Очень странная ситуация с Яндекс Лавка, курьер не доставил заказ, но деньги нам не вернули
Очень странная ситуация с Яндекс Лавка, курьер не доставил заказ, но деньги нам не вернули

Здравствуйте! Ознакомились с постом, историей заказа и диалогом со службой поддержки.

Видим, что вы выбрали функцию "Оставить у двери: Да". В таком случае отследить дальнейшую судьбу заказа после того, как курьер-партнёр оставил заказ невозможно. Действительно, компенсация в этом случае не предусмотрена. Сожалеем, что вы с этим столкнулись.

Однако мы хотим пойти навстречу и вернуть стоимость заказа купоном. К сожалению, в другой раз при подобной ситуации помочь таким же образом не сможем. Купон уже доступен в приложении. Раздел "Промокоды" приложения Яндекс Еда. Им вы сможете воспользоваться в течение года с момента выдачи.

Надеемся, мы смогли вам помочь. Желаем вам прекрасного настроения и новогодней атмосферы 💛

Ответить

Что мешает курьеру вообще не доставлять заказ, а забрать себе?

3
Ответить

Подскажите, на будущее просто интересно, а в принципе вы же проверяете факт доставки заказа? Просто приведу пример, Ozon возвращает деньги, если по снимкам камеры товар и правда не положили в посылку. А как делаете вы? Как вы для себя это проверяете?

Ответить