1. Сотрудник Ozon подменил товар при доставке.
2. Сотрудница пункта выдачи Ozon дезинформировала о том, что нужно делать заявку на возврат, хотя можно было отказаться при получении.
3. Магазин (он же - Ozon) отказал в возврате того, что по факту прислал.
4. Поддержка Ozon тянет время, отвечает шаблонными фразами и, вместе со своими коллегами, никак за месяц не решила проблему.
Теперь страшно там покупать
Согласен. Считал вб помойкой, а озон топом, почитал vc несколько дней, изменил мнение. Все они отвратительны когда вопрос касается поддержки, гарантии.
«но сотрудница почему-то сказала, что нужно делать заявку на возврат и что примут её "вот прям быстро-быстро". Она перевела заказ в статус "Получено". » со всем уважением, но откуда вы такие наивные беретесь ? Я б на вашем месте эту сотрудницу отхуесосил (словесно) и заставил бы забрать обратно эту хуйню. Пздц🤦♂️🤦♂️🤦♂️
похоже что она и спиздила ноут раз начала вдруг по ушам ездить)
А все потому, что между ног должны быть яйца. Если бы они были, то автор бы твёрдым голосом бабе с выдачи сказал "Коробка слишком лёгкая, я проверю, если все ок, тогда и ставьте статус вручено", желательно снимая на камеру.
Все дело в том, что это как раз геморрой для пвз-доказывать потом, что они не ослы, в такой ситуации. А при виде послушного куколда кто бы устоял от соблазна переложить на него проблемы?
У меня во всех пвз озона спрашивают - "проверять будете?" Я отвечаю, что буду. После проверки мне задают второй вопрос - "подтверждаем получение?" Это у них правила такие. Здесь же видимо она сама украла и попыталась запутать героя поста. Не очень интеллектуальная история
получил в коробке воздух сразу поняв что там пустота?
ошибка!
согласился с доводами сотрудника пвз что нужно создавать заявку на возврат вместе отказа на месте?
фатальная ошибка!
подписался жду чем кончится
если видео снимал в пвз в момент получения то деньги вернут