OZON не защищает от выкупов конкурентов и мошенничества
Наш конкурент уже третий раз за два месяца заказывает весь наш товар в большом количестве и далее его не забирает. Товар неделю доставляется, неделю лежит на складе, неделю едет обратно. Далее конкурент заказывает повторно. В результате у нас вообще остановились продажи и мы оплачиваем крупные суммы за платный возврат. Плюс у магазина падает рейтинг из-за большого количества отмен.
Техподдержка ОЗОН тупо игнорирует все наши сообщения и не отвечает!
Как известный маркетплейс, OZON должен осуществлять поддержку и гарантировать безопасность работы продавцов. Но этого не происходит. Озон видимо, может быть заинтересован в таких мошеннических схемах, тк зарабатывает на них (возврат товара оплачивает поставщик в 100% случаев). В данной ситуации мы теряем нашу прибыль, а со стороны ОЗОН никакие действия не предпринимаются. Мы крайне разочарованы в качестве работы ОЗОН. Аналогичные маркетплейсы защищают продавцов от подобных мошеннических действий - ограничивают количество заказов клиентом или организуют возвраты, которые оплачивает клиент, а не поставщик. А в случае озона конкуренты могут своими мошенническими действиями полностью заблокировать работу любых продавцов и нанести им материальный ущерб.
Ну так идите на "аналогичные маркетплейсы", зачем вы терпите убытки?
Вы абсолютно правы, именно этим сейчас и занимаемся
Если должен, значит, это прописано в договоре. Идите в суд и взыскивайте с озона компенсацию.
Что, нет этого в договоре? Ну так значит и ничего озон вам не должен.
в чем мошенничество
В том что площадка позволяет конкуренту регулярно заказывать любое количество продукции полностью блокируя наши продажи и мы при этом еще и возвраты оплачиваем. И аккаунт конкурента с которого он заказывает никто не блокирует и поддержка не отвечает!
Симметричный ответ конкуренту не рассматривали?
Нет, тк мы дорожим своей репутацией и никогда не занимаемся такими вещами...
Зря.
Если и мы начнем так делать, то это путь в никуда...
это путь, что они поймут, что в отношении них можно сделать тоже самое
Тоже считаю зря. Они вам мешают работать в это время зарабатывая бабки.
Если люди пошли таким путем, то увы они ничего не поймут. Единственный вариант существенно усложнить их мошеннические схемы - блокировать аккаунты, сделать платный возврат за счет покупателя а не поставщика и ввести ограничение на отгрузку в одни руки. И это без проблем может сделать озон. Или хотя бы на сообщения в техподдержку отвечать.... Но озону это не интересно.
Ну, как мы видим, Озону это не интересно, подвижек в этом направлении нет и в ближайшее время, вероятно, не будет, а вы в это время теряете деньги. Ну, бизнес ваш, как хотите.
Может быть озон как то прокомментирует эту ситуацию? Тк их техподдержка уже вторую неделю не отвечает... В прочем как обычно. #ozon #ozonжалоба #ozonmarketplace #ozonbusiness
Подавайте на озон в суд, тут же зашевелятся, это не так дорого как многие думают, зато возможно деньги вернут. Только через суд можно чего-то от них добиться, а так вы им опасности не представляете, так, строчите чего-то в интернете и продолжаете терпеть.
ясно.
а мошенничество в чем?
как у вас похитили средства, злоупотребив вашим доверием?
Просто для интереса — о какой сумме идет речь? У меня все товары в OZON идут с предоплатой, то есть конкурент каждый раз оплачивает товары, ждет, пока они доедут и уедут, потом снова повторяет..
это не сложно. кредитка на ~90 дней. и сколько угодно гоняй туда сюда.
Да это понятно, просто какая-то прям нехилая заморочка от конкурентов.
Вопрос не к конкурентам а к ОЗОНУ - почему они с мошенничеством не только не борются, но и поощряют не блокируя аккаунты с которых из раза в раз заказывают сотни штук продукции...
у тебя есть пруфы что такие акки не блокируют?
и как с точки зрения озона ты должен понять что допустим условный новый акк который сделал заказ - мошенник и чейто там конкурент?
Пруфов нет, но если конкурент с такой скоростью выкупает всю продукцию со всех складов, то ему потребовалось бы очень большое количество аккаунтов (+ банковских карт + симкарт) если бы озон блокировал такие аккаунты. И суть только в том, что чтобы такие схемы не процветали нужно как на других маркетплейсах добавить хотя бы один из пунктов:
1. Платную отмену заказа, которую оплачивает клиент а не поставщик
2. Возможность поставщику ограничить максимальную партию товара, которую может купить клиент.
3. Нормальную техподдержку, которая отвечает на вопросы поставщиков, а не игнорирует их.
регулируй остатки вручную и не будешь иметь проблем
ни один мп проблемы конкурентных войн не решает и решать не собирается.
Другие маркетплейсы решают такие вопросы платными возвратами за счет покупателя, что полностью логично. И возможностью поставить ограничение на количество товара, отгружаемого в одни руки. И это действительно работает.
И как можно вручную регулировать остатки? Мы и так начали отгружать небольшими партиями на склад озон, но конкурент сразу же выкупает товар при его появлении на любом складе...
Даже если с предоплатой. Заказать любую спам атаку стоит денег, не говоря о том, что это правонарушение. А тут гоняй туда сюда некую сумму, ничего особо не теряя, да и наказать за такое нельзя - типа ну заказал и передумал, че ты мне сделаешь
Поэтому конкуренты этим и пользуются...
Суммы каждый раз разные, тк разное количество товара доступно на складах озона. В штуках это сотни штук нашей продукции.
В действительности, надо играть по правилам, которые задаёт конкурентная война, на вас напали, нужно ответить, а то уничтожат) К сожалению, по другому вы проблему не решите. Обогащайте площадку, он у вас, вы у него и так до бесконечности, потом ещё игроки появятся и с ними также, в + только озон. Зато весело, адреналин)