Здравствуйте! Ознакомились с постом, историей заказа и диалогом со службой поддержки.
Видим, что вы выбрали функцию "Оставить у двери: Да". В таком случае отследить дальнейшую судьбу заказа после того, как курьер-партнёр оставил заказ невозможно. Действительно, компенсация в этом случае не предусмотрена. Сожалеем, что вы с этим столкнулись.
Однако мы хотим пойти навстречу и вернуть стоимость заказа купоном. К сожалению, в другой раз при подобной ситуации помочь таким же образом не сможем. Купон уже доступен в приложении. Раздел "Промокоды" приложения Яндекс Еда. Им вы сможете воспользоваться в течение года с момента выдачи.
Надеемся, мы смогли вам помочь. Желаем вам прекрасного настроения и новогодней атмосферы 💛
Подскажите, на будущее просто интересно, а в принципе вы же проверяете факт доставки заказа? Просто приведу пример, Ozon возвращает деньги, если по снимкам камеры товар и правда не положили в посылку. А как делаете вы? Как вы для себя это проверяете?
Здравствуйте! Ознакомились с постом, историей заказа и диалогом со службой поддержки.
Видим, что вы выбрали функцию "Оставить у двери: Да". В таком случае отследить дальнейшую судьбу заказа после того, как курьер-партнёр оставил заказ невозможно. Действительно, компенсация в этом случае не предусмотрена. Сожалеем, что вы с этим столкнулись.
Однако мы хотим пойти навстречу и вернуть стоимость заказа купоном. К сожалению, в другой раз при подобной ситуации помочь таким же образом не сможем. Купон уже доступен в приложении. Раздел "Промокоды" приложения Яндекс Еда. Им вы сможете воспользоваться в течение года с момента выдачи.
Надеемся, мы смогли вам помочь. Желаем вам прекрасного настроения и новогодней атмосферы 💛
Что мешает курьеру вообще не доставлять заказ, а забрать себе?
Подскажите, на будущее просто интересно, а в принципе вы же проверяете факт доставки заказа? Просто приведу пример, Ozon возвращает деньги, если по снимкам камеры товар и правда не положили в посылку. А как делаете вы? Как вы для себя это проверяете?