всё проверили: увы, счётчик показывает неверное количество месяцев. Извините, скоро это исправим и, конечно, учтём, что в мае вы выполнили условия по тратам. Чтобы получать 1500 ₽ за каждого приглашённого друга, останется потратить от 5000 ₽ в июне и июле.
Правила работают точно так, как вы их поняли — платим больше, если траты в каждом из последних 3 месяцев были от 5000 ₽. Важно, что считаем только покупки — переводы и снятия не подойдут.
Понимаем, что вы потратили много времени, чтобы в этом разобраться. Хотим компенсировать это подарком — загляните в личку, он уже там 🎁
По-любому автор не прочитал условия или накосячил с чем-то, а теперь вместо вырезок из документов с пунктами, которые якобы нарушают, выкидывает тонну никому не нужной инфы и воды ))
С подобной механикой я встретился лоб в лоб у @Сбер и @СберМаркет где обращения рассматриваются 3 месяца (а ответа так и нет). Так что @Альфа-Банк ходил под стол, пока Сбербанк клиентов разводил и отправлял в отделения «где карту открывали туда и идите».
Я бы вам не рекомендовал оставлять какие-то обращения. Но если очень хочется, ждать пару дней для проформы, а затем сразу претензию по форме фин. уполномоченного. По ней есть срок ответа и далее с фин. уполномоченным все быстрее идет.
У алфы худшая в мире тех поддержка. Во всех подразделениях.
Альфа брокер - кастрированый квик, позволяющий войти в бумаги с плечом, не являющимися маржинальными. Поддержка ничего объяснить не может.
Банк: есть мастер счёт, но нет приложения. К нему привязывается детский счёт и устанавливается приложение на телефон ребёнка. Теперь все уведомления приходят ребёнку, а владельцу счета - нет. Проблема не решилась за несколько лет.
Альфа страхование: тут я уже столкнулся с поддержкой как разработчик. Апи и документация к нему - запутанная и страшная, как американская внешняя политика. Тестовый ендпоинт отвечает через раз. Тестовые сервера, по ощущениям, выключают в 18:00. На тикеты отвечают через сутки.
Стратегия любого бизнеса - это развитие и прибыль. Если предположить, что в каждом бизнесе всё время появляются "блатные" сотрудники из числа ТОП сотрудников (под которых создаются новые отделы и направления), то ничего удивительного в том, что они хотят заявить о себе и придумывают новые схемы заработка. Так маркетологи из Альфы для привлечения молодёжи в свои ряды, заказали рекламный ролик у Моргенштерна https://www.youtube.com/watch?v=VkWFAoeJLUI, а Сбер на свой форум блогера Даню Милохина....
По сути, нам ещё повезло и в гонку развития не включились генетики. Ведь они бы могли сказать, что 2 глаза это мало и нужен 3-й...)
Вы читали юридические документы проводимой акции? Если нет, тогда ваше возмущение непонятно и стоит обратиться к документам и разобраться, если да, тогда в чем проблема?
Рекламные акции по привлечению клиентов всегда обуславливаются ограничениями от абьюза системы.
Не хочу покрывать жулье из Альфабанка, но в этом случае по-моему условие прописано максимально понятно:
1. Сейчас ты получаешь 1000р за рекомендацию
2. Если сможешь тратить по 5000р ежемесячно в течении 3-х месяцев, то будешь получать 1500р. Нигде нет намека, что будешь получать сразу.
3. Мало того, есть уточнение, что получать повышенную премию будешь только с 4-го месяца. 3 месяца старался, выполнял условия, после этого, в 4-й месяц приз.
5. Отдельное уточнение, что в текущем месяце условие не выполнено и что осталось выполнять его 3 месяца (с учетом текущего)
В общем, с точки зрения программиста там все описано как надо
Они еще и с кэшбэком кидают. В Тиньке у Я.Маркета категория дом и ремонт, в Альфе Супермаркеты.
Ну и лови вместо повышенного кэшбэка один процент. Техподдержка упала на мороз.
То же самое сейчас, обещают 10 процентов в Я маркете, платят один.
Вам надо на сайт фин. уполномоченного сходить, взять образец претензии и направить в банк кляузу по форме. Долбите прям шакальими сканами в чат и делайте скрины. Этим чертям ничего не останется, как ее принять. У них же отметка о полученном сообщении в чате. Выжидает законный срок ответа. Ответа нет или отказано - претензию уже фин. уполномоченному со скринами из чата(док-во отправки претензии). Даже если фин уп. не удовлетворит - банк платит за такую претензию. Нанесёте финансовый урон. Это хорошо. Далее, если хватит тяму - в суд. Попробуйте какого-нибудь общественного адвоката в этой сфере подключить. Запиарите эту историю. Может согласятся вам помочь за недорого в этом суде, если будете публичны. Проходил этот путь с комиссией по карте мир. Все как по нотам. Отказал и банк, и фин. уполномоченный. В суд не пошел. Мне хватило, что эту падаль просто разули на бабло за претензию.
Последние новости! Центробанк России потеряли мое заявление, написала и оправила новое заявление, если его потеряют, то буду уже обращаться с заявлением в прокуратуру!
1.12.23 Альфа банк полностью выплатил деньги за привиденных мной клиентов по их партнерской программе Деньги вам и друзьям, по обоюдному решению пост удалила, притензий к Альфа банку не имею. Большое спасибо vc.ru и всем его сотрудникам, что не удалили и не заблокировали мой пост и помогли добиться правды! Также спасибо всем читателям, что поддержали меня. Всем добра!
Кирилл, мы всё проверили: увы, счётчик показывает неверное количество месяцев. Извините, скоро это исправим и, конечно, учтём, что в мае вы выполнили условия по тратам. Чтобы получать 1500 ₽ за каждого приглашённого друга, останется потратить от 5000 ₽ в июне и июле.
Правила работают точно так, как вы их поняли — платим больше, если траты в каждом из последних 3 месяцев были от 5000 ₽. Важно, что считаем только покупки — переводы и снятия не подойдут.
Понимаем, что вы потратили много времени, чтобы в этом разобраться. Хотим компенсировать это подарком — загляните в личку, он уже там 🎁
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
По-любому автор не прочитал условия или накосячил с чем-то, а теперь вместо вырезок из документов с пунктами, которые якобы нарушают, выкидывает тонну никому не нужной инфы и воды ))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все мои вопросы решали в теч. дня, с чем бы не писал вообще. Из последнего - за друга не выплатили, к вечеру все дали.
Комментарий недоступен
С подобной механикой я встретился лоб в лоб у @Сбер и @СберМаркет где обращения рассматриваются 3 месяца (а ответа так и нет). Так что @Альфа-Банк ходил под стол, пока Сбербанк клиентов разводил и отправлял в отделения «где карту открывали туда и идите».
Я бы вам не рекомендовал оставлять какие-то обращения. Но если очень хочется, ждать пару дней для проформы, а затем сразу претензию по форме фин. уполномоченного. По ней есть срок ответа и далее с фин. уполномоченным все быстрее идет.
Вот тут согласна, Альфе ещё учится и учится, у абсолютного лидера)
У алфы худшая в мире тех поддержка. Во всех подразделениях.
Альфа брокер - кастрированый квик, позволяющий войти в бумаги с плечом, не являющимися маржинальными. Поддержка ничего объяснить не может.
Банк: есть мастер счёт, но нет приложения. К нему привязывается детский счёт и устанавливается приложение на телефон ребёнка. Теперь все уведомления приходят ребёнку, а владельцу счета - нет. Проблема не решилась за несколько лет.
Альфа страхование: тут я уже столкнулся с поддержкой как разработчик. Апи и документация к нему - запутанная и страшная, как американская внешняя политика. Тестовый ендпоинт отвечает через раз. Тестовые сервера, по ощущениям, выключают в 18:00. На тикеты отвечают через сутки.
Комментарий недоступен
У вас великолепный слог
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что-то с тремя месяцами связано. Альфа дно, как обычно
Стратегия любого бизнеса - это развитие и прибыль. Если предположить, что в каждом бизнесе всё время появляются "блатные" сотрудники из числа ТОП сотрудников (под которых создаются новые отделы и направления), то ничего удивительного в том, что они хотят заявить о себе и придумывают новые схемы заработка. Так маркетологи из Альфы для привлечения молодёжи в свои ряды, заказали рекламный ролик у Моргенштерна https://www.youtube.com/watch?v=VkWFAoeJLUI, а Сбер на свой форум блогера Даню Милохина....
