ОЗОН - Просьба отменить заказ не выпущенный таможней и вернуть средства
Доброго времени суток , Озон!
Заказывала видеокарту ( Заказ № 0140860036-0006 ) , к сожалению у почты возникли проблемы с выпуском товара на таможне. Продавец сказал, что выберет иной способ доставки через 3 дня.
Увидела на озоне аналогичный товар у другого продавца , и решила попробовать заказать у него ( Заказ № 0140860036-0009 ). Поступила так , потому что планирую в будущем заказать 2-ую такую видеокарту.
Однако и у другого продавца так же была почта EMS China , что выяснилось уже после получения трек номера , и отменить заказ уже было не возможно. Ну решила - делать нечего , нужно ждать! После 10 дней движения посылки, таможня почты опять отказалась выпускать товар.
После общения с продавцом пришли к мнению, что нужно отменить заказ.
Прошу Вас , отмените заказ и верните средства!
После возврата средств планирую повторно заказать карту у первого продавца, который сменил курьерскую службу.
Здравствуйте. Простите, что не смогли вам доставить заказ 0006. По заказу 0009 всё проверили, он уже прошёл таможню, доставку ожидайте до 20 декабря. Отменить его уже не сможем.
Хорошо!!! Буду ждать и надеяться!
UPD* Сейчас посмотрела статус службы заказа продавца , говорит таможенное оформление пройдено. Какая то чехарда , Озон , помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации!
Если бы заказ пришёл , было бы очень хорошо , но с разных источников идёт противоречивая информация, и это вводит в заблуждение.