{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему Яндекс.Еда - компания мошенников? Доказательства!

Столкнулся вчера с неприятной ситуацией по поводу своего заказа.
Сделал заказ вечером часов в 9, но так его и не дождался. В описании заказа пишет, что "доставлено". Хотя обещали доставить к 21:55, но я просидел часов до 3 ночи, а доставки и возврата так и не было.
Адреса указывал верно, номера тоже, курьер по карте рядом с домом был.
Я так понимаю, что это либо баг, либо курьер отдал заказ не тому человеку и или не в ту квартиру. Т.е курьер может поставить статус "доставлено", отдать заказ не туда или присвоить его себе и на этом все, сервис просто положит болт на это?
Разговаривал с поддержкой и в чате и по почте и толкну ноль, пишут одно и тоже, что компенсация не предусмотрена. Везде ответы по шаблону. Очень интересный у них подход к клиентам. Это обман в чистом виде.
Я понимаю, что есть человеческий фактор и заказ можно было отдать не туда, но мне теперь сидеть без денег или еды? Не понимаю этого. Платишь за услугу, а в итоге получишь ни-че-го. Деньги на ветер. #жалобаяндекседа #жалобаяндекс #яндекс #яндексподдержка #мошенники #обман #яндекседа #яндексмаркет #жалобаяндексмаркет

Дальше компания Яндекс уже не отвечала мне.
Кто-то видимо добротно поел за мой счет.

Вывод: компания мошенников, которые относятся к клиенту как к скоту. Проще самому ездить брать еду, чем через этот сервис. Могут отдать еду кому угодно и потом попробуйте докажите, что вы ничего не получили. Не решают проблемы, обманывают клиентов и забирают деньги. В интернете столкнулся с множеством обманутых клиентов. Не пользуйтесь этим сервисом, если хотите сохранить нервы, время и деньги.
Компания показала себя неадекватно и совсем не клиентоориентированно.
И как решать такую проблему, если сервис отнекивается от своих обязательств?
Номер заказа №231219-31462749

0
32 комментария
Написать комментарий...
Mayorov Sergey

Яндекс, а всего-то надо заложить в скрипт, что при передаче заказа клиент должен назвать курьеру код из приложения, который тот верифицирует в своем курьерском приложении и все, проблемы спизженных заказов нету.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Да таких вариаций много можно придумать. В фудпанде к примеру курьеры при доставке фотографируют заказ в том виде в котором отдают. Бывают еще ситуации когда геопозиция/инет лагает у курьера и к примеру он уже у дома, а она показывает его за пару км, курьер доставляет, ставит что доставлено у себя в приложении и после таких случаев мне звонила несколько раз фудпанда и спрашивала все ли ок и действительно ли курьер доставил заказ

тут вопрос больше отсутствия клиентоориентировости у яндекс еды, деливери, озона, вб и всех остальных агрегатторов. Везде все проблемы - проблемы клиента

Ответить
Развернуть ветку
Роман Белан
Автор

Прекрасная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

но тогда курьеры будут голодать

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
И как решать такую проблему, если сервис отнекивается от своих обязательств?

Обратитесь в банк и оспорьте платеж.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Белан
Автор

@Тинькофф так делает?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

В некоторых случаях можем вернуть деньги. Пожалуйста, напишите нам в чат или позвоните, чтобы оставить обращение. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Делает, обратитесь в поддержку банка, предоставьте все имеющиеся доказательства, в свою очередь банк запросит информацию у Яндекс Еды, если Яндекс не предоставит доказательств того, что услуга была оказана в полном объеме, то деньги вернут, но и яндекс в таких случаях банит аккаунт с которого был заказ, а то как же это ещё и деньги клиентам без головной боли возвращать, а потом ещё и обслуживать их.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Белан
Автор

Понял, спасибо, уже все сделал.
Сейчас бы аккаунт забанить из-за того, что сами систему дырявую сделали отдачи заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Знаменитый лучший в мире сервис Яндекса🥰
Попробуйте обратиться в банк, шанс мизерный, но есть деньги вернуть

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

почему мизерный? вполне успешно возвращают

Ответить
Развернуть ветку
Роман Белан
Автор

Буду пробовать, раз @Яндекс и здесь молчит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Белан
Автор

У меня была подобная ситуация несколько лет назад, тоже отказался.
Ошибки случаются - это нормально. Не нормально лишь то, что @Яндекс Маркет @Яндекс кладут болт на решение таких проблем.
"Курьер же доставил заказ, а кому - ваши уже проблемы" - можно пилить как их кредо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

А мог бы и поесть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Горка Тлетов

Забавно, если окажется, что курьер отдал заказ вашему менее морально развитому соседу, который тоже не делал заказ :)

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

слишком много картинок. че там кура сожрал чужой заказ или о чем вкрации?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Головачев

Вкрации. Не донёс жёппу до ближайшей обрыгаловки, а заказал в Яндекс.Еде из этой же обрыгаловки. Еда пошла по новогодней звезде мимо рта (рота?) аффтара.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Белан
Автор

Вкрации если, то курьер видимо доставил заказ не в ту квартиру или отдал не понятно кому, а яндекс отказывается деньги возвращать или повторно привезти заказ. В итоге ни еды - ни денег.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

в след раз получи заказ сожри и снова скажи что не получил
будет 1:1

Ответить
Развернуть ветку
Henry Hetz

Только он за него всё-равно заплатит))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кузнецов

С учетом контингента, что работает курьерами, такое не удивительно.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Белан
Автор

Не обращал внимания, там вообще грусть с ними?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кузнецов

нуу 80% это ближнее зарубежье. знание языка порой катастрофически низкое. яндексу проще запилить язык в приложении для них, нежели брать граждан рф.

Ответить
Развернуть ветку
Jampire

Друг почти ежедневно пользовался Я.Едой до похожей ситуации. Курьер доставил непонятно куда, поддержка не захотела разбираться и просто кинула на 3к. Больше Я.Едой он не пользовался и всех отговаривает )

Ответить
Развернуть ветку
Jampire

дополнение: он в итоге через поддержку Тинькофф пожаловался, ему эти деньги просто чаржнули

Ответить
Развернуть ветку
Роман Белан
Автор

Я так же сделал, тинькофф все вернул.
А яндекса с такой политикой я на одном месте вертел.

Ответить
Развернуть ветку
Jampire

удивляет еще что они с таким сервисом добавляют сервисный сбор и за доставку 100-300р берут. зачастую в приложении конкретного магазина/ресторана доставка вообще бесплатная и позиции стоят дешевле, а тут просто обнаглели)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алексеев

Ситуация печальная, сам на такие попадал.
Но есть одно решение, делать заказ с оплатой по факту получения, так больше мотивации действительно получить хоть что-то .

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

@Яндекс ваша поддержка как всегда на высоте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда