Отменили заказ на Яндекс.Маркет без законных оснований
Здраствуйте, читатели.
Был сделан заказ № 248781288 Ninebot KickScooter F40A на Яндексе 15.06.23.При оформлении выбрал оплату онлайн и сразу же оплатил. Все было хорошо, товар пару дней собирали и статус перешёл в «Передаем в доставку».Расчетное время было 18.06.23
Но 18 числа приходит СМС, что сегодня не успеваем и переносим на 19.06.На следующий день пришла отбивка что на 20.06.Но 20.06 приходит уведомление о том, что заказ отменен.Не долго думая я написал в поддержку и получил стандартную отписку и дали промокод
И далее была увлекательнейшая переписка с поддержкой, в итоге сославшись на технический сбой
Но все таки у нас в стране существует Закон о защите прав потребителей под названием "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1",но ТП продолжала и продолжает настаивать о том что есть "Пользовательское соглашение Яндекс.Маркет" где в пункте 7.1 все указано
Но внятного ответа,почему вдруг ЗоЗПП обладает меньшей юридической силой ,я не получил.На момент написания поста,мне до сих пор не ответили на данный вопрос.Так же направил обращение в Роспотребнадзор №6784/Ж-2023 от 20.06.2023.Может быть я смогу услышать мнение от представителей компании ,которые более компетентны в данном вопросе?
Далее буду апдейтить этот пост,по мере получения новой информации
Если это был ответ от продавца, то флаг ему в руки.
Если это был ответ от торговой площадки, то я воздержусь от комментариев.
По одной простой причине, это комплексная причина и я не знаком с закондалельством, которое это регулирует.
А именно - торговая площадка не является продавцом. Продавец же не может отвечать за сбой на площадке.
Как выше писал, продавцом является именно Яндекс (ООО Маркет.Трейд) и обращение в Роспотребнадзор было написано именно на это юридическое лицо.Тут не получится сказать,что "мы не причём,мы просто площадка"
Дак что даст Роспотребнадзор, он вам в конце напишет обращайтесь в суд, ведь так?)
Некоторые пишут что и сами могут в суд выйти но звучит как фантастика
Ну что-то мне кажется это вряд ли, представьте сколько отмен будет по заказам, на каждую отмену идти в суд? Сомневаюсь тоже
Я думаю,да,значит пойдем в суд)
Но если Роспотребнадзор обратит на них внимание,то лишним не будет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Оформление и общение через сайт роспотребнадзора, документально заверит начало процесса. Обращение туда быстро и удобно, проще чем идти к участковому. Роспотребнадзор, действительно в первую очередь направит человека в МВД местную(участковый или следователь), в свою очередь если покупатель составит заявление, представитель Я.М обязан будет ответить. Это издержки. Заявление от истца. Ответка от Я.М. Это процесс удлиняет, но подготавливает к суду. А судебная практика будет в пользу покупателя. Трата времени и оплата гос.пошлин, но если человек будет принципиален, яндексу придется отвечать по закону.
Комментарий недоступен
Прошу прощения, а как будет происходить процесс оформления документов для суда. Человеку нужно составить обращение в соответствующую инстанцию, куда тогда обращаться?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен