{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito забанил аккаунты всей семьи под предлогом «Только один на всех»

Папа, мама, Я и подруга - наша дружная семья. В один день, аккаунты всех членов семьи заблокировали на Avito по причине:

У каждого была регистрация по собственному e-mail с авторизацией по личному номеру телефона. Проверить элементарно. Но компанию раздражает, что семья может разместить больше объявлений, чем один человек. Не понятно , почему вообще существует привязка к родственникам?

Даже если попадаются похожие объявления, ничего страшного не происходит - можно просто удалять дубликаты. Комфорт и позитив должны быть заложены в процессах самого сервиса. Но на Авито "убивают" пользователей без разбора при первой же возможности, будь то личная неприязнь администратора, нечеткие правила или ошибка алгоритма.

По правилам Avito, даже в случае мультиаккаунта, один аккаунт все же должны ОСТАВИТЬ:

Владимир Правдивый, CEO Avito, раньше лично подключался в абсурдных ситуациях, но после продажи бизнеса игнорирует любые проблемы. Собственные правила мало заботят службу поддержки. Причину подгоняют под ситуацию. Общение происходит по сценарию:
- Подскажите, почему заблокировали?
- Вы нарушили правила
- Какие?
- Правила
- Какие?
(так раз 40)
- Смотрите последний пункт под звездочкой (Правило, что могут банить кого хотят, когда захотят на усмотрение администрации)
- Это ведь несправедливо!
- Так и быть, но чтобы в последний раз (в ультимативной форме)

Мой аккаунт восстановили, а у родителей нет. С девушкой мы уже не общаемся, но ее аккаунт так и остался забанен.

Это не первый случай, неадекватных и агрессивных действий Avito. Статья: "Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро сгорят"

Почему действия цифровых компаний никак не регулируются?

Абсолютно каждый человек должен иметь право открыть аккаунт в любом цифровом сервисе. Банить пользователей с аутентификацией следует запретить законодательно!

Министерство цифрового развития вообще никак не проявляется. Для Роскомнадзора вопросы законодательства и социальной ответственности слишком сложные, поэтому они в них не ввязываются. ФАС не считает Avito монополией, потому что оценивает долю рынка цифровых услуг по числу доменов, а не по объему трафика, количеству объявлений или аккаунтов.

На продуктовых конференциях щебечут про "создание ценности для пользователя", так вот, первая из них: "Не убий!". Система в Avito спроектирована с концептуальными ошибками, а процессы и алгоритмы болезненные и нацелены против пользователей, а не в помощь им. Важно создать систему, которая не допускает ошибок и манипуляций, а не выявляет нарушения и убивает пользователей. Возможно, компании когда-нибудь удасться привлечь в свои ряды профессионального Продакт-лидера, который способен создать социально-значимый и полезный сервис.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Авито

У каждого члена семьи может быть свой профиль на Авито. Но мы блокируем профили, если видим, что несколько человек (семья или компания) продают товары в одной категории. Так можно размещать бесплатно больше объявлений. А ещё получать преимущества в поиске, если перевыставлять один товар с нескольких аккаунтов. Это мешает здоровой конкуренции между продавцами.
Если вы не нарушали правила, то, пожалуйста — напишите нам в группу любой соцсети, проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Поясните, что значит «продают товары в одной категории»?

Вот у меня есть телефон и у моей сестры есть телефон. 
Мы фанаты Самсунг, но модели разные. 

Вчера я купил новый телефон, а старый выставил на продажу. Через неделю сестра купила себе новый телефон и тоже выставила старый на продажу.

У нас один ip, потому что мы живём в одной квартире. Соответственно, регистрировались на Авита с одного айпи. Получается, что вы заблокируете нас обоих, если ваши модераторы увидят два объявления в разделе «Телефоны» с одного айпи у пользователей с одной фамилией и гео-меткой?

Или речь таки об одном объявлении, например, «айфон 11 макс красного цвета на 256», которое курсирует от аккаунта Вася А. к Петя Б. и так далее?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Опыт говорит, что ситуации вроде вашей случаются редко. Гораздо чаще подобные схемы используют, чтобы обойти правила сервиса, поэтому в таких случаях мы блокируем профиль. Но мы верим, что такие совпадения тоже случаются и разбираемся с ними индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Adam Ostrowski

Вы сборище пидоров,могу приехать на лесную 7 и расстрелять вас из сайги,сыновья проституток

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда