Яндекс еда отказывается делать возврат товара и возвращать деньги, Лента и Альфа-банк не готовы помочь разобраться
Доброго времени суток! 15го октября угораздило меня повестись на ошеломительные скидки на кофе в супермаркете Лента. Времена сейчас не простые и естественно берешь впрок. Кофе в семье мы пьем много. Прикладываю скрин корзины, почти собранной. Курьер привез заказ, да там был кофе, но не по 1кг и 800г, а по 500г и 230г. Итого за 1,6кг кофе я заплатила 3200) в любом другом месте это могло стоить дешевле. Прикладываю чеки и переписки со всеми участниками торжества. На Яндексе вообще как будто робот сидит.
Итак переписка с Яндексом. Скидываю вторую, по первой было примерно тоже самое, сплошной шаблон.
Далее писала через ВК Яндексу и Ленте в надежду на помощь от других людей.
Последней инстанцией был банк. Но и тут не помогли.
Что дальше делать я не знаю. Ждите, ожидайте решения…. Мне уже ничего не надо. Просто заберите товар, верните деньги. @yandexmarketgroup
P.S. Альфа-банк полностью вернул всю сумму. Спасибо им огромное ❤ #alfabank
Яндекс просто дно, вы обязаны соблюдать закон и должны привезти соответствующий товар, а не меньшим весом или с другими характеристиками. Так же в случае интернет-торговли по закону можно вернуть практически абсолютно всё в течение 7 дней, и мебель, и технику, и еду, если не изменён товарный вид. На каком основании Яндекс отказывает в полном возврате денег, если покупатель уже даже готов просто отказаться от заказа и довоза нужного кофе?! Яндекс! Верни деньги покупателю! Налицо наглый обман.
Вот, аналогичная история.
https://vc.ru/claim/879808-prodolzhenie-istorii-s-yandeks-edoy-i-kofe-na-6-kg-chem-vse-zakonchilos
Спасибо, именно благодаря ей я и написала сюда, так мне посоветовали. Я прошла все те же этапы, что и там… вдруг огласка поможет как то сдвинуть с мертвой точки …
Так умышленно же обманули Яндекс, чтобы кофе бесплатно получить)))
Я покупала 1кг, а привезли 500г. У меня вообще никогда с Яндексом не возникало проблем. И не нужен мне кофе по такой цене. Я готова его вернуть. Так в чем собственно обман?
Какая трогательная история)
Расскажи тому, кто не знает про ваши схемы))
Схема в чем? Купить дорогой кофе? 🤣🤣🤣
А в чем обман? Если грамовка неверно указана. Правда дамочка палится со скринами, якобы мужу отправила на согласование, но никто так не делает обычно, либо сумму пишут, либо отдельные товары присылают
Спасибо конечно за дамочку, но я всегда скидываю скрины, корзина поэтому и не законченная, думаю пора удалять пост, кому-то что-то доказывать явно бесполезно. Прям нажилась на этом кофе, пол тонны его купила и перепродаю втридорого 🤣🤣🤣🤣🤣
@Яндекс Маркет может вы поможете разобраться. Тут явно ошибка при доставке - покупатель оплатил один товар, а ему пришел другой и проблема не решается.
Какая еще ошибка? Клиента кинули на деньги - никакой ошибки.
Ещё один покупатель кофе. Причем тот же самый кофе в том же Яндексе. Вы там подписаны на одни группы ТГ, где такие косяки с ценами подкидывают? 800г кофе за 400р? 1кг 3-ех тысячного кофе отдают за 600р? Ну конечно это не косяк карточки товара. Надо брать. И все как на подбор: мне в таком размере не надо. Заберите. Такое ощущение что кофе то вам особо нафиг и не нужен. Так бы просто компенсацию просили.
Вы уж извините меня за такой скепсис этих ваших проблем. Но все как под копирку.
Подозреваю, Яндекс тоже просек такую тему, потому и не торопиться никому ничего возвращать. И если кому везёт, то просто удачно получилось.
А в чем прикол? По зозпп надо отдавать несмотря на ошибку в граммовке. На самом деле имело смылс заказать за более приличную сумму и писать досудебку
Вот пожалуйста, ашан. Кэш 70процентов, сначала пробиваем кофе, следующим чеком остальной товар и кофе выходит 700р.еще в едадил загрузить и тоже плюсик
Промо и кэшбеки это другая тема. Тут чисто скидка. И выглядит она неадекватно.
Это даёт право Яндексу обманывать покупателя и нарушать закон?!
Ну во первых нет не даёт. Во вторых обман, а скорее просто косяк, со стороны самой Ленты. Они же карточки формируют. Люди успевают выловить такие косяки и пробуют заказать. Как мне это видеться. Прокатило - класс. Не прокатило - идём писать посты, что нас обманули. А там как фишка ляжет.
Если произошла покупка то значит договор заключен, и не важно какую цену поставил продавец.
все так
мелкие заказы обычно оч быстро урегулируются
а по крупным проебам магазин пойдет до конца (суда) как в недавнем примере с телевизором
А самое интересное, думаю ну раз я не первая, то Яндекс/ Лента исправят цену/граммовку, дабы такого не повторялось. Якобс до сих пор висит со старой ценой 400р за 800г. Надеюсь никто не поведется больше на это.
Так девушка писала и в ленту тоже, они послали в Яндекс обратно. Все вопросы к Яндексу, тк они выдали чек. Но он упорно молчит
В прошлом году, тоже в Ленте и тоже в октябре свинину купил по 30 рублей за килограмм, заказал все что было. У меня в городе это 4 кг было, в Питере читал кто-то аж 50 кг заказал
Комментарий удален автором поста
Ну в том же Мегамаркете я покупала по таким акционным ценам. 700р за кг с промокодами выходило. Так же и в ленте и в Ашане в дни распродаж. А 400р за 237 г кофе то есть по вашему нормальная цена со скидкой, якобы он стоил 800 с копейками? 😬 мы наверное с разных планет.
3к за кофе? Вы с Луны упали? Я бушидо и эгоист покупала и в ашане, и в смм за 600-700р за кило по акциям. Ловить надо. И тут цена была со скидкой! Здесь вина только Яндекса. Человек не планировал обманывать и имеет полное право вернуть товар и получить деньги назад. Яндекс почему-то не торопится забирать не верный товар и возвращать средства.
Так конечно
Очередная невинная овечка которая хотела провернуть схему да все пошло не по плану
Еще дружков своих подрядила
Вы случайно не из Яндекса 🤣?
Яндекс тему просек, но технически исправлять не торопиться, чтобы продолжали заказывать. При аномальной цене или скидке отправлять на дополнительную модерацию и подтверждение цены от продавца. Мгновенно решит проблему и научит продавцов указывать корректные данные. Очевидно, такой подход не способствует высоким продажам, вот и не шевелятся.
Ну конечно это не косяк карточки товара.Проблема продавца, который не способен сформировать правильные позиции.
Яндекс бы лучше ошибки в карточках товара не допускал. А если допускает, то пусть за свои ошибки и платит.
кстати то что приносят упаковку меньше стало очень частым, другу тое пару раз приносили меньшую упаковку и не только в яндексе, судя по такой частоте, это походу толи кузьеры толи сотрудники магазина, за свои покупают мелкую упаковку, меняют ее с крупной и большую себе забирают,. видимо подобные разбирательства из-за того что сильно затянуты позволяют пользоваться подобным багом ибо очень сомнительно что сборщик размер и вес отличить не может. по хорошему яндексу и ленте нужно глянуть видеокамеры откуда появились маленькие упаковки
Там вроде простая цепочка, магазин точнее сборщик, курьер, клиент. Методом исключения сразу находим на какой цепочки произошла подмена
да и для этого нужно камеры палить что полоили в пакет сборщики
.
Пишите письменную притензию в яндекс по ЗоПП 26.1
советую написать досудебку чтоб сроки не вышли, вам фактически не дсотавили ваш товар
Странненько как-то, обычно Яндекс даже при всякой ерунде пытается максимально сгладить конфликт (если даже конфликта как такового нет). Ну во всяком случае на моем опыте так было
ага пытается
когда с меня два раза оплату списали за такси в аэропорт - яндекс мне прислал номер таксопарка с комментарией "деньги требуй с них"
пришлось поскандалить с поддержкой только после этого деньги вернули
У меня был случай, Яндекс не довез целый пакет, писали отписки, только когда я сказал, что у меня есть записи с камер, в 5ке, что курьер забыл пакет, и я подаю в роспотребнадзор, полицию итд, старший специалист поддержки пересмотрел решение.
Яндекс это монополисты, они могут и правда не доставлять каждый второй заказ, и им за это долгое время ничего не будет.
Ну и на государство никак нельзя положиться, ничем не поможет без судов прокуратур итд, а это время, ради тыщи рублей никто не будет
Дарья, приветствуем!
В чате сотрудники подсказали верно — раз товар всё же получили, то советуем дождаться решения от Яндекс Маркета.
Если вопрос уладить не получится, отправьте заявление на оспаривание, как предлагали в чате: https://alfabank.ru/claim. Нужно выбрать самую подходящую тематику. Посодействуем решению 👌
К сожалению, почти во всех чатах (а я надеялась на какого-нибудь оператора с ответами без шаблона) отказ от содействия. @Альфа-Банк без вас никак.
Тогда ждём заявление. Обязательно разберёмся 🙌
Уточните, пожалуйста, если товар получен, но не тот, что отображался на сайте продавца в момент совершения покупки, разве я не могу оформить chargeback? Ведь это прямое нарушение со стороны продавца, принимающего денежные средства.
Да, можете оставить заявку на сайте → alfabank.ru/claim → Не получил товар или услугу.
Но перед этим рекомендуем уточнить по вопросу возврата у продавца.
А как вы прокомментируете тот факт, что человек в вашей поддержке заявляет мне, что у вас нет чарджбэка?
Возможно, наш сотрудник неверно вас понял, извините.
Сейчас невозможно провести эту операцию, если совершали платёж за рубежом.
Спасибо @Альфа-Банк за обратную связь, буду ждать @Яндекс Маркет, если не уладим, то с меня заявление со всеми подробностями. Осталось пару дней на возврат товара, но ни разу Яндекс не поддержал данного предложения. Либо выполнить обмен на пачки верной граммовки.