{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON без гарантии

И так стандартная история, купил шкаф, с зеркалом с подсветкой, все хорошо пользовался…. ноооо подсветка сдохла!

Гарантия на товар 3 года

Ну ладно бывает, пишем в озон, а там вместо людей боты, ладно пробились… но не тут тот было! Оказывается желания помочь у операторов меньше чем у ботов! 2 раза один шаблонный ответ.... спасибо операторы....

Что ж не хотят общаться в чате будем общаться тут😀 вроде тут работает!)

Сама переписка

Для озона номер заказа: 58608375-0014

А еще есть нюанс в том что данный товар считается уже крупногабаритным, и приезжать и забирать его должен сам продавец, и мастера сам присылать.

А еще товар подорожал с 13 000Р до 18 000Р, если не отремонтируют, то будем требовать возврат уже новой стоимости.

Если дойдет до суда распишу с подробностями и прикреплением всех документов, там на самом деле говорят не сложно, хотя я не пробовал)

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Tarki

Вот так читаешь и думаешь, может оно и к лучшему, что озон не привез заказ))

Ответить
Развернуть ветку
Григор

А с чего озон должен новую стоимость вернуть? Я ещё понимаю, когда заказ отменили, он стал стоить дороже, и покупатель хочет по старой цене получить свой шкаф или видеокарту. А тут-то к чему?)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Таков закон, и смысл ст. 18 зозпп и ст.15 гк рф.

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Не увидел такого пункта в законодательстве, что бы покупатель получил 18000р, в замен уплаченных им 13000р, 3 года гарантии это ремонт с СЦ или у производителя, а не новый товар.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

абз.2 п.1 ст.23 ЗоЗПП. Эта статья регламентирует расчёт неустойки и понятие цены в отношении ст.18 ЗоЗПП, и абз. 3 и 4 п.31 ПП ВС 17.

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Неустойку начнут начислять если ремонт не осуществили в определенные сроки. А вот про разницу цен, мне не понятно, объясните. Я думаю если товар подлежит замене, он к примеру не ромонтопригодный, то его должны поменять на такой же, новый товар, и нет разницы что он вырос в цене.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Разницу возмещают только при возврате. При замене или ремонте - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Нет.
3 года гарантии - это 3 года гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Это точно, а если будет платный ремонт, в акте укажут, причина поломки, скачки напряжения в сети.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Ждем через месяц пост от продавца этого зеркала, которому доставка озона довезет его в трех кусках. :)

Ответить
Развернуть ветку
Nice

А в чем проблема самому починить? Там уж один светодиод выгорел.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Гарантия зачем нужна? Чтобы самому все чинить?

Ответить
Развернуть ветку
Nice

Ну это же такая мелочь. И столько телодвижений. Там паяльником вжух и готово. И навык новый, считай. Не, ну хотите нагибать Озон, пожалуйста. Мне не жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Автор

Не у всех дома есть паяльник и им умеют пользоваться) и хоть мне повезло, но самому чинить это уже совсем крайний случай.

Ответить
Развернуть ветку
Nice

Ну хз. Я свой за 15 минут пофиксил.

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Автор

Вы не учитываете что в течении 3х лет может сломаться что то другое, что не починить подручными средствами, и тогда уже обратиться по гарантии не получится, тк вы до этого сами что то починили.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Макс Мартин

Можно и самому починить, а можно попросить по гарантии

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Вы идеальный покупатель)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Вы пошли по сложному пути - какой мастер? какой сервис?
Находите заказ в истории заказов - отмечаете что нужен возврат по гарантии и делаете фото дефекта. Если крупногабарит - приедет забрать товар курьер озона. Сам так сдавал набор стульев у которых ножки начали шататься.
Представьте что вы тот ИП, который делает такие зеркала - будете отправлять мастеров по всей России подсветку чинить?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Автор

Ну и плюс если я сдам то надо писать претензии и тд на то что компенсировали стоимость нового товара, а по закону у продавца есть право отремонтировать товар.

А если представить себя на место ип торгующему по всей стране, то мне было куда лучше послать какого местного мастера чтоб тот починил, а не получать бу товар назад да еще и компенсации выплачивать.

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Ип торгующий по всей стране, это не производитель, думаю что неисправный товар будет отправлен к производителю или в сц по ремонту, сейчас к примеру комиссия Озон у меня достигла 47% от вала, с таким процентом скоро Озон будет малопривлекательным, недавно показывали статистические данные интернет торговли, она реально рухнула, а розничная наоборот, так как вопрос гарантии, и подобные случаи, делают интернет продажи не интересными.

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Автор

Там нет пункта забрать товар курьером озона, там только доставка в пункт, я хотел так сделать. А везти в пункт страшновато разбиться может.

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Вы зеркало в пункте выдачи получали, думаю что придется вам его туда и сдавать, но тут будет вопрос упаковки, если вдруг его разобьют, то кто будет крайним, Озон, или скажут что вы его плохо упаковали.... и вся вина на вас.... Такой товар хорошо покупать возле дома, в магазине, а тут получается интернет-геморрой...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

если примут, то это уже будет проблемой озона и продавца реального. точнее в конце концов продавца это будет проблема. озон постарается умыть ручки.

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Автор

А чего вы взяли что я получал в паз?!? Был курьер….

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Это домыслы про ПВЗ.... курьер это оплаченная вами доставка домой.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Интересно как ozon поступит в этом случае. Подписался на публикацию.

У тебя там кстати скриншоты задвоились, отредактируй пост.

Ответить
Развернуть ветку
Dullish

Так а продавец то Озон или кто ещё? Потому как, в 90% случаев, он просто доска объявлений, купюроприёмник и служба доставки. То есть, непосредственно, в отношениях продавца и покупателя, по сути, не участвует.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

"непосредственно, в отношениях продавца и покупателя" как раз даже очень участвует. минимально участвует только в схеме realfbs, на крупногабаритном товаре где доставка идет тр продавца. в остальном сам ОЗОн по сути дела сам решает где ей участвовать в этих отношениях, а где нет.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Чек от кого?:Если от Озона — то Озон отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Автор

Чек от озона

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Чек от озона ни чего не говорит. смотрите есть ли там ИНН в строке проданного Вам товара. Если есть, значит вам де факто продал товар именно этот продавец. Но в реальности ОЗОН берет на себя ответственность, по соглашению с продавцом.
Читайте.
https://vc.ru/legal/357122-marketpleys-ili-prodavec-kto-vinovat-i-k-komu-predyavlyat-pretenzii

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Автор

Там 2 инн и продавца и озона

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Значит Озон отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

далеко не всегда. не распространяйте свое невежество и хамство на всех вокруг себя. :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Автор

@Ozon @Ozon Ru взываю к вам)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ракот

Тогда уже через день.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

кто деньгу принимает - тот ответственность и несет
в данном случае озон принимает бабки. как они дальше попадают конечному продавцу это дело десяток
отвечать должен принявший оплату

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

нет. читайте закон где говорится о марктеплейсах. по закону маркетплейс за доставку вообще не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

зачем мне закон о маркетплейсах когда есть зопп?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

так найдите в зопп место где маркетплейс отвечат за доставку шкафа.

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Автор

Номер закона скажите, почитаем

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Житников

к кому-то скоро придет админ и проведет по одном месту :)

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Все это ляжет на плечи ИП, скоро зеркал на Озон не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Что ж не хотят общаться в чате будем общаться тут😀 вроде тут работает!)

это правильное наблюдение, человек от озона приходит только тут общаться. На самом озоне скрипт или скрипто-человек на отфутболе.
Столкнулась недавно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никита, здравствуйте. Простите, что недостаточно погрузились в проблему и отняли время в переписке со службой поддержки. Видим, что вы открыли спор по заявке на возврат. Поторопим коллег, просим дождаться решения по спору. Что касается возврата товара - заказ вы получили в пункте выдачи. Его также можно вернуть в пункт выдачи, или отдать курьеру при ближайшей доставке. Удобный способ возврата можно выбрать при оформлении заявки. Подробно рассказываем тут: https://ozon.ru/t/w7LYYX4.
Если после возврата вы будете готовы заказать то же зеркало, то мы компенсируем вам разницу в стоимости товара, чтобы вы смогли купить его по прежней цене.

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Автор

Я был уверен сто курьером получал, ну да ладно, давно было забылось видимо. Такой вариант меня очень даже я устраивает, осталось только решить что с упаковкой, коробки то не сохранилось. И куда и как мне написать чтоб после возврата мне добавили до нового такого же

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никита, здравствуйте. Видим, что вы уже вернули зеркало. Деньги вернули на баланс. В течение дня начислим компенсацию разницы стоимости товара и вы сможете переоформить заказ. Как использовать деньги из личного кабинета в счёт оплаты заказа рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Автор

Все получилось, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда