OZON без гарантии
OZON без гарантии
8.3K8.3K показов
2.4K2.4K открытий
11 репост

Никита, здравствуйте. Простите, что недостаточно погрузились в проблему и отняли время в переписке со службой поддержки. Видим, что вы открыли спор по заявке на возврат. Поторопим коллег, просим дождаться решения по спору. Что касается возврата товара - заказ вы получили в пункте выдачи. Его также можно вернуть в пункт выдачи, или отдать курьеру при ближайшей доставке. Удобный способ возврата можно выбрать при оформлении заявки. Подробно рассказываем тут: https://ozon.ru/t/w7LYYX4.
Если после возврата вы будете готовы заказать то же зеркало, то мы компенсируем вам разницу в стоимости товара, чтобы вы смогли купить его по прежней цене.

Ответить

Я был уверен сто курьером получал, ну да ладно, давно было забылось видимо. Такой вариант меня очень даже я устраивает, осталось только решить что с упаковкой, коробки то не сохранилось. И куда и как мне написать чтоб после возврата мне добавили до нового такого же

Ответить