{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Отменили заказ на Яндекс.Маркет без законных оснований

Здраствуйте, читатели.

Был сделан заказ № 248781288 Ninebot KickScooter F40A на Яндексе 15.06.23.При оформлении выбрал оплату онлайн и сразу же оплатил. Все было хорошо, товар пару дней собирали и статус перешёл в «Передаем в доставку».Расчетное время было 18.06.23

Но 18 числа приходит СМС, что сегодня не успеваем и переносим на 19.06.На следующий день пришла отбивка что на 20.06.Но 20.06 приходит уведомление о том, что заказ отменен.Не долго думая я написал в поддержку и получил стандартную отписку и дали промокод

(Особенно,про «поднять настроение» понравилось)

И далее была увлекательнейшая переписка с поддержкой, в итоге сославшись на технический сбой

Но все таки у нас в стране существует Закон о защите прав потребителей под названием "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1",но ТП продолжала и продолжает настаивать о том что есть "Пользовательское соглашение Яндекс.Маркет" где в пункте 7.1 все указано

Но внятного ответа,почему вдруг ЗоЗПП обладает меньшей юридической силой ,я не получил.На момент написания поста,мне до сих пор не ответили на данный вопрос.Так же направил обращение в Роспотребнадзор №6784/Ж-2023 от 20.06.2023.Может быть я смогу услышать мнение от представителей компании ,которые более компетентны в данном вопросе?

Далее буду апдейтить этот пост,по мере получения новой информации

0
169 комментариев
Написать комментарий...
User

А в чем проблема-то? Ну, не смог продавец выполнить заказ. Узнать причину можно только, подав на магазин в суд. Но еще не факт, что магазин будет не в состоянии доказать, что у него не было возможности не выполнить заказ. Всегда можно найти «уважительную» причину. Например, самокат был в наличии 1 шт. Его уронили и он потерял товарный вид, по этой причине и отменили заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
User
> эм.. в этом случае продавец за свой счет покупает такую вещь у конкурентов и отправляет ее покупателю. закон однако.

Вы не правы. Продавец несет ответсвенность лишь в том, случае, если не докажет, что у него не было возможности исполнить условия договора.
Например, он продолжил продавать и дальше, но обязательств не исполнил. Если товара нет, то на "нет" и "суда нет".
Покупать что-то для кого-то никто не обязан. Это нигде не прописано.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Токарев
Автор

Не соглашусь,продавец несет ответственность за продажу товара,продав его, продавец и покупатель заключает договор.В этом договоре ,покупатель обязан оплатить товар или услугу ,а продавец выполнить услугу или предоставить товар. Обосновывать отказ, своими внутренними документами продавец не имеет.Яндекс ,как знаю,действует в поле Законодательства РФ

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда