Яндекс Еда привезла не тот товар и отказывается возвращать деньги
Заказ N°231015-20371897
Заказавал 6 пачек по 1кг, привезли 6 пачек по 500 грамм, сотрудник поддержки утверждает что все верно. Нигде не указано что это пачки 500 грамм, ни на фото, ни в описании, ни в названии
👆👆👆 Скриншоты товара, который заказывал. Всё тоже самое отправлял в поддержку.
Вот что прислали:
Попытался отменить заказ, мне нужны именно пачки по 1кг
По телефону сказали обратиться в чат.
Вот как я пообщался с сотрудником Женя:
Прошу, Яндекс Еда, верните мне деньги! Можете забрать товар!!!
UPD: Прикрепляю чек, а также «Замечательный» ответ сотрудника
Ответ сотрудника на чек:
Продолжение истории:
25K
показов
4.6K
открытий
тыкать поддержке это что, должно помочь?
я б на месте жени максимально твою заявку слил просто за формат общения
На скриншотах видно что это "Женя" или бот или косит под бота. Он чушь пишет никак не связанную с вопросом и пытается соскочить.
тоже посчитал этого "Женю" ботом. Одни и те же фразы. Просто не хотели двигать дело дальше