{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Отменили заказ на Яндекс.Маркет без законных оснований

Здраствуйте, читатели.

Был сделан заказ № 248781288 Ninebot KickScooter F40A на Яндексе 15.06.23.При оформлении выбрал оплату онлайн и сразу же оплатил. Все было хорошо, товар пару дней собирали и статус перешёл в «Передаем в доставку».Расчетное время было 18.06.23

Но 18 числа приходит СМС, что сегодня не успеваем и переносим на 19.06.На следующий день пришла отбивка что на 20.06.Но 20.06 приходит уведомление о том, что заказ отменен.Не долго думая я написал в поддержку и получил стандартную отписку и дали промокод

(Особенно,про «поднять настроение» понравилось)

И далее была увлекательнейшая переписка с поддержкой, в итоге сославшись на технический сбой

Но все таки у нас в стране существует Закон о защите прав потребителей под названием "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1",но ТП продолжала и продолжает настаивать о том что есть "Пользовательское соглашение Яндекс.Маркет" где в пункте 7.1 все указано

Но внятного ответа,почему вдруг ЗоЗПП обладает меньшей юридической силой ,я не получил.На момент написания поста,мне до сих пор не ответили на данный вопрос.Так же направил обращение в Роспотребнадзор №6784/Ж-2023 от 20.06.2023.Может быть я смогу услышать мнение от представителей компании ,которые более компетентны в данном вопросе?

Далее буду апдейтить этот пост,по мере получения новой информации

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Артур Пирожков

А в чём проблема просто взять и заказать по новой?

Или что? аааах, даа там же халявная цена была?

То есть понимая, что товар выставлен очевидно по ошибке в 2 раза дешевле его реальной стоимости, вы без зазрения совести решили сразу заказать, очевидно понимая что магазин понесет убытки и это нормально для вас?

Возможно несчастный менеджер лишился бы работы так как бы его уволили за убытки при таком заказе, а он тут жалуется?

По факту воровство, а когда заказ отменили еще и претензии предъявлять пошли?

Петушиный поступок.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Токарев
Автор

Отвечу тезисно
1) Проблема в цене,а именно цена была ниже
2)Да ,цена была актуальна для меня
3) Непониманаю,почему мне должно быть зазорно?.Цена меня устроила,я заказал
4) Может да кабы,предполагать можно сколь угодно и фантазию развивать до бесконечности.Где вы увидели что я жалуюсь ,так и не понял.Претензия и жалоба - разные вещи
5)Простите,что?.Как вы вышли на воровство ,мне совсем не понятно.Цена меня устроила,я оплатил,продавец принял заказ и выдал чек

По петушиным поступкам не соорентирую,вам возможно виднее)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Такой самокат везде стоит 40 000, вот и весь сказ, единственное ваше желание было нажиться на ошибке магазина.

Не нужно рассказывать сказки про то что вас цена устроила, изначально было понятно что цена не реальная и вы хотели обмануть магазин, нажиться на ошибке.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

А у кого-то он стоит 45 тысяч, а ещё у кого-то - 32 тысячи . Нехилый такой разброс цен.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда