Очень странная ситуация с Яндекс Лавка, курьер не доставил заказ, но деньги нам не вернули

Заказали с девушкой доставку продуктов через Яндекс, сервисом в целом пользуемся регулярно и раньше нареканий не возникало. Доставку мы всегда оформляем до двери, так удобнее. Вчера сразу после получения уведомления о том, что курьер доставил пакет -- пошли забирать, но пакета под дверью не обнаружили, да и курьера в подъезде слышно не было. Написали в техподдержку, там нам объяснили, что курьеры иногда отмечают заказ выполненным раньше, чем доставляют, и попросили нас подождать еще 15 минут. Через 15 минут ситуация не изменилась, к нам никто не пришел. Написали в техподдержку снова, они попытались связаться с курьером, но безуспешно. К жалобе прикрепляю их финальный ответ. На просьбу показать нам фотографию, что пакет все-таки был у двери -- ответили отказом, из-за невозможности по их правилам разглашать такую информацию.
Итого: курьер просто не приехал, техподдержка не смогла с ним связаться, продукты мы не получили, деньги нам никто не компенсировал. После подобного появилось стойкое желание начать пользоваться альтернативными сервисами.
Заказ N° 231218-50757388
#жалобаяндекс #жалобаяндекседа #жалобаяндекславка

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Еда

Здравствуйте! Ознакомились с постом, историей заказа и диалогом со службой поддержки.

Видим, что вы выбрали функцию "Оставить у двери: Да". В таком случае отследить дальнейшую судьбу заказа после того, как курьер-партнёр оставил заказ невозможно. Действительно, компенсация в этом случае не предусмотрена. Сожалеем, что вы с этим столкнулись.

Однако мы хотим пойти навстречу и вернуть стоимость заказа купоном. К сожалению, в другой раз при подобной ситуации помочь таким же образом не сможем. Купон уже доступен в приложении. Раздел "Промокоды" приложения Яндекс Еда. Им вы сможете воспользоваться в течение года с момента выдачи.

Надеемся, мы смогли вам помочь. Желаем вам прекрасного настроения и новогодней атмосферы 💛

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Что мешает курьеру вообще не доставлять заказ, а забрать себе?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

А что мешает покупателю забрать, или соседям, и смолчать, что заказ забран?

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Lebedeva

Подскажите, на будущее просто интересно, а в принципе вы же проверяете факт доставки заказа? Просто приведу пример, Ozon возвращает деньги, если по снимкам камеры товар и правда не положили в посылку. А как делаете вы? Как вы для себя это проверяете?

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Lebedeva

Курьер делает фотографию оставленного товара и передает фото менеджерам. Попросите фото оставленной еды как факт доказательства.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Никто этого не предоставит, хоть сами закажите и попросите фото)

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Ну если вы так уверены в своей правоте. Попробуйте либо чарджбэк запросить в банке. Услуга не была оказана. Деньги за воздух возвращают частенько.
Либо отправьте досудебную яндексу. С просьбой либо привезти заказанное, либо вернуть средства. Плюс пенни за каждый день просрочки.
Если откажут, то в суд уже.
И там уже яндексу придется доказывать что заказ был доставлен. И фотки показывать. В ином случае будут платить. Еще и за судебные расходы выложат бабки.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

А фото у них есть заказа у двери? Ну ладно вам они его не показывают. В целом-то оно существует в природе? Причем именно с вашей дверью.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий
Автор

Отвечают, что не разглашают такую информацию

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Нам похуй, но фотографию не покажем, даже если она у них и есть

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Удивительно как до сих пор не случилось чего-то поинтереснее, чем пропажа еды.
Доверять курьерам Яндекса, живущим и работающим в жутких условиях, оставлять приготовленную еду под дверью, явно же ничего не может пойти не так)))

Ответить
Развернуть ветку
Георгий
Автор

В пакете еще и кошачий корм был, возможно кто-то из них кошатник. Но если без шуток, то решительно непонятно, почему расплачиваться за последствия ужасных условий должен пользователь сервиса. Готов и больше платить за доставку, лишь бы курьеры чувствовали себя хорошо и доставляли все вовремя, без таких факапов

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Тогда нужно заказывать не у тех, у кого курьеры зимой на улице живут фактически..

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

А зачем вы просите оставить у двери? Логично же, что так ничего не проследить

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

Сплошная антисанитария.
У курьеров медкнижки есть?

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

А у вас есть, когда вы в магазине товар с полок берёте? Курьеры не готовят еду, они только занимаются доставкой. Зачем им медкнижки?

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Беру свои слова обратно. Для некоторых курьеров она действительно нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дарья, здравствуйте!

Чем можем помочь?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Я вас тегнула, чтобы вы автору поста помогли.
Может передадите коллегам из лавки или сами подскажете решение)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ребята из Еды уже в курсе ситуации и спешат к автору поста на помощь 💪

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Дак вы не знаете что при отмене заказа деньги не возвращают и вы кормите курьера за свой счёт?) Тут такая же схема, курьер просто поел, а вы его покормили за свой счёт

Ответить
Развернуть ветку
Дань миша

Качество их товаров также очень низкое.Я заказал мясо, но мясо, которое я получил, было вонючим.Прошло три дня с тех пор, как я обратился в их службу послепродажного обслуживания, и я до сих пор не разобрался с этой проблемой.Послепродажное обслуживание действительно плохое!

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда