{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе

Всем привет! Это «То самое агентство». Мы недавно фантазировали, как могли бы выглядеть российские бренды на западном рынке. Сегодня по вашим запросам показываем продолжение — в том числе на примерах сгущёнки, «ВкусВилла» и «ФрутоНяни».

Сгущёнка или Milky Jam

Хотя сгущёнка и была придумала в Англии, особой популярностью она пользуется в СНГ. Мы переосмыслили сгущённое молоко для западной аудитории: оно превратилось в «молочный джем» — Milky Jam. Российское происхождение продукта показали дескриптором, который переводится как «из России с любовью»

Узнаваемую цветовую палитру сохранили, а вот леттеринг подвергся изменениям. Шрифт стал более дружелюбным и плавным, благодаря чему дизайн упаковки потерял строгую геометричность и стал игривее.

ВкусВилл или GreenDorf

В русском языке название «ВкусВилл» звучит двояко. В нём есть знакомый корень слова «вкусный», но так же и неизвестная часть «вилл» от английского village (деревня). Мы сохранили эту неоднозначность, совместив в названии английский и немецкий языки. Получилось название GreenDorf или «Зелёная деревня».

«ВкусВилл» уже пытался выйти на рынок Нидерландов, но безуспешно. Возможно, наш ребрендинг подошёл бы для этого лучше — в голландском языке есть схожее с немецком слово «dorp», которое тоже означает деревню. Это могло бы сделать компанию более понятной нидерландской аудитории.

Если присмотреться, то повторяющиеся буквы «В» и «Л» в логотипе «ВкусВилла» немного отличаются. Мы сохранили эту особенность оригинального шрифта в ребрендинге. Написание повторяющихся «Е» в новом логотипе разнится — одна из них строчная, а другая заглавная. В узорах на упаковке же угадываются силуэты деревень, где по легенде и производятся товары для магазина.

Спортмастер или Sportsmaster

Мы оставили оригинальное название компании, лишь сделав его грамматически верным на английском языке. Получился Sportsmaster или «повелитель спорта».

Знак остался геометричным, но стал более строгим. Цветовую палитру разбавили чёрным цветом, чтобы не вызывать слишком сильные ассоциации с российским флагом.

Бархатные ручки или Velvet Hands

Бренд косметики по уходу за кожей рук «Бархатные ручки» дословно перевели на английский как Velvet Hands. Получилось название, которое приятно звучит и формирует нужное позиционирование.

В знаке были сохранены силуэты рук. Бархат производят из хлопка — его и держат руки. Дизайн упаковки стал минималистичнее и строже.

ФрутоНяня или Fruity Nanny

Название «ФрутоНяня» перевели как Fruity Nanny — оно вызывает ассоциации с материнством и созвучно оригиналу. В знаковую часть поместили нарезанные кусочки фруктов, которые как будто нарисованы ребёнком.

В дизайне упаковки использовали много белого с вкраплениям цвета для экономии и экологичности.

***

Как вам логотипы? Пишите в комментариях ваше мнение — будем рады подискутировать.
«Вкусно — и точка»
«Мимо — и кочка»
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Если вы тоже надумали сменить логотип — приходите за бесплатным аудитом своего дизайна к нам, в То самое агентство. Заявку на аудит можно оставить прямо на сайте или же написать нам в телеграм.

0
235 комментариев
Написать комментарий...
Просто Сергей

Мы переосмыслили сгущённое молоко для западной аудитории:

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну и прикольно получилось.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Caomhan Macha

1. Отлично. Просто великолепно. Пожалуй, лучшее переосмысление данного бренда из всех, которые мне попадались. 10 из 10. На вашем месте, я бы его попытался продать компаниям, выпускающим сгущенку.
2. Слабо. Но тут скорее дело в дрянной типографике исходника. Если абстрагироваться от нее, сойдет. Но все равно слишком стандартно, шаблонно, предсказуемо, неуникально, и главное - опять дрянная типографика. 4 из 10.
3. Плохо. На синем фоне темно-красный логотип почти не считывается - первый косяк. "Черный чтобы уйти от российского флага" - не ушли, а визуально композиция стала мрачнее и тяжелее - второй косяк. Шрифт отстойный чуть более, чем полностью, гребаные девяностые - третий. 2 из 10, не справились.
4. Снова отличное решение. Легко читается, приятно смотрится, на полке будет узнаваться через половину магазина, визуальные образы что для наружки, что для видео, что для мп выйдут годные. Если еще материал упаковки подобрать такой, чтобы был чуть... гм, "матовый на ощупь" (надеюсь, понятно объяснил), то однозначно вышел бы вин. 10 из 10.
5. Идея хорошая, но я сходу могу назвать несколько брендов, которые в этой же области используют практически такой же концепт. Сомнительная уникальность. Сама задумка (стилизация под детский рисунок) очень хорошая, просто ее не довели до логического завершения. Поработайте еще в этом направлении, и будет отличный концепт. 7 из 10.

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Спасибо вам за такой подробный фидбек! Мы делали концепт за пару часов: он на то и концепт, поэтому 7 из 10 будем считать похвалой!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Бурнатный

Velvet Hands нифига не 10 из 10, а 2 из 10. Реализация хорошая — да, но минимализм уже заǝбал до безликости, достаточно прийти в магазин всяких крафтовых и не очень мазюк.

Подозреваю, что FMCG-дизайнеры о чём-то знают, когда делают как будто дешманскую-местечковую графику, но при том уникальную в своём образе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
A.A. Rayskiy

Бизнес линч от Артемия:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zloy Marketolog

Слишком хорошо вы думаете о западе. Там дизайны в основном с убогими шрифтами типа такого. А то что вы сделали, лежит в основном на Бихансе, а не на полках магазинов)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Почему же хорошо?

Мне дизайны в статье не очень зашли. Как будто на Themeforest зашел поглядеть на шаблоны к Wordpress. Это особенно заметно на бархатных ручках. Эта плоскость ух.

Хотя со сгухой от майора, норм вышло. Интересно выглядит.

А то что вы скинули, это приятно выглядит. Уютно что ли. Этот стакан молока ммм... Хочется взять и выпить. Ассоциации они такие.

Ну и скину всем известный шедевр нейминга. Американский. Желтое не-масло и зелень, намекающая на растительное происхождение и натуральность. Отлично выглядит.

Готов стоически принимать дизы от тонких душой дизайнеров эстетов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Штадлер

В вашем примере все Ок. Дизайн отражает продукт. Вряд ли он разработан для продажи мерча. Но есть и другие примеры

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

жуть какая

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anatoly Ivanov

Тогда бы уж назвались Taste of pitchforks

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Chernyavskaya

Не привлекательно 😕

Ответить
Развернуть ветку
Роботы из зубной пасты

Что-то случилось что ли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Геннадий Карпенко

Из России с любовью? Сомнительное утверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Ну да, теперь надо писать другую страну.

То ли в Ереване, то ли в Тбилиси видел ресторан русской кухни, который за ночь стал рестораном украинской кухни.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Очень круто. Я хоть и далёк от дизайна, но поставил бы твёрдую пятёрку за креативность.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

...& Full-stop. Лучше так.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор

Спасибо, последнему лайку)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
uxtrends

По поводу сгущенки, продукт от Нестле вполне в сине-белых тонах.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Elkin

сгущёнку с упаковкой в синих тонах на просторах бывшего союза только что ленивый не производит

Ответить
Развернуть ветку
Swill Klitch

Спортмастер неплох, если не думать о Мерседесе

Ответить
Развернуть ветку
Violett 3777

Всё здорово, кроме спортмастера. Ассоциируется с логотипом Мерседеса.

Ответить
Развернуть ветку
Lesnoy Kot

Зачем что-то менять?

Ответить
Развернуть ветку
Советник Альянса
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Хозяин

сейчас из России другие брэнды актуальны

Ответить
Развернуть ветку
Alex Liability

Есть необходимость сделать крутой дизайн похоронки для руского пушечного мяса, спрос феноменальный!

Ответить
Развернуть ветку
Marianna Yaksarova

Кстати, «Бархатные ручки» это ж Юнилевера бренд, и во всех англоязычных материалах они его переводят как Silky Hands. Да и в принципе про руки как-то чаще satin и silky, чем velvet )

Ответить
Развернуть ветку
Caomhan Macha

Вот да, Velvet как образ чего-то легкого и бархатного в англоязычном нейминге встречается намного реже, чем silky. Но satin еще реже, зато есть cotton, тоже как обозначение чего-то мягкого и натурального.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Федотов

Надеюсь доживём до тех прекрасных времён, когда при фразе "From Russia" люди не будут падать в обморок.

И такие логотипы действительно кому-то пригодятся

Вообще достаточно круто

Ответить
Развернуть ветку
muiren
И такие логотипы действительно кому-то пригодятся

Я в немецкой обычной сети (REWE) с брендом на русском видел разве что семечки "Смак", и то местного производства.
Почему они кому-то будут нужны, если РФ никак не была представлена на рынке потребительских товаров раньше? Ту же хорошую сгущёнку в России ещё надо знать, какую выбрать, и в последние годы лучшей из везде продававшихся считалась как раз нероссийская – Рогачёв.
С кондитеркой российской вообще беда, никакую не стоит брать в массмаркете.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Liability

Теперь ни один идиот не решится на своем продукте для экспорта написать "фромраша"

Ответить
Развернуть ветку
Серафима Зоряева

Получилось очень круто) бархатные ручки прямо преобразились и стали выглядеть более презентабельно. Ну и сгущенка просто класс

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Ужасно. Вы будто бы всю душу из бренда высосали и превратили в плоский обезличенный дизайн. Зачем вообще нужны эти представления о том, как бы выглядели наши бренды за границей, когда никакого спроса на них там нет? На Западе об этом особо не парятся, как бы выглядел их Гугл в Китае, или у нас (хотя он у нас уже есть и ничего для этого не менял) 🙄 Более того, считаю подобные рестайлинги необоснованными, ибо, если компания начинает экспансию в другие страны, то меняет лишь маркетинговую стратегию, а не весь брендинг. Берите пример с Додо.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

А что, Додо изначально классно сделали дизайн, с таким уж точно не опозоришься в мире.

Вопрос лишь наверное в свежести дизайна. Дизайн сгухи ещё в союзе разработали, тренды поменялись с того времени и можно обновить дизайн, хороший пример был с содой. Но там изменения совсем минимальные, зато сохранили фирменный стиль и засияли новыми (старыми) красками 😁

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Павлов

Красиво вышло, молодцы)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Кстати, учитывая реально прогрессирующую русофобию, я бы вот так сделал :)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Стас Иванов

Fruity Nanny
Help for mommy

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

Fruity Nanny, кхм, звучит довольно двусмысленно на современном английском сленге

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

Вы покусились на святое - на сгущенку. Хорошо что на дизайн,а не на вкус

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Нельзя улучшать то, что совершенно. Это мы про вкус.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Mr. Anderson

При том, что сгущенку в СССР привезли из США

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сексорцист Милфхантерович

Ммм, сгуха 🤤

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

... cryxa.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т
Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Пиздец, и не стыдно же им 🤣

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Валерий Краснов

ну дизайн сгущенки это что то родное и привычное

Ответить
Развернуть ветку
Диана Басова

Классная работа! Не зашел черный цвет в Velvet Hands и Fruity Nanny — эти бренды оба нежные (для мягкой кожи рук и маленьких детей), и здесь черный как будто слишком резко смотрится.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Беккер

В "бархатных ручках", как мне кажется, есть что-то домашнее, материнское, тёплое в дизайне. А в представленном, какая-то "сухость, холодность". Реально, стиль behance у них получился, красиво, но ...

Ответить
Развернуть ветку
CasualCode

Сгущенка везде продается же, называется sweetened condensed milk. И вкус отличный от Nestle например. Я в России потом попробовал российскую сгущёнку, уже не то.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Susam

Российская более сладкая

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Володя, всё хуйня. Переделывай.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Тогда уж так: «Все очень круто, но надо переделать».

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Re

По переводу Фрутоняни - есть же сленговое значение)

Fruity
A word used to describe somebody as being gay or suspicion of being gay.

“Bruh Aaron is hella fruity, I saw him staring at men’s ass”

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Бакиева

Не трогайте сгуху, ее дизайн прекрасен!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузьмин

«Птичье молоко» прям напрашивается в этот список 😏

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Зачем? Оригинал все равно польский

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Советник Альянса

А когда оно стало российским?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Иванов

Грендорф, замечательное название! Как корм для собак.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вайтишник

Возможно аутентичный дизайн тоже был бы в каком-то роде популярен.
Человеку важно первое восприятие. Люди, стоящие у полки с товаром - в основной массе не дизайнеры, они смотрят и видят - о! круто! - и покупают.
Я посмотрел на ваши лого - и я бы купил этот товар!)

Ответить
Развернуть ветку
Ариана Гурьева

Очень здорово получилось! мне дизайны от вашей компании нравятся больше, чем оригинал. Может производители возьмут на заметку))

Ответить
Развернуть ветку
Имам Гаджиев

Сгущенка супер получилась

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Новая упаковка сгущёнки просто офигенная!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Только "вилл" - от французского ville - город. Такой же элемент ("вилл") есть и в английских топонимах (чаще американских) всё от того же "город".

Ответить
Развернуть ветку
ProtoMan123ww

Средне и пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

"Бархатные ручки" ещё туда-сюда, а остальное - хуйня.

Ответить
Развернуть ветку
mr. Philipp

1. Хуйня
2. Шлак
3. Топчик
4. Норм
5. Хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дейков

Пора иероглифы рисовать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Sushkov

Fruity лучше бы заменить. У этого слова есть сленговое значение «гомик» или «сексуально возбуждающий» и подобное.

Ответить
Развернуть ветку
Sketch Turner

Стало хуже.
Может оригиналы местами кривоваты, но они узнаваемы и ОТЛИЧАЕМЫ. А у вас бездушная современная хрень вышла

Ответить
Развернуть ветку
Sam Susam

Fruity nanny - фруктовая коза?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Susam

Greendorf - зелёный идиот? Американцы будут в отпаде от таких названий 🤪

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Нравится старый дизайн сгущенки, привет из детства, особенно вкусно, если сам сварил и на булку намазал.

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

не спортмастер, а стрингимастер получились.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Заебато

Ответить
Развернуть ветку
morgan

milky cum

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чирков

Отлично😊

Ответить
Развернуть ветку
Лара Логинова

Улыбнуло) особенно бархатные ручки

Ответить
Развернуть ветку
Максим Матюх

Прикреплю-ка я ссылку на паблик про это дело: https://vk.com/brendaptazia

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

очередной мартышкин труд от очередного агентства

Ответить
Развернуть ветку
Просто Сергей

По поводу GreenDorf.
Почему Dorf, если Green? Dorf немецкий жеж, нет?
Тогда уж GrünDorf или SchlekkerDorf, или GreenVillage или TastyVillage. Но с хренали GreenDorf?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Это игра слов. Как в русском, вкус и вилл не русское слово, а там зелёная на родном английском и деревня на немецком.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viacheslav Panev

И на что вы тратите время , захотелось спросить

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Концепт подготовлен за пару часов

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сан Ев

Сгущенка прям очень крутая. Точно купил бы такую.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Славнов

Интересно получилось

Ответить
Развернуть ветку
Оля Лаврик

Сгущёнка выглядит отлично!!👌

Ответить
Развернуть ветку
A

Слежу за вашими работами. Это топ!!! 👍🏻👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин
Milky Jam.

Мой внутренний перфекционист просто умирает от множественных ассиметрий этого логотипа, чуть ли не до головной боли. Хотя, вынужден признать, что обыграно интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Jackzavr

Сгущенка — вообще отличный вариант, я бы на месте владельцев поменял на него диизайн)

Ответить
Развернуть ветку
VLH

как хорошо что вы не на месте владельцев

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Молодцы, на вкус и цвет.., но мне в целом нра. Надеюсь автор понимал, что слова доброго в комментариях дождаться можно, но особо надеяться не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Да ну, чушь. Причем непонятно с каким умыслом сделанная. То даются реально хорошие варианты, как, например, сгущенное молоко, но тут надо держать в уме то, что нашей банке 1050505 лет, а "ихняя" сделана по современному. Надо было им тоже запилить что-то из дизайна 90х, тогда было бы справедливо. В некоторых других лого до вас это, видимо, дошло, когда вы попытались сделать фрутоняню и спортмастер, только опять же не понятно зачем? Ради прикола? Тогда какой-то несмешной бесполезный прикол получился...

А ваш коммент там выше про "это всего лишь концепт за 2 часа" ваще поражает. Ну не делали бы. А то так себе отмазка. Хотели бы сделать что-то качественное - выделили бы тогда 2 недели, а не 2 часа. А не хотели - не делали бы...

Ответить
Развернуть ветку
Софья Новикова

так креативненько)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Chesnokov

Milky Jam - годная упаковка. Имхо лого немного разваливается из - за отступов и не самого удачного выбора шрифта во фразе "FRWL". Капля над буквой I выглядит странным решением - диспропорциональная "свечка" бросается в глаза.

На пакете GREENDORF не стоит резать последнюю букву, теряется читаемость. Что там? P или F?

Спортмастер - очень мимо.

Молодцы, кип гоуинг!

Ответить
Развернуть ветку
Софья Бородина

прикольно на самом деле)

Ответить
Развернуть ветку
Ахмед Шахидов

Не все удалось, но красиво. Порриджи потекут

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

В целом имеет место быть.
Понравилось - молоко и фруто няня. Остальное так себе. Спортмастер - название ок, цвета и перевернутый знак Мерседеса не ок. Вкус - не понял геометрические фигуры. Мне это деревню не напомнило.
Бархатные ручки - логотип , понравился , остальное оформление нет.

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Спортмастер хорош. Текстовая часть современная, а знак отдает советчиной. Такой он монолитный, настоящий знак для достижений.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Pavlov

Прикольно, молодцы. Но почему общий визуал изменился 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Родной

С гриндорфом совсем плохо. И внешне, и название.
Выделив вторую Е другим шрифтом я теперь читаю GreENDorf.
Осталось запилить слоган: Откроемся и закроемся.
Еда в один конец.)

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

“From russia, with love”

Блин, повезло, что Ян Флеминг выбрал рашу, а то ща какая нибудь зимбабве рисовала дизайны-переосмысления 😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Назаров

Прикольно😁

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

В этот раз скучно. В прошлый раз было лучше

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Textasy

Кайф! Для концепта за пару часов — очень круто.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Спортмастер подозрительно на Lenovo Legion похож

Ответить
Развернуть ветку
Nyet Nicho

Здорово! Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Sam Susam

Sportsmaster - известный уголовный персонаж из популярного американского комикса

Ответить
Развернуть ветку
Pegasus

Какой ещё "Milky Jam для западной аудитории".. там сгущёнка это обычный "condensed milk".. под кучей разных брендов..

Ответить
Развернуть ветку
Pegasus

From Russia сейчас в мире звучит невероятно отталкивающе...

Ответить
Развернуть ветку
Roman K

да не похрен ли что там у кого оттталкивается?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay Pak

2. спортмастер на лого atomic смахивает

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Марс

Интересно на какую ца они делали. А то Европа она разная. Мне не зашло.

Ответить
Развернуть ветку
Nazim Bekirof

Засрем Планету красивым ярким пластиком…(

Ответить
Развернуть ветку
Natalka Easy

топ! особенно сгущенка)

Ответить
Развернуть ветку
DOPPEL BOX

Вообще не понял про Вкусвилл, наверное минут пять смотрел, но так и не увидел в фоновом рисунке никакой деревни, даже намека. Ну и "разбавили черным, чтобы не вызывать ассоциации с Российским флагом", при этом, там раза 2 можно увидеть в примере прям четко просматриваемый Российский триколор.

А так, все равно отличная статья, всегда нравятся ваши работы

Ответить
Развернуть ветку
diohly

Получилось немного не очень, но есть и хорошие переосмысления, такие как greendorf. Желаю удачи

Ответить
Развернуть ветку
Anna Nikolaeva

Ребрендинг крема для рук не помешал бы)

Ответить
Развернуть ветку
KendSharrien

Обожаю эту сгущенку, у них будто все миниманистичнее что ли

Ответить
Развернуть ветку
Gri

а мне зашло, некоторые получились даже симпотнее, чем российские лого

Ответить
Развернуть ветку
Info Info

Удивительная вещь происходит сколько ни наблюдаю за попытками доморощенных дизайнеров рисовать что-то что по их мнению является дизайном продуктов и(или) продуктовой упаковки столько и сталкиваюсь с полнейшем нигилизмом - незнанием языка (порой такие перлы выдают на английском), незнанием менталититета потребителя на соответствующем рынке и главное полное не понимание того как на данном рынке потребитель выбирает тот или иной продукт. Так вот с учетом этих главных вводных - все дихайны представленные здесь абсолютно провальны (во всяком случае для английского рынка) и не понятно для какого собственнно рынка они делались.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Подгорный

Сгущенка просто вышка!

Ответить
Развернуть ветку
onets

За сгущенку +100500, круто вышло

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

Вспоминаю забавный рассказ, некогда, коллег-рекламщиков. Смонтировали вывеску, приезжает хозяин: Ну что, нравится? — Да говно! А логотип нравится? — Да говно логотип! А буквы нравятся? — Да и буквы ваши говно! Но хоть цвет-то нравится? — Ну да, а цвет нравится...

Ответить
Развернуть ветку
Swill Klitch

Вкусвилл это уже имитация заимствования, какой дорф? Tastywill, Sweetwill что-нибудь такое.
Бархатные ручки в оригинале натирают друг друга, а у вас зачем выращивают цветы? Или они там кремом брызжут? Не говоря уже о том, что это штампованное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Silvestrova

Milk Jam турки уже скреативили 😆

Ответить
Развернуть ветку
Igor Parshkov

horosh!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman K

я конечно извиняюсь, но дизайн сущенки - просто буэээ, для фасадной краски или клея норм, а продукт питания с такой упаковкой я бы даже в руки не взял, хотя нет взял бы, почитал бы, что там в банке или дой-паке с "герметиком" и обратно поставил бы... ибо с такими полосками ассоциация - картина из акриловых красок
спортмастер - просто трэш получился - никакого смысла или посыла и набор цветов
"фруктовый гей" и крем для рук - норм, но не супер прям оригинально, но и не хуже других на рынке, но ручки все же лучше
вкусвилл - вообще лично для меня тема та ещё, нынешний шрифт - от ведущих выпускников пту, новый дизайн и того краше...

Ответить
Развернуть ветку
Кочерга

визуалка бархатных ручек понравилась

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tulin

С какой стати переводить русские названия на английские? Мы пользуемся английскими названиями, потому что имеем дело англо-американскими производителями. Название подчёркивают русское происхождение товаров и услуг. Возможно даже оставить кириллические названия с переводом на латиницу Sgushchyonka, FrutoNyanya, Barhatnye ruchki

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tulin

С какой стати переводить русские слова на английские? Мы пользуемся английскими названиями, потому что имеем дело англо-американскими производителями. Название подчёркивают русское происхождение товаров и услуг. Возможно даже оставить кириллические названия с переводом на латиницу Sgushchyonka, FrutoNyanya, Barhatnye ruchki

Ответить
Развернуть ветку
А.

Как супер все вы сделали, тем более за короткое время!! Молодцы!!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Liability

Отличная попытка! Маркетологом быть не надо, чтобы понять, что теперь все русское для человечества токсично, поэтому только так можно попытаться существовать на мировом рынке, и то только до тех пор, пока тебя не выведут на чистую воду.

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда