{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Отменили заказ на Яндекс.Маркет без законных оснований

Здраствуйте, читатели.

Был сделан заказ № 248781288 Ninebot KickScooter F40A на Яндексе 15.06.23.При оформлении выбрал оплату онлайн и сразу же оплатил. Все было хорошо, товар пару дней собирали и статус перешёл в «Передаем в доставку».Расчетное время было 18.06.23

Но 18 числа приходит СМС, что сегодня не успеваем и переносим на 19.06.На следующий день пришла отбивка что на 20.06.Но 20.06 приходит уведомление о том, что заказ отменен.Не долго думая я написал в поддержку и получил стандартную отписку и дали промокод

(Особенно,про «поднять настроение» понравилось)

И далее была увлекательнейшая переписка с поддержкой, в итоге сославшись на технический сбой

Но все таки у нас в стране существует Закон о защите прав потребителей под названием "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1",но ТП продолжала и продолжает настаивать о том что есть "Пользовательское соглашение Яндекс.Маркет" где в пункте 7.1 все указано

Но внятного ответа,почему вдруг ЗоЗПП обладает меньшей юридической силой ,я не получил.На момент написания поста,мне до сих пор не ответили на данный вопрос.Так же направил обращение в Роспотребнадзор №6784/Ж-2023 от 20.06.2023.Может быть я смогу услышать мнение от представителей компании ,которые более компетентны в данном вопросе?

Далее буду апдейтить этот пост,по мере получения новой информации

0
169 комментариев
Написать комментарий...
User

Если это был ответ от продавца, то флаг ему в руки.
Если это был ответ от торговой площадки, то я воздержусь от комментариев.
По одной простой причине, это комплексная причина и я не знаком с закондалельством, которое это регулирует.
А именно - торговая площадка не является продавцом. Продавец же не может отвечать за сбой на площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Токарев
Автор

Как выше писал, продавцом является именно Яндекс (ООО Маркет.Трейд) и обращение в Роспотребнадзор было написано именно на это юридическое лицо.Тут не получится сказать,что "мы не причём,мы просто площадка"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Дак что даст Роспотребнадзор, он вам в конце напишет обращайтесь в суд, ведь так?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Александрович

Оформление и общение через сайт роспотребнадзора, документально заверит начало процесса. Обращение туда быстро и удобно, проще чем идти к участковому. Роспотребнадзор, действительно в первую очередь направит человека в МВД местную(участковый или следователь), в свою очередь если покупатель составит заявление, представитель Я.М обязан будет ответить. Это издержки. Заявление от истца. Ответка от Я.М. Это процесс удлиняет, но подготавливает к суду. А судебная практика будет в пользу покупателя. Трата времени и оплата гос.пошлин, но если человек будет принципиален, яндексу придется отвечать по закону.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда