Очень странная ситуация с Яндекс Лавка, курьер не доставил заказ, но деньги нам не вернули
Заказали с девушкой доставку продуктов через Яндекс, сервисом в целом пользуемся регулярно и раньше нареканий не возникало. Доставку мы всегда оформляем до двери, так удобнее. Вчера сразу после получения уведомления о том, что курьер доставил пакет -- пошли забирать, но пакета под дверью не обнаружили, да и курьера в подъезде слышно не было. Написали в техподдержку, там нам объяснили, что курьеры иногда отмечают заказ выполненным раньше, чем доставляют, и попросили нас подождать еще 15 минут. Через 15 минут ситуация не изменилась, к нам никто не пришел. Написали в техподдержку снова, они попытались связаться с курьером, но безуспешно. К жалобе прикрепляю их финальный ответ. На просьбу показать нам фотографию, что пакет все-таки был у двери -- ответили отказом, из-за невозможности по их правилам разглашать такую информацию.
Итого: курьер просто не приехал, техподдержка не смогла с ним связаться, продукты мы не получили, деньги нам никто не компенсировал. После подобного появилось стойкое желание начать пользоваться альтернативными сервисами.
Заказ N° 231218-50757388
#жалобаяндекс #жалобаяндекседа #жалобаяндекславка
Здравствуйте! Ознакомились с постом, историей заказа и диалогом со службой поддержки.
Видим, что вы выбрали функцию "Оставить у двери: Да". В таком случае отследить дальнейшую судьбу заказа после того, как курьер-партнёр оставил заказ невозможно. Действительно, компенсация в этом случае не предусмотрена. Сожалеем, что вы с этим столкнулись.
Однако мы хотим пойти навстречу и вернуть стоимость заказа купоном. К сожалению, в другой раз при подобной ситуации помочь таким же образом не сможем. Купон уже доступен в приложении. Раздел "Промокоды" приложения Яндекс Еда. Им вы сможете воспользоваться в течение года с момента выдачи.
Надеемся, мы смогли вам помочь. Желаем вам прекрасного настроения и новогодней атмосферы 💛
Что мешает курьеру вообще не доставлять заказ, а забрать себе?
А что мешает покупателю забрать, или соседям, и смолчать, что заказ забран?
Подскажите, на будущее просто интересно, а в принципе вы же проверяете факт доставки заказа? Просто приведу пример, Ozon возвращает деньги, если по снимкам камеры товар и правда не положили в посылку. А как делаете вы? Как вы для себя это проверяете?
Курьер делает фотографию оставленного товара и передает фото менеджерам. Попросите фото оставленной еды как факт доказательства.
Никто этого не предоставит, хоть сами закажите и попросите фото)
Ну если вы так уверены в своей правоте. Попробуйте либо чарджбэк запросить в банке. Услуга не была оказана. Деньги за воздух возвращают частенько.
Либо отправьте досудебную яндексу. С просьбой либо привезти заказанное, либо вернуть средства. Плюс пенни за каждый день просрочки.
Если откажут, то в суд уже.
И там уже яндексу придется доказывать что заказ был доставлен. И фотки показывать. В ином случае будут платить. Еще и за судебные расходы выложат бабки.
А фото у них есть заказа у двери? Ну ладно вам они его не показывают. В целом-то оно существует в природе? Причем именно с вашей дверью.
Отвечают, что не разглашают такую информацию
Комментарий недоступен
Нам похуй, но фотографию не покажем, даже если она у них и есть
Удивительно как до сих пор не случилось чего-то поинтереснее, чем пропажа еды.
Доверять курьерам Яндекса, живущим и работающим в жутких условиях, оставлять приготовленную еду под дверью, явно же ничего не может пойти не так)))
В пакете еще и кошачий корм был, возможно кто-то из них кошатник. Но если без шуток, то решительно непонятно, почему расплачиваться за последствия ужасных условий должен пользователь сервиса. Готов и больше платить за доставку, лишь бы курьеры чувствовали себя хорошо и доставляли все вовремя, без таких факапов
Тогда нужно заказывать не у тех, у кого курьеры зимой на улице живут фактически..
А зачем вы просите оставить у двери? Логично же, что так ничего не проследить
Сплошная антисанитария.
У курьеров медкнижки есть?
А у вас есть, когда вы в магазине товар с полок берёте? Курьеры не готовят еду, они только занимаются доставкой. Зачем им медкнижки?
Беру свои слова обратно. Для некоторых курьеров она действительно нужна.
@Яндекс Маркет
Дарья, здравствуйте!
Чем можем помочь?
Я вас тегнула, чтобы вы автору поста помогли.
Может передадите коллегам из лавки или сами подскажете решение)
Ребята из Еды уже в курсе ситуации и спешат к автору поста на помощь 💪
Комментарий недоступен
Дак вы не знаете что при отмене заказа деньги не возвращают и вы кормите курьера за свой счёт?) Тут такая же схема, курьер просто поел, а вы его покормили за свой счёт
Качество их товаров также очень низкое.Я заказал мясо, но мясо, которое я получил, было вонючим.Прошло три дня с тех пор, как я обратился в их службу послепродажного обслуживания, и я до сих пор не разобрался с этой проблемой.Послепродажное обслуживание действительно плохое!