Почему Яндекс.Еда - компания мошенников? Доказательства!
Столкнулся вчера с неприятной ситуацией по поводу своего заказа.
Сделал заказ вечером часов в 9, но так его и не дождался. В описании заказа пишет, что "доставлено". Хотя обещали доставить к 21:55, но я просидел часов до 3 ночи, а доставки и возврата так и не было.
Адреса указывал верно, номера тоже, курьер по карте рядом с домом был.
Я так понимаю, что это либо баг, либо курьер отдал заказ не тому человеку и или не в ту квартиру. Т.е курьер может поставить статус "доставлено", отдать заказ не туда или присвоить его себе и на этом все, сервис просто положит болт на это?
Разговаривал с поддержкой и в чате и по почте и толкну ноль, пишут одно и тоже, что компенсация не предусмотрена. Везде ответы по шаблону. Очень интересный у них подход к клиентам. Это обман в чистом виде.
Я понимаю, что есть человеческий фактор и заказ можно было отдать не туда, но мне теперь сидеть без денег или еды? Не понимаю этого. Платишь за услугу, а в итоге получишь ни-че-го. Деньги на ветер. #жалобаяндекседа #жалобаяндекс #яндекс #яндексподдержка #мошенники #обман #яндекседа #яндексмаркет #жалобаяндексмаркет
Вывод: компания мошенников, которые относятся к клиенту как к скоту. Проще самому ездить брать еду, чем через этот сервис. Могут отдать еду кому угодно и потом попробуйте докажите, что вы ничего не получили. Не решают проблемы, обманывают клиентов и забирают деньги. В интернете столкнулся с множеством обманутых клиентов. Не пользуйтесь этим сервисом, если хотите сохранить нервы, время и деньги.
Компания показала себя неадекватно и совсем не клиентоориентированно.
И как решать такую проблему, если сервис отнекивается от своих обязательств?
Номер заказа №231219-31462749
Яндекс, а всего-то надо заложить в скрипт, что при передаче заказа клиент должен назвать курьеру код из приложения, который тот верифицирует в своем курьерском приложении и все, проблемы спизженных заказов нету.
Да таких вариаций много можно придумать. В фудпанде к примеру курьеры при доставке фотографируют заказ в том виде в котором отдают. Бывают еще ситуации когда геопозиция/инет лагает у курьера и к примеру он уже у дома, а она показывает его за пару км, курьер доставляет, ставит что доставлено у себя в приложении и после таких случаев мне звонила несколько раз фудпанда и спрашивала все ли ок и действительно ли курьер доставил заказ
тут вопрос больше отсутствия клиентоориентировости у яндекс еды, деливери, озона, вб и всех остальных агрегатторов. Везде все проблемы - проблемы клиента
Прекрасная идея.
но тогда курьеры будут голодать
Обратитесь в банк и оспорьте платеж.
@Тинькофф так делает?
Здравствуйте.
В некоторых случаях можем вернуть деньги. Пожалуйста, напишите нам в чат или позвоните, чтобы оставить обращение. Постараемся помочь.
Делает, обратитесь в поддержку банка, предоставьте все имеющиеся доказательства, в свою очередь банк запросит информацию у Яндекс Еды, если Яндекс не предоставит доказательств того, что услуга была оказана в полном объеме, то деньги вернут, но и яндекс в таких случаях банит аккаунт с которого был заказ, а то как же это ещё и деньги клиентам без головной боли возвращать, а потом ещё и обслуживать их.
Понял, спасибо, уже все сделал.
Сейчас бы аккаунт забанить из-за того, что сами систему дырявую сделали отдачи заказов.
Знаменитый лучший в мире сервис Яндекса🥰
Попробуйте обратиться в банк, шанс мизерный, но есть деньги вернуть
почему мизерный? вполне успешно возвращают
Буду пробовать, раз @Яндекс и здесь молчит.
Комментарий недоступен
У меня была подобная ситуация несколько лет назад, тоже отказался.
Ошибки случаются - это нормально. Не нормально лишь то, что @Яндекс Маркет @Яндекс кладут болт на решение таких проблем.
"Курьер же доставил заказ, а кому - ваши уже проблемы" - можно пилить как их кредо.
А мог бы и поесть
Комментарий недоступен
Забавно, если окажется, что курьер отдал заказ вашему менее морально развитому соседу, который тоже не делал заказ :)
слишком много картинок. че там кура сожрал чужой заказ или о чем вкрации?
Вкрации. Не донёс жёппу до ближайшей обрыгаловки, а заказал в Яндекс.Еде из этой же обрыгаловки. Еда пошла по новогодней звезде мимо рта (рота?) аффтара.
Вкрации если, то курьер видимо доставил заказ не в ту квартиру или отдал не понятно кому, а яндекс отказывается деньги возвращать или повторно привезти заказ. В итоге ни еды - ни денег.
в след раз получи заказ сожри и снова скажи что не получил
будет 1:1
Только он за него всё-равно заплатит))
С учетом контингента, что работает курьерами, такое не удивительно.
Не обращал внимания, там вообще грусть с ними?
нуу 80% это ближнее зарубежье. знание языка порой катастрофически низкое. яндексу проще запилить язык в приложении для них, нежели брать граждан рф.
Друг почти ежедневно пользовался Я.Едой до похожей ситуации. Курьер доставил непонятно куда, поддержка не захотела разбираться и просто кинула на 3к. Больше Я.Едой он не пользовался и всех отговаривает )
дополнение: он в итоге через поддержку Тинькофф пожаловался, ему эти деньги просто чаржнули
Я так же сделал, тинькофф все вернул.
А яндекса с такой политикой я на одном месте вертел.
удивляет еще что они с таким сервисом добавляют сервисный сбор и за доставку 100-300р берут. зачастую в приложении конкретного магазина/ресторана доставка вообще бесплатная и позиции стоят дешевле, а тут просто обнаглели)
Ситуация печальная, сам на такие попадал.
Но есть одно решение, делать заказ с оплатой по факту получения, так больше мотивации действительно получить хоть что-то .
@Яндекс ваша поддержка как всегда на высоте
Комментарий недоступен