23.06.2023 мною был оформлен заказ №252357650, а именно телевизор Harper 50U660TS. Курьер доставил его 27.06.2023. При распаковке обнаружил, что в комплекте отсутствуют ножки. Первоначально позвонил доставщику, сказали, что они просто транспортная компания, и обращаться нужно непосредственно к продавцу. В Маркете нет возможности связаться с продавц…
Добавлю, что сервисами Яндекса я активно пользуюсь, и Музыка, и подписка Плюс, и Такси, и Маркет. Всё устраивает, но поддержка - откровенное дно. Просто полный произвол
Будут закрывать отчетный период - ответят
Чем дольше ты пользуешься сервисами Яндекс, тем больше пофиг им на тебя. Они только к новым клиентам лояльные. Это уже 1000 раз проверенный факт. Они считают, раз старый клиент, то клиент "терпила" и дальше будет терпеть