По сути, нам ещё повезло и в гонку развития не включились генетики. Ведь они бы могли сказать, что 2 глаза это мало и нужен 3-й...)
Комментарий недоступен
Вы читали юридические документы проводимой акции? Если нет, тогда ваше возмущение непонятно и стоит обратиться к документам и разобраться, если да, тогда в чем проблема?
Рекламные акции по привлечению клиентов всегда обуславливаются ограничениями от абьюза системы.
Не хочу покрывать жулье из Альфабанка, но в этом случае по-моему условие прописано максимально понятно:
1. Сейчас ты получаешь 1000р за рекомендацию
2. Если сможешь тратить по 5000р ежемесячно в течении 3-х месяцев, то будешь получать 1500р. Нигде нет намека, что будешь получать сразу.
3. Мало того, есть уточнение, что получать повышенную премию будешь только с 4-го месяца. 3 месяца старался, выполнял условия, после этого, в 4-й месяц приз.
5. Отдельное уточнение, что в текущем месяце условие не выполнено и что осталось выполнять его 3 месяца (с учетом текущего)
В общем, с точки зрения программиста там все описано как надо
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Они еще и с кэшбэком кидают. В Тиньке у Я.Маркета категория дом и ремонт, в Альфе Супермаркеты.
Ну и лови вместо повышенного кэшбэка один процент. Техподдержка упала на мороз.
То же самое сейчас, обещают 10 процентов в Я маркете, платят один.
у карт одинаковые платежные системы?
у вас уже была выплата 10го числа?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Вам надо на сайт фин. уполномоченного сходить, взять образец претензии и направить в банк кляузу по форме. Долбите прям шакальими сканами в чат и делайте скрины. Этим чертям ничего не останется, как ее принять. У них же отметка о полученном сообщении в чате. Выжидает законный срок ответа. Ответа нет или отказано - претензию уже фин. уполномоченному со скринами из чата(док-во отправки претензии). Даже если фин уп. не удовлетворит - банк платит за такую претензию. Нанесёте финансовый урон. Это хорошо. Далее, если хватит тяму - в суд. Попробуйте какого-нибудь общественного адвоката в этой сфере подключить. Запиарите эту историю. Может согласятся вам помочь за недорого в этом суде, если будете публичны. Проходил этот путь с комиссией по карте мир. Все как по нотам. Отказал и банк, и фин. уполномоченный. В суд не пошел. Мне хватило, что эту падаль просто разули на бабло за претензию.
Комментарий недоступен
что-то альфа часто стала появляться на главной..
Ну а вообще, где паспорт акции с условиями?
Хотя и там Альфа может ошибаться, не первый год https://vc.ru/legal/151126
у альфы скрытый маркетинг в днк вообще, постоянно возникает всякая хня с ними
Альфа в своем стиле
Кирилл, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Комментарий недоступен
Мне Альфа-Банк заблокировал онлайн кабинет и не дал вывести деньги за привлеченных клиентов! Альфа-Банк мошенники! И пусть vc.ru их не защищает и не удаляет посты https://vc.ru/u/2065316-elena/885813-partnerskaya-programma-ot-alfa-bank-obman-otzyv
Приветствуем, Елена!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Последние новости! Центробанк России потеряли мое заявление, написала и оправила новое заявление, если его потеряют, то буду уже обращаться с заявлением в прокуратуру!
1.12.23 Альфа банк полностью выплатил деньги за привиденных мной клиентов по их партнерской программе Деньги вам и друзьям, по обоюдному решению пост удалила, притензий к Альфа банку не имею. Большое спасибо vc.ru и всем его сотрудникам, что не удалили и не заблокировали мой пост и помогли добиться правды! Также спасибо всем читателям, что поддержали меня. Всем добра!
Все кому Альфа-банк не выплатил деньги за привиденных клиентов по их партнерской программе напишите в комментарии под моей статьей https://vc.ru/u/2065316-elena/885813-partnerskaya-programma-ot-alfa-bank-obman-otzyv , даже если было 1 или 2 клиента.