Отменили заказ на Яндекс.Маркет без законных оснований
Здраствуйте, читатели.
Был сделан заказ № 248781288 Ninebot KickScooter F40A на Яндексе 15.06.23.При оформлении выбрал оплату онлайн и сразу же оплатил. Все было хорошо, товар пару дней собирали и статус перешёл в «Передаем в доставку».Расчетное время было 18.06.23
Но 18 числа приходит СМС, что сегодня не успеваем и переносим на 19.06.На следующий день пришла отбивка что на 20.06.Но 20.06 приходит уведомление о том, что заказ отменен.Не долго думая я написал в поддержку и получил стандартную отписку и дали промокод
И далее была увлекательнейшая переписка с поддержкой, в итоге сославшись на технический сбой
Но все таки у нас в стране существует Закон о защите прав потребителей под названием "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1",но ТП продолжала и продолжает настаивать о том что есть "Пользовательское соглашение Яндекс.Маркет" где в пункте 7.1 все указано
Но внятного ответа,почему вдруг ЗоЗПП обладает меньшей юридической силой ,я не получил.На момент написания поста,мне до сих пор не ответили на данный вопрос.Так же направил обращение в Роспотребнадзор №6784/Ж-2023 от 20.06.2023.Может быть я смогу услышать мнение от представителей компании ,которые более компетентны в данном вопросе?
Далее буду апдейтить этот пост,по мере получения новой информации
А в чём проблема просто взять и заказать по новой?
Или что? аааах, даа там же халявная цена была?
То есть понимая, что товар выставлен очевидно по ошибке в 2 раза дешевле его реальной стоимости, вы без зазрения совести решили сразу заказать, очевидно понимая что магазин понесет убытки и это нормально для вас?
Возможно несчастный менеджер лишился бы работы так как бы его уволили за убытки при таком заказе, а он тут жалуется?
По факту воровство, а когда заказ отменили еще и претензии предъявлять пошли?
Петушиный поступок.
Отвечу тезисно
1) Проблема в цене,а именно цена была ниже
2)Да ,цена была актуальна для меня
3) Непониманаю,почему мне должно быть зазорно?.Цена меня устроила,я заказал
4) Может да кабы,предполагать можно сколь угодно и фантазию развивать до бесконечности.Где вы увидели что я жалуюсь ,так и не понял.Претензия и жалоба - разные вещи
5)Простите,что?.Как вы вышли на воровство ,мне совсем не понятно.Цена меня устроила,я оплатил,продавец принял заказ и выдал чек
По петушиным поступкам не соорентирую,вам возможно виднее)
Такой самокат везде стоит 40 000, вот и весь сказ, единственное ваше желание было нажиться на ошибке магазина.
Не нужно рассказывать сказки про то что вас цена устроила, изначально было понятно что цена не реальная и вы хотели обмануть магазин, нажиться на ошибке.
как вы сделали вывод об ошибке?! Я например получил данный самокат по такой цене и много других покупателей тоже. Если бы была ошибка тогда бы всем отменили заказы, а так это бездоказательный бред
Вывод об ошибке простой, товар не может стоить в 2 раза ниже среднерыночной цены, а если такая цена стоит это обман или ошибка с ценой.
В данном случае очевидно ошибка с ценой, все люди и все ошибаются, не ошибаются только халявщики)
почему не может? на распродажах даже ниже цены бывают. Вполне может. Там же не 100руб цена была, а 15тыс.
Налицо оказание предпочтения одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, что недопустимо по ГК РФ. Другие покупатели ведь успешно приобрели данный товар по данной цене и получили его, а автору отказали.