{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

ОЗОН убирает сортировку отзывов о товаре от покупателей со стажем

Буквально вчера была полоска сортировки отзывов. А сейчас её убрали

Так выглядит страница отзывов о товаре для новых пользователей. Или для тех кто незалогинился. При нажатии на кнопку выпадает список выбора отзывов по рейтингу. Можно выбрать самые плохие и посмотреть какие проблемы у товара.
А это та же страница но у юзера ОЗОНа со стажем. Заставили выходить из аккаунта чтобы эта функция появилась.
Пишут что данная функция отсутствует у всех пользователей). Это уже было про ущемление прав пользователей со стажем. Типа незаметного завышения цен на все товары.. Так же и здесь любой бомж при заходе на сайт может отсортировать отзывы. А ТЫ нет)))
Да вы чё? Серьезно? Это только ОЗОН додумался убрать эту функцию. "Мы подумаем))) О возвращении функции сортировки отзывов))" Вы чего курите там?
И что это за отписки такие? Как будто не понимаете о чем речь идёт?

На всех подобных сайтах никто до этого не додумался.

У меня допустим есть желание посмотреть самые плохие отзывы, а вы сейчас эту информацию скрываете...

И опять про скидки свои.. Знает народ ваши скидки для постоянных покупателей.

То открытый товар впариваете по нескольку раз пока кто нибудь не оставит у себя его.(ну, это отдельная тема).

То аннулируете скидки постоянным покупателям)

https://vc.ru/claim/646412-ozon-annuliruet-skidki-svoim-postoyannym-pokupatelyam?comment=5711236

была статья уже про это..

Я вынужден временно удалить ваше приложение. Буду посмотреть на ваши идиотские опыты над своими постоянными покупателями.

Они не понимают) Видимо болезнь перекинулась на мозг)

Даже в П. К. не стало сортировки))) Это жадность площадки! И она "окупится" ОЗОН, поверь. И то что вы отсылаете по нескольку раз товар от которого отказались. Это тоже жадность)))

0
102 комментария
Написать комментарий...
Денис Миленин

У меня так же пропала сортировка отзывов. Буквально сегодня 07.07.23. Я как ежемесячный покупатель на Озоне и обладатель Премиум аккаунта уверяю, что никаких крупных покупок на Озоне без этой функции делать я больше не собираюсь. По сути, теперь человек вынужден листать тысячи отзывов, что бы понять, были ли у товара проблемы. Это не Улучшение сервиса, как они говорят, это Издевательство и Сокрытие Негативных отзывов от покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, здравствуйте. Сортировка отзывов теперь всегда с последних. Важнее понимать актуальные отзывы, ведь это новые поставки партий. В любом случае, если с товаром возникают сложности - мы всегда готовы помочь разобраться и вернуть. Нет умысла скрывать плохие отзывы, мы их также публикуем.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

...или потому что не прочитали описание перед покупкой...
...или потому что прочитали описание - но от другой модели...
...или потому что купили, а потом нашли дешевле на 10 рублей...
...или потому что на фото/в описании 20 см, а хотелось 60 см, а привезли 20 см...
...или потому что, оказывается, кофе надо водой заливать, а так он горький и сухой...
...или потому что на третьем фото фикус и девочка в углу, а привезли без фикуса и без девочки...
...или потому что просто встали не с той ноги, но под руку попал не родственник, а отзыв на Озоне...
(Можно до бесконечности продолжать)

Тоже сначала читаю отрицательные, но жёстко фильтрую на адекватность.
Иногда фильтр сильно забивается 😡

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
x_FeNiX_z

Даже если и есть негативные, то большинство всё равно позитивные, поэтому это проблема не с товаром самим, а с конкретным экземпляром

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Anna

Расскажите вашим тупым маркетологам, что есть такое понятие, как путь пользователя. Так вот, путь многих пользователей включает в себя в том числе поиск товара-отзывы с фото/видео-негативные отзывы. Если нет возможности это отфильтровать я, как думаю и многие другие, закрываю приложение и ищу в другом месте. У вас похоже цель, убить нормальный ресурс, вы к ней с каждым годом все ближе и ближе

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Я бы согласился, да люди в большинстве своем - стадо. Че им не сделай - будут тупо использовать и дальше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alena M.

Верните сортировку или вы со временем лишитесь клиентов, благо есть другие маркетплейсы. Это большая ошибка. Это новшество обернется не только против покупателей (снижение информативности сайта), но против продавцов тоже: иногда видно, что плохой отзыв не конструктивный или касается упаковки или доставки, а не качества товара. Иногда важно отсортировать отзывы по дате и увидеть, что продавец исправился, а отрицательные отзывы - очень давнишние. Зимой помидоры были не вкусные, а последний месяц очень спелые, это же важно! Я даже не понимаю, какая сортировка сейчас: даты в разброс. Также важно отсортировать по полезности, чтобы читать развернутые комментарии, а не прокручивать пустые отзывы с оценкой. Это ОЧЕНЬ неудобно, я просто в панике(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Сотников

вообще пздц...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Леон Швед
Автор

"Леон, здравствуйте. Мы постоянно генерируем новые идеи и можем проверять варианты любых функций на случайных пользователях. Вы попали в их число. Сейчас изменить что-либо не получится, следите за обновлениями..."
Вы думаете это смешно? ( Это уже походу патология...
"Мы подумаем))) О возвращении функции сортировки отзывов))" Вы там что? Разогнать всех покупателей хотите? Стараетесь прямо сделать это...

Ответить
Развернуть ветку
I m going forward

Озон, вы что творите, верните возможность выбрать какие отзывы показать в первую очередь, я теперь вообще не могу сложить мнение о товаре никакого, если там более 100 отзывов, потому что не хочется крутить десятки страниц вперёд, приходится обходить стороной товары и искать альтернативу, а на многих товаров тысячи отзывов, я не стану покупать товар на основании пустых пятизвёздочных бесполезных отзывов, ну вы вообще конечно отличились, вы подгадили откровенно, надеюсь это вам не принесёт выгоды, а наоборот...

Ответить
Развернуть ветку
Kp1

Со стороны пользователя: это худшее нововведение, которое можно было сделать для потребителя. Найти полезные информативные комментарии невозможно, листать тысячи комментариев, которые состоят из звёздочек и мелькающей рекламы - пустая трата времени. Покупать товар без возможности оценить его по полезным комментариям - риск. К сожалению, желание покупать товары пропало. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Tim Tim

Озон, давай до свиданья!

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

Зачем вам отзывы, так покупайте, озон гарантирует, что весь товар топчик :)

Ответить
Развернуть ветку
Леон Швед
Автор

Особенно открытый и юзаный несколько раз ;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Коротаева Татьяна
И что это за отписки такие?

Да это всё боты, им ещё скрипты не поправили. Просто недавно у озона возникла ещё одна гениальнейшая идея - а давайте уберём ленту с пользовательскими фото и видео. А то отдел по передвиганию кнопок простаивает, а месяц заканчивается, так можно и без премии остаться. И после этого нововведения на озончик столько дерьма вылилось, что они в спешном порядке вернули обратно.

У меня сортировка есть (по полезности, дате, оценке), но смотрю с компьютера.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zagorin

Вы еще не сталкивались с ОЗОН в качестве продавца:) Это еще та эпопея🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Fledermausi

Сталкивались, это трагедия

Ответить
Развернуть ветку
Елена С.

Как покупатель на озоне со стажем, ответственно заявляю, что до тех пор, пока не появится сортировка отзывов, я заказывать на озон ничего не буду. А если ситуация не поменяется в ближайшие пару месяцев, то вообще удалю это приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tim Tim

А некоторые наоборот делают, сначала продают нормальный товар, а потом в этой же карточке начинают брак продавать. По фото в отзывах сразу видно - раньше одни были флешки и хорошие отзывы, потом флешки стали по другому выглядеть и появились плохие отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Леон, здравствуйте. Мы постоянно генерируем новые идеи и можем проверять варианты любых функций на случайных пользователях. Вы попали в их число. Сейчас изменить что-либо не получится, следите за обновлениями.

Ответить
Развернуть ветку
Дойная Корова

Разницу в полезности для пользователя ощущаете между левой и правой частью изображения? Многие знают, что большинство негативных отзывов вы отсеиваете еще на этапе модерации, а те, что прошли - визуально скрываете с недавних пор. Для продаж в краткосрочной перспективе решение понятно. Вместо повышения качества товаров поставщиками, просто скроем реальное положение дел от потенциального покупателя. В перспективе, купившие некачественный товар с вашим пятизвёздочным рейтингом, поймут, что этому рейтингу и вашему маркетплейсу нельзя доверять. Возможно, я переоцениваю людей.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Елена

Ребята, вы постоянно генерируете новые идеи, которые совершенно не удобны ни покупателям ни продавцам (погуглите, узнаете о себе много нового)
Для себя я решила этот вопрос просто - я удалила свой аккаунт на вашем сайте и пока Озон не начнет предпринимать действия, учитывая мнение пользователей сайта, заводить новый не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Petr Ko

Верните сортировку отзывов НЕМЕДЛЕННО! Я не хочу колупаться в вашем пятизвёздочном сортире в поисках хоть сколько нибудь полезной информации!
Подобные "нововведения" - это скотство с вашей стороны.
Ничего кроме отвращения к уродам внедрившим подобное не испытываю.
Идите в ***у!
И имейте гордость - не надо отвечать. Лучше молча исправьте. Всей своей конторой за умных сойдёте.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Fledermausi

У меня есть значительный опыт с Ebay'eм и Amazon'ом - и они, как стабильное государство, существует параллельно с вашим существованием, не напоминая постоянно о своем существовании. Они не фонтанируют нелепыми идеями, "сгенерированными" в умишке номенклатурщика или его отпрыска, у них есть площадка, но, на счастье, у них нет идей. Есть порядок и рамки в которых работают участники рынка — marketplace - это рынок, место где разные покупатели и продавцы, общаясь друг с другом, покупают и продают товары. Озон решил построить тоталитарный симулякр marketplace'a (ничего не напоминает?). "У них" правила не меняются годами, что в цифровой области наверное равно столетиям и никто не докучает нововведениями. За десять лет можно получить с десяток сообщений от организатора marketplace'a. У меня, как продавца на Озоне, 92 (!) непрочитанных сообщения от Озона (подозреваю. что спам) и как покупателя 490 непрочитанных сообщений от Озона (уверен, что спам). Последнее нововведение — движимое несомненно обостренной паранойей — это сокрытие имен или инициалов покупателя от продавцов - когда "Озон" проводит доставку — теперь с этикеток исчезли имена людей или их клички или инициалы — людям теперь "озон" присвоил разные цифровые коды — смысла в этом нововведении, кроме как успокоения паранойи тех, кто "генерирует" идеи, никакого.

Ответить
Развернуть ветку
АгатаNataliPrimeННВ

Какой "гений" придумал убрать удобную сортировку? Это придумал точно маркетолог? Или маркетолог с курсами "ноготочков". Это как надо НЕ понимать пользователей что бы до такого додуматься...

Ответить
Развернуть ветку
Anna

Видимо как везде в нашей стране, берут по знакомству, а не профессионалов. Результат налицо

Ответить
Развернуть ветку
Chloe

Сортировка отзывов пропала и в браузере и в приложении, выход из аккаунта тоже не помогает. Может проще уже сразу тогда запретить оставлять отзывы на товары? Зачем так издеваться над покупателями. Это худшее, что они могли придумать. Всё ради своей выгоды, чтобы больше покупали, и не имели возможность выбрать сразу более качественный товар.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Да, магазин совсем в говно скатился. У нас есть возможность голосовать рублем. Я ей пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Georg

Сортировать отзывы приходится на стороннем сайте. Озон, верни сортировку, пока сортировки нет, ничего не куплю на вашей площадке принципиально.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

насчет скидок тут как у всех
недавно купил по "скидке" кресло за 15тр
после окончания распродажи кресло уже стоит 12500

написал продавцу попросил сделать скидку на размер изменившейся цены
жду что ответит)

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Вы очень адекватный покупатель. Прям очень-очень (не шутка) - спросили, ждёте ответа...

Большинство просто тупо сдали бы назад с причиной "не подошло", а потом заказали по новой цене :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Petr Ko

upd.
На сайте вернули, в приложении нет. Давайте, ребятушки... немножко ещё напряжёмся, и сделаем всё совсем красиво - сделаем сортировку и в приложении тоже.

А чтобы совисем-совсем красиво - делаем голосовалку в приложении по каждому нововведению. Но кого я учу... вы ж и сами знаете, как это делается красиво...

.
Ты глянь, неужели вернули отзывы... или у меня заглючило что-то? А то я уже и приложение снёс, и на компе разлогинился... через гугл с телефона на товар вышел через авито... буквально случайно... дааа... много на Озон вылилось, по ходу дела.
Что ж, приятно осознавать, что хоть где-то мнение плебса учитывается... в отделе маркетинга, надо полагать...
Спасибо им конечно... хоть осадочек, конечно, и остался...

Ответить
Развернуть ветку
Tim Tim

У меня нет сортировки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anna

Сегодня в приложении случайно увидела, что вернулась сортировка, снова могу нормально пользоваться. Видно накидали им полную панамку) Учитесь ребята, перед тем, как сделать хрень, сто раз подумайте. А еще лучше проведите интервью или просто опрос пользователей. Хотя кого я учу, у вас же грамотные маркетологи судя по всему)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Konstantin Scherbakov

Вероятно сломали только в приложении. Потому что в браузере наоборот стало удобнее - теперь есть и выбор "этот вариант товара" и сортировка по дате, полезности, оценкам. Когда в карточке много разных "вариантов" товара, отличающихся между собой, то новый фильтр очень полезен, т.к. отсеивает лишние отзывы. У меня сейчас вот так в аккаунте выглядит:

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Нет, вот сегодня в браузере Chrome нет сортировки. Вчера была. Но после критики в адрес Озон - сортировка исчезла. Вот так вот решаются вопросы на Озон.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

у меня тоже отзывы глючить стали
но при отключении блокировщика рекламы - все ок!

Ответить
Развернуть ветку
Alex B

Ниже уже писал своё отношение к бессвязным оправданиям местного ОЗОНовского СММщика, где обещал больше не пользоваться так называемым «сервисом» онлайн-покупок под названием ОЗОН, но т.к. знакомому срочно нужно заказать два аккумулятора и дисплей на старые айфоны, а в местном магазине за углом торгуют ещё большим хламом по ещё более завышенной цене, таки не сдался и нашёл способ просмотреть отзывы с сортировкой по рейтингу как раньше (по крайней мере, на ПК).

Кому надо, вот формат ссылки:
https://www.ozon.ru/product/xxxxxxxxxxxxxx-999999999/reviews/?sort=score_asc

Подставляем вместо xxxxxxxxxxxxxx-999999999 страницу нужного товара (без параметров, а только до части с названием и айдишником, например https://www.ozon.ru/product/displey-dlya-iphone-6s-tianma-tachskrin-chernyy-221141417/reviews/?sort=score_asc и вуаля, попадаете на обычную страницу, где можно выбрать тип сортировки «по оценке».

Пока работает (13 июля 2023 21:00), но скорее всего, скоро уберут, ведь это же dnOZON, и ему плевать на клиента или имидж, он не имеет понятия об отложенном вознаграждении, его эффективным менеджерам надо получить 13-ю зарплату уже в этом году, а что будет дальше - гори оно огнём вместе с вашими отзывами, и барахлом с алиэкспресс с 10-кратной наценкой.

Однако, написанное выше - это обновление данного комментария, ведь я только сейчас нашёл пока ещё рабочий способ, про который написал выше, а так, текст коммента и предложение ко всем неравнодушным были следующими:

В чате поддержки (подпись к которому воодушевляюще гласит, что оператор там сидит онлайн 24 часа) пробиться к этому самому оператору крайне затруднительно. Квест «Выбери тему обращения из нерелевантных» довольно сильно осложняет задачу, но я справился. Если коротко, ДНОзоновец подтвердил, что всё так и должно быть (а вернее, не быть, то есть отзывы теперь нельзя сортировать), и что это у них «новое обновление» (с), но что сортировку, ВОЗМОЖНО, вернут «в будущим» (с).

Не знаю, связана ли как-то косноязычность оператора с тем, что он сидит в чате «онлайн 24 часа», но предлагаю завалить их там аналогичными вопросами («пропала сортировка отзывов»), чтобы последствия необдуманных «эффективных нововведений» прочувствовали на себе в этой шараге все, начиная с этих самых операторов чата первой линии. (которые, будем надеяться, не распечатывают и не подтираются вашими сообщениями о проблемах, а передают их как-то вверх по цепочке).

Насколько при этом вежливым вы обязаны там быть, я точно не знаю, но я на всякий случай не матерился. Тем не менее, будет здорово, если вы, не стесняясь непечатных выражений, изложите там своё возмущение, а затем поделитесь здесь их ответом (ну и временем ожидания, интересно как зависит). Может быть, эффект так будет даже лучше.

Примечание: Чтобы побороть бестолковую навигацию «Выбери тему» рекомендую нажать «Как перейти на юрлицо» затем «Ответ мне не помог», и, несмотря на кажущееся неактивным поле ввода (обманочка!), нажать на него и пару секунд подождать, пока появится клавиатура для ввода (тут не обманочка, а тормозной и неотзывчивый UI ОЗОНа, всё по дефолту).

P.S. Оплатил коммент чтобы больше людей увидело, и это как-то ускорило решение проблемы (не устранения сортировки до конца, а её возвращения). Ну, типа, делаю мир лучше. Однако, более правильным курсом, вероятно, было бы написание максимально возможного числа гневных отзывов где только можно, с описанием того как людей буквально кинули благодаря ОЗОН, примерами ситуаций, когда человек остался без товара и без товара, и как рОЗОН не хочет помогать решать проблемы. Тем самым, можно было бы сократить число желающих использовать этот dnoZON, повредить ещё сильнее их репутации, и уберечь какое-то количество людей от потенциальных проблем при покупке ширпотреба на этом так называемом «маркетплейсе». Но, вот пока не решил, как лучше сделать, а коммент уже написал, так что публикую.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дойная Корова

Сортировка по умолчанию по дате существенно меняет восприятие и информативность. Раньше было по полезности.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
На всех подобных сайтах никто до этого не додумался.

Так речь о сайте или о приложении? Возможно метод сортировки изменился и данный функционал тупо не допилили в мобильном приложении исключив его полностью в последний момент, такое бывает, а что касается поддержки - вопрос по заказу поддержка решить не может без обращения на vc, а вы про функционал приложения, это для них слишком высоко

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда