{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

"Вечная модерация" для селлера от поддержки OZON

Всем привет!
Впервые сталкиваюсь с такой долгой модерацией от OZON.

Меня зовут Дмитрий, я представить бренда Dietelle.
Месяц назад составил обращение в службу поддержки на смену категории товара (Мармелад без сахара, со вкусом малины SKU 784013874), которую модераторы озона сами поменяли у нашего товара, решив что продукт питания (мармелад) является БАДом, так как "в карточке заявлен лечебный эффект" (обращение №29510109 от 20.09.23) (видимо есть какое то определение лечебного эффекта, которое знают модераторы, но не знаем мы).

Мы продаем полезную сладость - Натуральный мармелад без сахара с коллагеном +Q10.
Продукт зарегистрирован как пищевой, так как дозировки активных веществ в БАД - выше.
Аргументы в виде наличия документов регистрации товара как продукта питания не принимались во внимание.
В аннотации карточки указаны "полезные свойства" компонентов, входящих в состав мармелада, но никак не лечебный эффект - для лечебного эффекта нужны лекарственные средства, а это уже совсем другая история.
Ни названия болезней, ни лечебного эффекта самого продукта в макетах не указано.

Это как, если бы Озон перенес товар "Каша с витаминами и пребиотиками" в категорию Аптека или БАД и требовал бы документы на регистрацию как пищевого продукта.

Так вот, прошел месяц, документы о регистрации были направлены еще 15 декабря в обращении №32215154 от 11.12.2023, но сейчас поддержка молчит - сообщения в обращении даже не помечаются прочитанными. При попытке получить ответ, направляя новые обращения, поддержка ссылается шаблонными фразами на исходное обращение, и просит ожидать ответа там, но как и говорилось выше - сообщения не читаются, и в чем проблема, так же не объясняется.

Также, думаю, будет важно упомянуть, что из-за неверной категории наш товар не приняли на складе FBO при поставке, отбраковали, так как на нем нет маркировки в системе "Честный знак". Наш мармелад не подлежит данной маркировке. В следствие чего, мы понесли логистические издержки, а так же простой запасов.

Документы все предоставлены, возможно #ozon подскажет, в чем проблема? #ozon #ozonseller #ozonжалоба

Может кто-либо сталкивался с подобной проблемой? Как решилось, удалось ли добиться ответа?

0
3 комментария
Ozon Business

Здравствуйте! Изучим ситуацию во всех деталях и вернёмся с новостями

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Konstantinov
Автор

Здравствуйте, больше 35 дней прошло, а ситуация так и не решилась

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Сожалеем, что не вернулись вовремя — пересмотрели своё мнение по товару, а сложностей с приёмом поставки не будет.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда