«Вкусвилл» начал генерировать дизайн упаковок с помощью нейросетей, чтобы ускорить выпуск продуктов Статьи редакции
И высвободить время дизайнерам на более творческие задачи.
Первые товары, оформление которых придумывали с использованием нейросетей, уже поступили в продажу, рассказали во «Вкусвилле». Среди них, например, новая линейка макарон «для тех, кто особо ценит вкус и эстетику кулинарии, любит готовить и экспериментировать».
- Компания взяла за основу пейзажи, так как они «отсылают к высокому искусству» и помогают сформировать у потребителей «новый паттерн восприятия привычного продукта». Чтобы получить от нейросети нужный результат для макарон-бантиков, потребовалось три попытки.
- Дизайнеры «Вкусвилла» также используют нейросети, чтобы создавать имитацию фотографий и отрисовывать отдельные детали фотоколлажей: например, если нужно добавить йогурт или ягоды на фотографию тарелки с мюсли или же разместить перчинки на упаковке специй.
- Основная причина, по которой «Вкусвилл» начал использовать нейросети, — это высокая скорость генерации изображений. На полностью «ручную» проработку картины или фотографии уходит несколько недель. ИИ может предложить сразу несколько «разнообразных и интересных» вариантов в рамках одного часа, пояснили в компании.
- Это позволяет быстрее выпускать продукты в продажу и экономить время и силы дизайнеров, которые можно направить на поиск нестандартных решений и выполнение более творческих задач — чтобы, например, понять, какие эмоции должна передавать дизайн-концепция, какие шрифты и цвета подобрать, что будет отличать товар «Вкусвилла» от продуктов конкурентов.
- В феврале 2024 года «Яндекс Лавка» представила бренд продуктов «Лавка 100», за дизайн упаковки для которого тоже отвечала нейросеть.
20K
показов
8.9K
открытий
Какой дизайн? Они генерируют картинки которые потом вставляют в макеты, которые сделали дизайнеры.
Зато в новости попали
PR отдел инфоповодами кормится)
1 дизайнера обидели
Ну это в целом и называется дизайн сейчас)
Мне кажется, что тут скорее рассказали, что теперь тоже генерацией пользуются, а не то, что это какой-то супердизайн.
ну а как это назвать иначе ? дизайнеры тоже прилагают свои усилия ,мы ведь не знаем как именно происходит процесс создания упаковки
Наверное, это и называют дизайном?
Вкусвил - это конечно маркер необразованности москвичей. Никакого отношения вся эта ерунда, которую они продают к здоровому питанию не имеет. Там та же самая куча сахара и даже алкашка есть. Но у нас же провинция Европы, поэтому никто про калории, добавленный сахар, processed meat и доказательную медицину не слышал. 💁♀️
Есть по делу что-то? Кроме сомнительных откровений, что в продуктах вкусвилла присутствует сахар. ВВ вообще не про здоровое питание в плане БЖУ, а про контроль качества продукции и отбор надёжный поставщиков.
Ох ты ж, смотрите, образованный пришёл. Тебе подсказать, как processed meat переводится?
Отличный магазин, в основном там продукты покупаю, тк за качеством следят
А при чем тут москвичи?
В Латинской Америке алкашка, сигареты и чипсы продаются в аптеках, прямо под лозунгами о заботе о вашем здоровье. Теперь живи с этим.
Комментарий недоступен
Жаль на упаковках не пишут БЖУ, приходится слепо покупать, доверяю вывеске
Не знаю насчет здорового питания, но там действительно всё свежее, оформлено всё приятно, очередей нет. Я из-за этого выбираю его по большей части, а не потому что это типа здоровое питание.
Зато на их продукции легко найти состав и срок годности
По сравнению с магнитом и пятёрочкой, во ВВ есть оригинальные продукты, которые недостаточно массовые для попадания на полки первых. Местами даже дешевле, например приличное мороженое или творог. И намного ниже риск травануться кулинарией, да и по вкусу небо и земля. Вообщем, как дополнение к обычным магазинам заходит отлично.
ну манго и папайя нормальные, а вот пейзаж для спагетти как будто не в тему, сгенерировали хотя бы пейзаж со пшеницей, а не с рекой. Мне интересно какие то более творческие задачи для дизайнера, чем дизайн
поиск другой работы
В моей профессии нейросеть мне не нужна я лингвсит или как меня теперь называют все мои друзья супер лингвист и нахожу простые подходы и пишу гайды чтобы заговорить на любом языке и тем более я обожаю осваивать языки 🌎🙌 так что я думаю и думаю я уже на 5 языках что мы ещё посмотрим кто кого 💪
,.,,,,.,.
Держи лингвист
Зачем на макаронах пейзажи?
Пейзаж не нужон. Что-нить типа такого подошло бы.
Его проще генерировать. Подходит для любой аудитории.
ПОТОМУ ЧТО НЕЙРОСЕТЬ СДЕЛАЛА
аппетит поднимать
непривычно видеть на упаковке продуктов этикетки и дизайн с использованием пейзажей высокого искусства, наверное потому что в моем понимании , искусство должно дарить красоту и эстетичность , а продукты -это базовые компоненты нашей жизни , со временем приедается ,то что изображено и уже не так впечатляет после
Увы, зумеры из ВкусВилла не знают основ промдизайна.
Это было понятно задолго до этого «эксперимента».
Если каждый день ходить по галереям, то тоже приестся
Обычные макароны и пейзажи не сочетаемые вещи просто
Дизайн <> картинка, блэт.
Ну видно же, что макет упаковки сделан дизайнером, а картинки да, нагенерины
ну так об этом же в статье сказано, что дизайнеры пользуются ии, по сути делают все дизайнеры но немного хитрят
Лавандовая картинка — просто загляденье
Макаронное искусство)
кажется, уже глупо мечтать стать дизайнером
По моему сейчас путают дизайн с художественным оформлением, на представленных вариантах не дизайн упаковки а худ оформление
Опять маркетологи нас в уши трахают.
паттерн восприятия привычного продуктаПиздец.
Наверное и нейросеть перевела "farfalle", как "бантики", а вот "spaghetti" решили не переводить. Логики тут не найти, но что еще взять от нейросети.
Как будто дизайнеры Вкусвилл не использовали нейросети раньше
но сейчас это выглядит как просто рандомные картинки переделанные под упаковку)Я тоже таких надизайнить могу миллионы)
сейчас зато в новостную ленту залетели и не они(
Блядский Олег скоро перестанет получать вопрос «где макет»
Думаю, что бизнесу Лебедева пришел пиздец
Высвободить время дизайнеров - а дизайнеры хотят чтобы у них время высвобождалось ?
Еще недолго и совсем без работы осунутся
Когда дизайн олицетворяет продукцию.
а что, взять стейбл дифьюжен старой сборки и намоделить там разного чтобы люди со страху разбежались наф
нейронки, это чума
Вот бы такое в фильм кубанские казаки, показать изобилие.
Oh, wait.
А теперь попробуй попросить не смешивать овощи и фрукты )
Что же более творческого им такого поделать
поискать другую работу или составлять более творческие запросы ИИ
вообще тема отличная, щас нейросети генерят картинки лучше чем некоторые дизайнеры , поэтому во вкуссвиле скоро можно ожидать сокращение дизайнеров?
Блин, ну вот что-то, а дизайн для продуктов не лучшая сторона ИИ, обычные картинки, человек такую за 40 минут может создать.
Ну кстати макароны с пейзажем выглядят ничего так, симпатишно.
Тока на что должны вдохновлять пейзажи?
Упаковки нейронками и ленивые генерят, когда уже нейрокартинки в реальность будут воплощать?!
Лучше бы чем-то полезным занялись
Для вас же стараются, а вы вот так
Ну отдать должное, дизайн приятен
Приятен, но непонятен. "Бантики" - что это такое? Приходится вглядываться в мелкий "рукописный" шрифт, чтобы понять, что это макароны.
За всё теперь отвечают нейросети. Мне кажется проще спросить за что в наше время отвечают не нейросети? Пройдёт ещё лет 5-7 и товар на полки будут раскладывать роботы, которыми управляет нейросеть, на кассе "пробивать" товар будут роботы. Наверное одно останется неизменным - чтобы отменить позицию нужно будет звать Галю из пятёрочки).
... и покупать товары тоже будут роботы. А всех людишек - на свалку истории.
Девочки дизайнеры пусть идут на панель - больше пользы будет
Попытка двинуть на хайпе. По факту, тормоз не работа дизайнера, а куча согласований и доработок.
Надо же как с подачи чиновников, хорошее доброе слово «освободить» стали менять на ужасное мерзкое «высвободить». И теперь мы наблюдаем вот это
высвободить время дизайнерамКомментарий недоступен
а какие у них есть еще более творческие задачи
По консервам какие-то не очень фоточки нейросеть подогнала..
Ой, ой, ой... Куда катится мир?))))
Сложнова-то для просто макарон
"...чтобы у дизайнера появилось больше времени на креативные задачи". Полагаю имеют ввиду работа над портфолио чобы найти ее после сокращений.
Например, на поиск работы
выглядит неплохо ,но как будто не очень то и живо что ли
Мне кажется, нейроку начали засовывать туда, где она вообще не имеет место быть!
Эт правильно.
Ждать еще этих кожаных.
Комментарий недоступен
Смысла в дизайне упаковки не много. Ведь решающим фактором всё-таки является соотношение цена - качество.
Ну выглядит приятно.
А Вкусвилл в курсе, что "Пользовательское соглашение Midjourney запрещает использовать бесплатно сгенерированные изображения в коммерческих целях"?
А кто сказал, что это Midjourney?
Пиарщиков Вкусвилла ещё на нейросеть замените - может новости поумнее будет
Они не первые) мы в chai&coffee.ru такими вещами уже как пол года занимаемся, чаще конечно в постах используем, причем не просто картинки используем, а добавляем к сгенерированным наш товар, что бы смотрелось гармонично. Такие картинки помогают избегать проблем с Авторскими правами в первую очередь + не всегда получается товар сфотографировать красиво)