OZON без гарантии
И так стандартная история, купил шкаф, с зеркалом с подсветкой, все хорошо пользовался…. ноооо подсветка сдохла!
Гарантия на товар 3 года
Ну ладно бывает, пишем в озон, а там вместо людей боты, ладно пробились… но не тут тот было! Оказывается желания помочь у операторов меньше чем у ботов! 2 раза один шаблонный ответ.... спасибо операторы....
Что ж не хотят общаться в чате будем общаться тут😀 вроде тут работает!)
Сама переписка
Для озона номер заказа: 58608375-0014
А еще есть нюанс в том что данный товар считается уже крупногабаритным, и приезжать и забирать его должен сам продавец, и мастера сам присылать.
А еще товар подорожал с 13 000Р до 18 000Р, если не отремонтируют, то будем требовать возврат уже новой стоимости.
Если дойдет до суда распишу с подробностями и прикреплением всех документов, там на самом деле говорят не сложно, хотя я не пробовал)
Вот так читаешь и думаешь, может оно и к лучшему, что озон не привез заказ))
А с чего озон должен новую стоимость вернуть? Я ещё понимаю, когда заказ отменили, он стал стоить дороже, и покупатель хочет по старой цене получить свой шкаф или видеокарту. А тут-то к чему?)
Таков закон, и смысл ст. 18 зозпп и ст.15 гк рф.
Не увидел такого пункта в законодательстве, что бы покупатель получил 18000р, в замен уплаченных им 13000р, 3 года гарантии это ремонт с СЦ или у производителя, а не новый товар.
абз.2 п.1 ст.23 ЗоЗПП. Эта статья регламентирует расчёт неустойки и понятие цены в отношении ст.18 ЗоЗПП, и абз. 3 и 4 п.31 ПП ВС 17.
Неустойку начнут начислять если ремонт не осуществили в определенные сроки. А вот про разницу цен, мне не понятно, объясните. Я думаю если товар подлежит замене, он к примеру не ромонтопригодный, то его должны поменять на такой же, новый товар, и нет разницы что он вырос в цене.
Разницу возмещают только при возврате. При замене или ремонте - нет.
Нет.
3 года гарантии - это 3 года гарантии.
Это точно, а если будет платный ремонт, в акте укажут, причина поломки, скачки напряжения в сети.
Ждем через месяц пост от продавца этого зеркала, которому доставка озона довезет его в трех кусках. :)
А в чем проблема самому починить? Там уж один светодиод выгорел.
Гарантия зачем нужна? Чтобы самому все чинить?
Ну это же такая мелочь. И столько телодвижений. Там паяльником вжух и готово. И навык новый, считай. Не, ну хотите нагибать Озон, пожалуйста. Мне не жалко.
Не у всех дома есть паяльник и им умеют пользоваться) и хоть мне повезло, но самому чинить это уже совсем крайний случай.
Ну хз. Я свой за 15 минут пофиксил.
Вы не учитываете что в течении 3х лет может сломаться что то другое, что не починить подручными средствами, и тогда уже обратиться по гарантии не получится, тк вы до этого сами что то починили.
Комментарий удален модератором
Можно и самому починить, а можно попросить по гарантии
Вы идеальный покупатель)
Вы пошли по сложному пути - какой мастер? какой сервис?
Находите заказ в истории заказов - отмечаете что нужен возврат по гарантии и делаете фото дефекта. Если крупногабарит - приедет забрать товар курьер озона. Сам так сдавал набор стульев у которых ножки начали шататься.
Представьте что вы тот ИП, который делает такие зеркала - будете отправлять мастеров по всей России подсветку чинить?)
Ну и плюс если я сдам то надо писать претензии и тд на то что компенсировали стоимость нового товара, а по закону у продавца есть право отремонтировать товар.
А если представить себя на место ип торгующему по всей стране, то мне было куда лучше послать какого местного мастера чтоб тот починил, а не получать бу товар назад да еще и компенсации выплачивать.
Ип торгующий по всей стране, это не производитель, думаю что неисправный товар будет отправлен к производителю или в сц по ремонту, сейчас к примеру комиссия Озон у меня достигла 47% от вала, с таким процентом скоро Озон будет малопривлекательным, недавно показывали статистические данные интернет торговли, она реально рухнула, а розничная наоборот, так как вопрос гарантии, и подобные случаи, делают интернет продажи не интересными.
Там нет пункта забрать товар курьером озона, там только доставка в пункт, я хотел так сделать. А везти в пункт страшновато разбиться может.
Вы зеркало в пункте выдачи получали, думаю что придется вам его туда и сдавать, но тут будет вопрос упаковки, если вдруг его разобьют, то кто будет крайним, Озон, или скажут что вы его плохо упаковали.... и вся вина на вас.... Такой товар хорошо покупать возле дома, в магазине, а тут получается интернет-геморрой...
если примут, то это уже будет проблемой озона и продавца реального. точнее в конце концов продавца это будет проблема. озон постарается умыть ручки.
А чего вы взяли что я получал в паз?!? Был курьер….
Это домыслы про ПВЗ.... курьер это оплаченная вами доставка домой.
Интересно как ozon поступит в этом случае. Подписался на публикацию.
У тебя там кстати скриншоты задвоились, отредактируй пост.
Так а продавец то Озон или кто ещё? Потому как, в 90% случаев, он просто доска объявлений, купюроприёмник и служба доставки. То есть, непосредственно, в отношениях продавца и покупателя, по сути, не участвует.
"непосредственно, в отношениях продавца и покупателя" как раз даже очень участвует. минимально участвует только в схеме realfbs, на крупногабаритном товаре где доставка идет тр продавца. в остальном сам ОЗОн по сути дела сам решает где ей участвовать в этих отношениях, а где нет.
Чек от кого?:Если от Озона — то Озон отвечает
Чек от озона
Чек от озона ни чего не говорит. смотрите есть ли там ИНН в строке проданного Вам товара. Если есть, значит вам де факто продал товар именно этот продавец. Но в реальности ОЗОН берет на себя ответственность, по соглашению с продавцом.
Читайте.
https://vc.ru/legal/357122-marketpleys-ili-prodavec-kto-vinovat-i-k-komu-predyavlyat-pretenzii
Там 2 инн и продавца и озона
Значит Озон отвечает
далеко не всегда. не распространяйте свое невежество и хамство на всех вокруг себя. :)
@Ozon @Ozon Ru взываю к вам)
Комментарий удален модератором
Тогда уже через день.
Комментарий недоступен
кто деньгу принимает - тот ответственность и несет
в данном случае озон принимает бабки. как они дальше попадают конечному продавцу это дело десяток
отвечать должен принявший оплату
нет. читайте закон где говорится о марктеплейсах. по закону маркетплейс за доставку вообще не отвечает
зачем мне закон о маркетплейсах когда есть зопп?
так найдите в зопп место где маркетплейс отвечат за доставку шкафа.
Номер закона скажите, почитаем
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
к кому-то скоро придет админ и проведет по одном месту :)
Все это ляжет на плечи ИП, скоро зеркал на Озон не будет.
это правильное наблюдение, человек от озона приходит только тут общаться. На самом озоне скрипт или скрипто-человек на отфутболе.
Столкнулась недавно.
Никита, здравствуйте. Простите, что недостаточно погрузились в проблему и отняли время в переписке со службой поддержки. Видим, что вы открыли спор по заявке на возврат. Поторопим коллег, просим дождаться решения по спору. Что касается возврата товара - заказ вы получили в пункте выдачи. Его также можно вернуть в пункт выдачи, или отдать курьеру при ближайшей доставке. Удобный способ возврата можно выбрать при оформлении заявки. Подробно рассказываем тут: https://ozon.ru/t/w7LYYX4.
Если после возврата вы будете готовы заказать то же зеркало, то мы компенсируем вам разницу в стоимости товара, чтобы вы смогли купить его по прежней цене.
Я был уверен сто курьером получал, ну да ладно, давно было забылось видимо. Такой вариант меня очень даже я устраивает, осталось только решить что с упаковкой, коробки то не сохранилось. И куда и как мне написать чтоб после возврата мне добавили до нового такого же
Никита, здравствуйте. Видим, что вы уже вернули зеркало. Деньги вернули на баланс. В течение дня начислим компенсацию разницы стоимости товара и вы сможете переоформить заказ. Как использовать деньги из личного кабинета в счёт оплаты заказа рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Все получилось, спасибо