Отменили заказ на Яндекс.Маркет без законных оснований
Здраствуйте, читатели.
Был сделан заказ № 248781288 Ninebot KickScooter F40A на Яндексе 15.06.23.При оформлении выбрал оплату онлайн и сразу же оплатил. Все было хорошо, товар пару дней собирали и статус перешёл в «Передаем в доставку».Расчетное время было 18.06.23
Но 18 числа приходит СМС, что сегодня не успеваем и переносим на 19.06.На следующий день пришла отбивка что на 20.06.Но 20.06 приходит уведомление о том, что заказ отменен.Не долго думая я написал в поддержку и получил стандартную отписку и дали промокод
И далее была увлекательнейшая переписка с поддержкой, в итоге сославшись на технический сбой
Но все таки у нас в стране существует Закон о защите прав потребителей под названием "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1",но ТП продолжала и продолжает настаивать о том что есть "Пользовательское соглашение Яндекс.Маркет" где в пункте 7.1 все указано
Но внятного ответа,почему вдруг ЗоЗПП обладает меньшей юридической силой ,я не получил.На момент написания поста,мне до сих пор не ответили на данный вопрос.Так же направил обращение в Роспотребнадзор №6784/Ж-2023 от 20.06.2023.Может быть я смогу услышать мнение от представителей компании ,которые более компетентны в данном вопросе?
Далее буду апдейтить этот пост,по мере получения новой информации
А в чём проблема просто взять и заказать по новой?
Или что? аааах, даа там же халявная цена была?
То есть понимая, что товар выставлен очевидно по ошибке в 2 раза дешевле его реальной стоимости, вы без зазрения совести решили сразу заказать, очевидно понимая что магазин понесет убытки и это нормально для вас?
Возможно несчастный менеджер лишился бы работы так как бы его уволили за убытки при таком заказе, а он тут жалуется?
По факту воровство, а когда заказ отменили еще и претензии предъявлять пошли?
Петушиный поступок.
Магазин должен отвечать за свои действия.
А нормально для вас, если по ошибке вам еду отравленную скормили?
Отравленную или нет, никто специально не делает это со злым умыслом, чтобы заказ отменить, так как это невыгодно всем, продавец теряет качество, покупатель не получает заказ
Ну злой или не злой я не знаю. Но мы в правовом государстве живем.
Правовое то оно да, но никто не хочет терять прибыль, магазин не сможет выставить прежнюю цену, а без суда вы ничего не добьётесь, мало кто подаёт в суд
Магазин мог не отменять заказ, а скорректировать цену для новых. Суд магазину менее выгоден, там при неблагоприятном для него исходе, с него в пользу покупателя еще половину стоимости иска взыщут, даже если покупатель в своем иске не попросит об этом. Ну и пошлину магазин заплатит. Иски по ЗоЗПП только для потребителей не облагаются пошлиной.
Да не мог он отгрузить заказ по той цене, чтобы скорректировать верно он отменил заказ и выставил другую цену, вот и всё
А что ему мешало отгрузить заказ по той цене?
Действительно, что же мешает продавцам не менять цены и отгружать заказ по старой цене
Законодательство.
Да? Что-то не видно что оно работает, без обращения в суд
А для чего думаете нужен суд?
Ещё раз, если бы законодательство и суд работали всегда, отмен бы было меньше, вы же на стороне закона? Дак почему же продавцам плевать на них, они же отменяют заказы
Погодите. Вы уходите в сторону.
Миша, а сроки годности для кого придумали, просто так?
Вы уверены, что до истечения срока, в еде не может появится крысиный помет или завестись запеченный таракан?
Это у вас больная фантазия, либо покупаете в очень плохих местах, где не следят за товаром и его сроком хранения)
Да причем здесь срок?
Комментарий недоступен