Яндекс Еда привезла не тот товар и отказывается возвращать деньги
Заказ N°231015-20371897
Заказавал 6 пачек по 1кг, привезли 6 пачек по 500 грамм, сотрудник поддержки утверждает что все верно. Нигде не указано что это пачки 500 грамм, ни на фото, ни в описании, ни в названии
👆👆👆 Скриншоты товара, который заказывал. Всё тоже самое отправлял в поддержку.
Вот что прислали:
Попытался отменить заказ, мне нужны именно пачки по 1кг
По телефону сказали обратиться в чат.
Вот как я пообщался с сотрудником Женя:
Прошу, Яндекс Еда, верните мне деньги! Можете забрать товар!!!
UPD: Прикрепляю чек, а также «Замечательный» ответ сотрудника
Ответ сотрудника на чек:
Продолжение истории:
25K
показов
4.7K
открытий
Ну вы же понимаете, что цена указана не за килограмм. Если заказываете столько, то уже покупали. Более того загуглите цену 500г этого кофе. Там есть предложения больше 1000 р. Вы ещё по хорошей цене взяли. Нашли баг в карточке и терпите нервы техподдержке.
Я не заказывал это кофе ранее
Никто не заказывает 5 пачек незнакомого продукта. Есть невкусные сорта кофе. Ну допустим не заказывали. Цены на кофе видели? Какао и кофе подорожало. Вы ещё по старой цене видимо заказали.
В Перекрестке Кофе Julius Meinl Юбилейный в зёрнах, 500г — 979,99 ₽
https://www.perekrestok.ru/cat/80/p/kofe-julius-meinl-ubilejnyj-v-zernah-500g-75494
В других супермаркетах его нет.
"цены на кофе видели?"
- вот он открыл ЯндексМаркет и увидел цену.
Светлана, у вас какой-то винегрет. Какая разница какие где цены кофе, брал раньше не брал. Может он родственнику заказал, вас это как касается?
Человек показал, что его заказ соответствует сумме, если добавить в корзину сейчас товар по 1кг. По факту получается его обманули
У меня встречный вопрос: «А Вас это как касается?», «что у Вас за винегрет в голове, если Вы решили таким колхозным способом вести диалог с посторонним человеком, который ничего Вам не должен?Тем более терпеть Ваше хамство»?
Светлана, а встречных вопросов не нужно. Почитайте что вы человеку пишите, указывая ему что делать не относящийся к проблеме.
Загуглите, трепите нервы, никто не заказывает 5 пачек, цены на кофе видели.
Так что, психолог Светлана, какой привет, такой ответ. Не учили вас этому на гештальт курсах? А я просто заступился за человека.
Нет, Вы просто токсичный человек, который хочет общения, но это не взаимно. Конечно я прекрасно помню, что я писала. Если я вижу что кто-то допустил ошибку я уточняю, но не пытаюсь нажиться на этом в ущерб продавцу или создавать лишнюю панику из ничего. Это называется человечность, манеры, такт, культура. Вам видимо такие понятия не знакомы. Цена за 500 грамм и так ниже среднего. Не вижу смысла хамить техподдержке и выставлять её в темном свете. Они тоже люди. Или порочить чей-то бизнес потому что человек ошибся с карточкой при том, что продает продукт дешевле рыночной. Все просто 🤷♀️ Но не для Вас…
Вы ворвались в тред с поносом про токсичность и хамство… Зачем?
Это троллинг тупостью?
Комментарий недоступен
И в первом же предложении про токсичность:))