{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon сотрудничает с магазинами мошенников или как не возвращают деньги за левый ноутбук

Всем привет, уже устал общаться с бесполезной поддержкой Ozon, надеюсь хотя бы здесь эти товарищи соизволят дать адекватное объяснение работы своей поддержки и выгораживание своих мошеннических магазинов, которые вместо нового ноутбука купленного за 71000 рублей, привозят ноутбук, рыночная цена которого максимум 45000 и не принимают возврат.

Заказал у данного продавца

ноутбук ASUS VivoBook Pro K6500ZC, Intel Core i5-12500H (2.5 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, NVIDIA GeForce RTX 3050 за 71000 рублей , после длительного ожидания наконец-то мне его привезли.

На пункте выдачи проверяю, и вижу, привезли то не мой. Сообщаю об этом сотруднику ПВЗ, она сообщает, что необходимо теперь выполнить возврат и сдать его, но т.к. техника сложная, сразу же этого сделать нельзя. Пошел домой составлять заявку, в течении 3 дней должны были дать ответ.

На фотографиях отчетливо видно, что это абсолютно другой ноутбук, с другой коробкой.

Спустя пару суток пишут в чате, что мне необходимо им отправить и штрих код с коробки, снова ожидать 3 суток ответа и решения. Отправить данную фотографию является той еще задачей, благодаря их прекрасному чат-боту.

Дальше приходит ответ от поддержки. Они требуют еще фотографий, и опять мне ждать 3 дня. На этот раз решил отправить коробку с совершенно разных ракурсов.

Надеясь, что финишная прямая вот уже совсем рядом, получаю отказ в возврате. Теперь они требуют, чтобы я снова заполнил заявку на возврат и непонятно какими фотографиями.

Все это время, которое они тянут цены на технику неимоверно растут. Ноутбук который я хотел приобрести, уже стоит от 85000 рублей. Изучая их страницы и форумы, понял, что они это делают намеренно, т.к. через 14 дней я не буду иметь никакого права вернуть товар вовсе.

При этом абсолютно не понимаю, почему его не приняли с самого начала, хотя по их же правилам я имею полное право вернуть ноутбук даже в идеальном состоянии. Все это время я также не могу им пользоваться, т.к. потеряется товарный вид.

Теперь я не знаю что делать, у меня нет ожидаемого продукта, деньги не возвращают. Из-за цен теперь и купить ничего не могу.

Спасибо озон! Больше никогда в жизни у вас ничего не закажу и читателям это же рекомендую.

UPD. Написав новую заявку снова получил отказ. Они требуют, чтобы в заявке выбрал пункт, которого не существует. Лишний раз подтверждает их растягивание срока проверки и сотрудничество с магазинами мошенников.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
MisterS

OZON скатился, продавцов не проверяет, поддержка ниже плинтуса - в вопросы совершенно не вникает.
В начале лета покупал средство для обработки участка от клещей. После разведения препарата в воде понял что его вид, не как обычно. Полез на сайт производителя - оказывается у меня подделка. Написал в OZON, привел информацию и фото с сайта производителя, ответили что товар оригинальный, продавец проверен и ничего с этим фактом делать не будут.
С тех пор на OZON ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Перед тем, как пускать продавца на площадку мы проверяем все необходимые документы. Подскажете номер заказа? Сделаем дополнительную проверку.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Tofitta

Все чаще натыкаюсь на такие отзывы, OZON видимо выполняет свою работу только после огласки на сторонних сайтах. Интересно, думают репутацию сохранить? Когда итак уже все знают, что это помойка. Компания, наверное, забыла, что помимо них есть много других крупных маркетплейсов куда могут уйти потенциальные покупатели после прочтения таких отзывов. Их "поддержка" одно название: шаблонные ответы в виде "ожидайте три дня" пока рак на горе свиснет, а потом мы придумаем еще тысячу и одну отмазку почему мы не можем разобраться со своими сотрудниками и вернуть деньги за некачественный товар. Могу только выразить соболезнования всем кто остался в заложниках подобного рода ситуаций.
Автору удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Дойная Корова
помимо них есть много других крупных маркетплейсов куда могут уйти потенциальные покупатели
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дойная Корова
сотруднику ПВЗ, она сообщает, что необходимо теперь выполнить возврат

В ПВЗ сотрудник должен был сделать отмену.

В соседнем посте https://vc.ru/claim/758483 уже "ситуацию проработали, чтобы подобной истории не повторилось". Вероятно проработали только в том ПВЗ.

Забирать неподходящий товар из пункта не нужно. Смотрите товар под камерой, если не подходит оставляете его и уходите.

Ответить
Развернуть ветку
hakunaAs
Автор

Откуда мне было знать, как мне правильно нужно было поступать на тот момент. Сотрудница ПВЗ заверила, что все будет в порядке. Да и товар был проверен под камерами. Плюс ко всему у них на сайте указано, что в течении 30 дней я могу вернуть товар(https://docs.ozon.ru/common-mobile/returns/conditions/?country=RU), почему я должен еще что-то доказывать не пойму.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ярослав Приступа

Была такая же история с палеными эйрподсами, которые Озон сбагривал перед новогодними праздниками, гарантируя, что они оригинал.

Ответить
Развернуть ветку
nobody work

озон - классическая помойка. Давно понятно не стоит у них ничего брать. Никаких денег у них не добьешься, либо продавай этот ноут и купи в нормальном месте, либо пользуйся этим. Они тебе ничего не вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Саныч

Можно узнать список нормальных мест, если такие вообще существуют в реальности?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
арнольд чреззаборногузадирищен

докатились. ты не в состоянии сделать фото как тебя просят? ну тогда страдай

Ответить
Развернуть ветку
hakunaAs
Автор

докатились все фотографировать, особенно когда у компании есть четко прописанные правила. которым также следовала и девушка на выдачи заказа. не ее и не моя вина, что озон поступает таким образом и создает проблемы на ровном месте, покрывая магазины мошенников

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Пётр Радищев

Жестокий вы человек, олексей. Нет бы помочь человеку

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ozon

Аслан, здравствуйте. Первую заявку коллеги отклонили, так как не хватало фото товара. Для принятия решения нам нужен вид товара в упаковке и без, а также все штрихкоды и наклейки. Во второй заявке вы приложили все необходимые фото, но указали причину "Мне не подошёл товар". Это значит, что после возврата он снова попадёт в продажу, что не является правильным. Видим, что сейчас вы оформили новую заявку на возврат со всеми необходимыми фотографиями и с указанием верной причины. Согласование заявки может длиться до 3х дней, это никак не влияет на истечение сроков возврата, так как с проблемой вы обратились к нам сразу. Вернёмся к вам с ответом, как только получим новости от коллег по согласованию заявки.

Ответить
Развернуть ветку
hakunaAs
Автор

Сразу несколько вопросов:
1. Почему ваши сотрудники с самого начала мне не сообщили какие именно нужны фотографии, чтобы я с самого начала отправил так как мне нужно, не растягивая это самое время?
2. Почему ваши сотрудники с самого начала, как отклонили мою заявку не предоставили доступ к нужной мне функции для корректного возврата заказа и более, после того как они отклонили во второй раз, все еще не предоставили доступ к нужному пункту? Его предоставили только после моего обращения в поддержку! Соответственно в очередной раз растягиваете время.
3. Цена на ожидаемый мною товар возросла, на 10000 рублей, соответственно я остаюсь без нужного мне товара из-за ошибки(преднамеренной) и задержек с вашей стороны, кто мне это будет возмещать?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Сосновиков

чисто теоретически подмена могла произойти и у вас дома) озон не благотворительная организация и будет расследовать этот инцидент - если вина продавца/доставки не будет доказана возврат вам не сделают и будут правы

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Пинхасов

Число теоритически разумеется, если бы не одно но... Я проверял прямо в пункте выдачи заказов под камерами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
54 комментария
Раскрывать всегда