{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Отменили заказ на Яндекс.Маркет без законных оснований

Здраствуйте, читатели.

Был сделан заказ № 248781288 Ninebot KickScooter F40A на Яндексе 15.06.23.При оформлении выбрал оплату онлайн и сразу же оплатил. Все было хорошо, товар пару дней собирали и статус перешёл в «Передаем в доставку».Расчетное время было 18.06.23

Но 18 числа приходит СМС, что сегодня не успеваем и переносим на 19.06.На следующий день пришла отбивка что на 20.06.Но 20.06 приходит уведомление о том, что заказ отменен.Не долго думая я написал в поддержку и получил стандартную отписку и дали промокод

(Особенно,про «поднять настроение» понравилось)

И далее была увлекательнейшая переписка с поддержкой, в итоге сославшись на технический сбой

Но все таки у нас в стране существует Закон о защите прав потребителей под названием "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1",но ТП продолжала и продолжает настаивать о том что есть "Пользовательское соглашение Яндекс.Маркет" где в пункте 7.1 все указано

Но внятного ответа,почему вдруг ЗоЗПП обладает меньшей юридической силой ,я не получил.На момент написания поста,мне до сих пор не ответили на данный вопрос.Так же направил обращение в Роспотребнадзор №6784/Ж-2023 от 20.06.2023.Может быть я смогу услышать мнение от представителей компании ,которые более компетентны в данном вопросе?

Далее буду апдейтить этот пост,по мере получения новой информации

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Артур Пирожков

А в чём проблема просто взять и заказать по новой?

Или что? аааах, даа там же халявная цена была?

То есть понимая, что товар выставлен очевидно по ошибке в 2 раза дешевле его реальной стоимости, вы без зазрения совести решили сразу заказать, очевидно понимая что магазин понесет убытки и это нормально для вас?

Возможно несчастный менеджер лишился бы работы так как бы его уволили за убытки при таком заказе, а он тут жалуется?

По факту воровство, а когда заказ отменили еще и претензии предъявлять пошли?

Петушиный поступок.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Токарев
Автор

Отвечу тезисно
1) Проблема в цене,а именно цена была ниже
2)Да ,цена была актуальна для меня
3) Непониманаю,почему мне должно быть зазорно?.Цена меня устроила,я заказал
4) Может да кабы,предполагать можно сколь угодно и фантазию развивать до бесконечности.Где вы увидели что я жалуюсь ,так и не понял.Претензия и жалоба - разные вещи
5)Простите,что?.Как вы вышли на воровство ,мне совсем не понятно.Цена меня устроила,я оплатил,продавец принял заказ и выдал чек

По петушиным поступкам не соорентирую,вам возможно виднее)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Такой самокат везде стоит 40 000, вот и весь сказ, единственное ваше желание было нажиться на ошибке магазина.

Не нужно рассказывать сказки про то что вас цена устроила, изначально было понятно что цена не реальная и вы хотели обмануть магазин, нажиться на ошибке.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Токарев
Автор

На этот самокат действовала скидка,а соответственно она отличалась от рыночной цены.Вы,не разобравшись в вопросе,пытаетесь клеветать на меня.Ошибки ,которые возможно совершил ,мне ,как покупателю неинтересны.Так же как и продавцу не интересно,где я возьму средства на покупку.По поводу наживы- я ведь не 100 штук взял на перепродажу и не имел цели нажиться.Просьба,на будущее, внимательнее ознакамливаться с информацией ,прежде чем что то прокомментируете

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Даже если бы сотню, все равно были бы правы на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Ну да, скидка дешевле его себестоимости, нииичего себе скидочка, не нужно оправдываться, с вами все ясно.

А я вообще не завидую вам, участь у халявщиков такое себе, вечно их бедных обманули, все то им все должны, а то что сами наебать хотели, нет ну что вы, там скидка стояла, да.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

Это тоже халявщики? Им почему-то отправили по заявленной цене без отмаз про "технический сбой"

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А в чем здесь обман со стороны покупателя?
Обман со стороны магазина я вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

А у кого-то он стоит 45 тысяч, а ещё у кого-то - 32 тысячи . Нехилый такой разброс цен.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

как вы сделали вывод об ошибке?! Я например получил данный самокат по такой цене и много других покупателей тоже. Если бы была ошибка тогда бы всем отменили заказы, а так это бездоказательный бред

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Вывод об ошибке простой, товар не может стоить в 2 раза ниже среднерыночной цены, а если такая цена стоит это обман или ошибка с ценой.
В данном случае очевидно ошибка с ценой, все люди и все ошибаются, не ошибаются только халявщики)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

почему не может? на распродажах даже ниже цены бывают. Вполне может. Там же не 100руб цена была, а 15тыс.

Налицо оказание предпочтения одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, что недопустимо по ГК РФ. Другие покупатели ведь успешно приобрели данный товар по данной цене и получили его, а автору отказали.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда