Отменили заказ на Яндекс.Маркет без законных оснований
Здраствуйте, читатели.
Был сделан заказ № 248781288 Ninebot KickScooter F40A на Яндексе 15.06.23.При оформлении выбрал оплату онлайн и сразу же оплатил. Все было хорошо, товар пару дней собирали и статус перешёл в «Передаем в доставку».Расчетное время было 18.06.23
Но 18 числа приходит СМС, что сегодня не успеваем и переносим на 19.06.На следующий день пришла отбивка что на 20.06.Но 20.06 приходит уведомление о том, что заказ отменен.Не долго думая я написал в поддержку и получил стандартную отписку и дали промокод
И далее была увлекательнейшая переписка с поддержкой, в итоге сославшись на технический сбой
Но все таки у нас в стране существует Закон о защите прав потребителей под названием "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1",но ТП продолжала и продолжает настаивать о том что есть "Пользовательское соглашение Яндекс.Маркет" где в пункте 7.1 все указано
Но внятного ответа,почему вдруг ЗоЗПП обладает меньшей юридической силой ,я не получил.На момент написания поста,мне до сих пор не ответили на данный вопрос.Так же направил обращение в Роспотребнадзор №6784/Ж-2023 от 20.06.2023.Может быть я смогу услышать мнение от представителей компании ,которые более компетентны в данном вопросе?
Далее буду апдейтить этот пост,по мере получения новой информации
А в чем проблема-то? Ну, не смог продавец выполнить заказ. Узнать причину можно только, подав на магазин в суд. Но еще не факт, что магазин будет не в состоянии доказать, что у него не было возможности не выполнить заказ. Всегда можно найти «уважительную» причину. Например, самокат был в наличии 1 шт. Его уронили и он потерял товарный вид, по этой причине и отменили заказ.
Комментарий недоступен
Вы живёте по законам, а Маркет по пользовательскому соглашению, мы разные.
К сожалению,да.Видимо для этого и существуют надзорные органы,дабы не было желания жить по соглашению
И ради этого существуют юристы
Вы не правы. Продавец несет ответсвенность лишь в том, случае, если не докажет, что у него не было возможности исполнить условия договора.
Например, он продолжил продавать и дальше, но обязательств не исполнил. Если товара нет, то на "нет" и "суда нет".
Покупать что-то для кого-то никто не обязан. Это нигде не прописано.
Не соглашусь,продавец несет ответственность за продажу товара,продав его, продавец и покупатель заключает договор.В этом договоре ,покупатель обязан оплатить товар или услугу ,а продавец выполнить услугу или предоставить товар. Обосновывать отказ, своими внутренними документами продавец не имеет.Яндекс ,как знаю,действует в поле Законодательства РФ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На самом деле отсутствие товара это не является неопределимой силой. Даже есть пленум который разъяснял что отсутствие товара не основание не исполнять обязательство по передачи товара если он может быть приобретен у третьих лиц для последующей доставки. С юридической точки зрения это проблемы магазина что после оформления заказа он всё ещё доступен для покупки. Конечно если продавец докажет что это обстоятельство непреодолимой силы то вопросов тут нет, но даже техническая ошибка на сайте не является таковой.
дак, о чем спор, господа? Самокат этот в наличии и до сих пор продается. Есть факты, что сотни других покупателей его получили по этой цене.
Тут однозначная победа в суде на мой взгляд.