Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе
Всем привет! Это «То самое агентство». Мы недавно фантазировали, как могли бы выглядеть российские бренды на западном рынке. Сегодня по вашим запросам показываем продолжение — в том числе на примерах сгущёнки, «ВкусВилла» и «ФрутоНяни».
Сгущёнка или Milky Jam
Хотя сгущёнка и была придумала в Англии, особой популярностью она пользуется в СНГ. Мы переосмыслили сгущённое молоко для западной аудитории: оно превратилось в «молочный джем» — Milky Jam. Российское происхождение продукта показали дескриптором, который переводится как «из России с любовью»
Узнаваемую цветовую палитру сохранили, а вот леттеринг подвергся изменениям. Шрифт стал более дружелюбным и плавным, благодаря чему дизайн упаковки потерял строгую геометричность и стал игривее.
ВкусВилл или GreenDorf
В русском языке название «ВкусВилл» звучит двояко. В нём есть знакомый корень слова «вкусный», но так же и неизвестная часть «вилл» от английского village (деревня). Мы сохранили эту неоднозначность, совместив в названии английский и немецкий языки. Получилось название GreenDorf или «Зелёная деревня».
«ВкусВилл» уже пытался выйти на рынок Нидерландов, но безуспешно. Возможно, наш ребрендинг подошёл бы для этого лучше — в голландском языке есть схожее с немецком слово «dorp», которое тоже означает деревню. Это могло бы сделать компанию более понятной нидерландской аудитории.
Если присмотреться, то повторяющиеся буквы «В» и «Л» в логотипе «ВкусВилла» немного отличаются. Мы сохранили эту особенность оригинального шрифта в ребрендинге. Написание повторяющихся «Е» в новом логотипе разнится — одна из них строчная, а другая заглавная. В узорах на упаковке же угадываются силуэты деревень, где по легенде и производятся товары для магазина.
Спортмастер или Sportsmaster
Мы оставили оригинальное название компании, лишь сделав его грамматически верным на английском языке. Получился Sportsmaster или «повелитель спорта».
Знак остался геометричным, но стал более строгим. Цветовую палитру разбавили чёрным цветом, чтобы не вызывать слишком сильные ассоциации с российским флагом.
Бархатные ручки или Velvet Hands
Бренд косметики по уходу за кожей рук «Бархатные ручки» дословно перевели на английский как Velvet Hands. Получилось название, которое приятно звучит и формирует нужное позиционирование.
В знаке были сохранены силуэты рук. Бархат производят из хлопка — его и держат руки. Дизайн упаковки стал минималистичнее и строже.
ФрутоНяня или Fruity Nanny
Название «ФрутоНяня» перевели как Fruity Nanny — оно вызывает ассоциации с материнством и созвучно оригиналу. В знаковую часть поместили нарезанные кусочки фруктов, которые как будто нарисованы ребёнком.
В дизайне упаковки использовали много белого с вкраплениям цвета для экономии и экологичности.
***
Если вы тоже надумали сменить логотип — приходите за бесплатным аудитом своего дизайна к нам, в То самое агентство. Заявку на аудит можно оставить прямо на сайте или же написать нам в телеграм.
Мы переосмыслили сгущённое молоко для западной аудитории:
Ну и прикольно получилось.
1. Отлично. Просто великолепно. Пожалуй, лучшее переосмысление данного бренда из всех, которые мне попадались. 10 из 10. На вашем месте, я бы его попытался продать компаниям, выпускающим сгущенку.
2. Слабо. Но тут скорее дело в дрянной типографике исходника. Если абстрагироваться от нее, сойдет. Но все равно слишком стандартно, шаблонно, предсказуемо, неуникально, и главное - опять дрянная типографика. 4 из 10.
3. Плохо. На синем фоне темно-красный логотип почти не считывается - первый косяк. "Черный чтобы уйти от российского флага" - не ушли, а визуально композиция стала мрачнее и тяжелее - второй косяк. Шрифт отстойный чуть более, чем полностью, гребаные девяностые - третий. 2 из 10, не справились.
4. Снова отличное решение. Легко читается, приятно смотрится, на полке будет узнаваться через половину магазина, визуальные образы что для наружки, что для видео, что для мп выйдут годные. Если еще материал упаковки подобрать такой, чтобы был чуть... гм, "матовый на ощупь" (надеюсь, понятно объяснил), то однозначно вышел бы вин. 10 из 10.
5. Идея хорошая, но я сходу могу назвать несколько брендов, которые в этой же области используют практически такой же концепт. Сомнительная уникальность. Сама задумка (стилизация под детский рисунок) очень хорошая, просто ее не довели до логического завершения. Поработайте еще в этом направлении, и будет отличный концепт. 7 из 10.
Спасибо вам за такой подробный фидбек! Мы делали концепт за пару часов: он на то и концепт, поэтому 7 из 10 будем считать похвалой!
Velvet Hands нифига не 10 из 10, а 2 из 10. Реализация хорошая — да, но минимализм уже заǝбал до безликости, достаточно прийти в магазин всяких крафтовых и не очень мазюк.
Подозреваю, что FMCG-дизайнеры о чём-то знают, когда делают как будто дешманскую-местечковую графику, но при том уникальную в своём образе.
Бизнес линч от Артемия:)
Слишком хорошо вы думаете о западе. Там дизайны в основном с убогими шрифтами типа такого. А то что вы сделали, лежит в основном на Бихансе, а не на полках магазинов)
Почему же хорошо?
Мне дизайны в статье не очень зашли. Как будто на Themeforest зашел поглядеть на шаблоны к Wordpress. Это особенно заметно на бархатных ручках. Эта плоскость ух.
Хотя со сгухой от майора, норм вышло. Интересно выглядит.
А то что вы скинули, это приятно выглядит. Уютно что ли. Этот стакан молока ммм... Хочется взять и выпить. Ассоциации они такие.
Ну и скину всем известный шедевр нейминга. Американский. Желтое не-масло и зелень, намекающая на растительное происхождение и натуральность. Отлично выглядит.
Готов стоически принимать дизы от тонких душой дизайнеров эстетов.
В вашем примере все Ок. Дизайн отражает продукт. Вряд ли он разработан для продажи мерча. Но есть и другие примеры
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
жуть какая
Тогда бы уж назвались Taste of pitchforks
Не привлекательно 😕
Что-то случилось что ли?
Комментарий недоступен
Из России с любовью? Сомнительное утверждение.
Ну да, теперь надо писать другую страну.
То ли в Ереване, то ли в Тбилиси видел ресторан русской кухни, который за ночь стал рестораном украинской кухни.
Комментарий недоступен
А что не так?
Очень круто. Я хоть и далёк от дизайна, но поставил бы твёрдую пятёрку за креативность.
...& Full-stop. Лучше так.
Спасибо, последнему лайку)))
Комментарий недоступен
По поводу сгущенки, продукт от Нестле вполне в сине-белых тонах.
сгущёнку с упаковкой в синих тонах на просторах бывшего союза только что ленивый не производит
Спортмастер неплох, если не думать о Мерседесе
Всё здорово, кроме спортмастера. Ассоциируется с логотипом Мерседеса.
Зачем что-то менять?
сейчас из России другие брэнды актуальны
Есть необходимость сделать крутой дизайн похоронки для руского пушечного мяса, спрос феноменальный!
Кстати, «Бархатные ручки» это ж Юнилевера бренд, и во всех англоязычных материалах они его переводят как Silky Hands. Да и в принципе про руки как-то чаще satin и silky, чем velvet )
Вот да, Velvet как образ чего-то легкого и бархатного в англоязычном нейминге встречается намного реже, чем silky. Но satin еще реже, зато есть cotton, тоже как обозначение чего-то мягкого и натурального.
Надеюсь доживём до тех прекрасных времён, когда при фразе "From Russia" люди не будут падать в обморок.
И такие логотипы действительно кому-то пригодятся
Вообще достаточно круто
Я в немецкой обычной сети (REWE) с брендом на русском видел разве что семечки "Смак", и то местного производства.
Почему они кому-то будут нужны, если РФ никак не была представлена на рынке потребительских товаров раньше? Ту же хорошую сгущёнку в России ещё надо знать, какую выбрать, и в последние годы лучшей из везде продававшихся считалась как раз нероссийская – Рогачёв.
С кондитеркой российской вообще беда, никакую не стоит брать в массмаркете.
Теперь ни один идиот не решится на своем продукте для экспорта написать "фромраша"
Получилось очень круто) бархатные ручки прямо преобразились и стали выглядеть более презентабельно. Ну и сгущенка просто класс
Ужасно. Вы будто бы всю душу из бренда высосали и превратили в плоский обезличенный дизайн. Зачем вообще нужны эти представления о том, как бы выглядели наши бренды за границей, когда никакого спроса на них там нет? На Западе об этом особо не парятся, как бы выглядел их Гугл в Китае, или у нас (хотя он у нас уже есть и ничего для этого не менял) 🙄 Более того, считаю подобные рестайлинги необоснованными, ибо, если компания начинает экспансию в другие страны, то меняет лишь маркетинговую стратегию, а не весь брендинг. Берите пример с Додо.
А что, Додо изначально классно сделали дизайн, с таким уж точно не опозоришься в мире.
Вопрос лишь наверное в свежести дизайна. Дизайн сгухи ещё в союзе разработали, тренды поменялись с того времени и можно обновить дизайн, хороший пример был с содой. Но там изменения совсем минимальные, зато сохранили фирменный стиль и засияли новыми (старыми) красками 😁
Красиво вышло, молодцы)
Кстати, учитывая реально прогрессирующую русофобию, я бы вот так сделал :)
Fruity Nanny
Help for mommy
Fruity Nanny, кхм, звучит довольно двусмысленно на современном английском сленге
Вы покусились на святое - на сгущенку. Хорошо что на дизайн,а не на вкус
Нельзя улучшать то, что совершенно. Это мы про вкус.
При том, что сгущенку в СССР привезли из США
Ммм, сгуха 🤤
... cryxa.
Пиздец, и не стыдно же им 🤣
ну дизайн сгущенки это что то родное и привычное
Классная работа! Не зашел черный цвет в Velvet Hands и Fruity Nanny — эти бренды оба нежные (для мягкой кожи рук и маленьких детей), и здесь черный как будто слишком резко смотрится.
В "бархатных ручках", как мне кажется, есть что-то домашнее, материнское, тёплое в дизайне. А в представленном, какая-то "сухость, холодность". Реально, стиль behance у них получился, красиво, но ...
Сгущенка везде продается же, называется sweetened condensed milk. И вкус отличный от Nestle например. Я в России потом попробовал российскую сгущёнку, уже не то.
Российская более сладкая
Володя, всё хуйня. Переделывай.
Тогда уж так: «Все очень круто, но надо переделать».
По переводу Фрутоняни - есть же сленговое значение)
Fruity
A word used to describe somebody as being gay or suspicion of being gay.
“Bruh Aaron is hella fruity, I saw him staring at men’s ass”
Не трогайте сгуху, ее дизайн прекрасен!
«Птичье молоко» прям напрашивается в этот список 😏
Зачем? Оригинал все равно польский
А когда оно стало российским?
Грендорф, замечательное название! Как корм для собак.
Комментарий недоступен
Возможно аутентичный дизайн тоже был бы в каком-то роде популярен.
Человеку важно первое восприятие. Люди, стоящие у полки с товаром - в основной массе не дизайнеры, они смотрят и видят - о! круто! - и покупают.
Я посмотрел на ваши лого - и я бы купил этот товар!)
Очень здорово получилось! мне дизайны от вашей компании нравятся больше, чем оригинал. Может производители возьмут на заметку))
Сгущенка супер получилась
Новая упаковка сгущёнки просто офигенная!
Только "вилл" - от французского ville - город. Такой же элемент ("вилл") есть и в английских топонимах (чаще американских) всё от того же "город".
Средне и пофиг
"Бархатные ручки" ещё туда-сюда, а остальное - хуйня.
1. Хуйня
2. Шлак
3. Топчик
4. Норм
5. Хуйня
Пора иероглифы рисовать
Комментарий недоступен
Fruity лучше бы заменить. У этого слова есть сленговое значение «гомик» или «сексуально возбуждающий» и подобное.
Стало хуже.
Может оригиналы местами кривоваты, но они узнаваемы и ОТЛИЧАЕМЫ. А у вас бездушная современная хрень вышла
Fruity nanny - фруктовая коза?
Greendorf - зелёный идиот? Американцы будут в отпаде от таких названий 🤪
Нравится старый дизайн сгущенки, привет из детства, особенно вкусно, если сам сварил и на булку намазал.
не спортмастер, а стрингимастер получились.
Заебато
milky cum
Отлично😊
Улыбнуло) особенно бархатные ручки
Прикреплю-ка я ссылку на паблик про это дело: https://vk.com/brendaptazia
очередной мартышкин труд от очередного агентства
По поводу GreenDorf.
Почему Dorf, если Green? Dorf немецкий жеж, нет?
Тогда уж GrünDorf или SchlekkerDorf, или GreenVillage или TastyVillage. Но с хренали GreenDorf?
Это игра слов. Как в русском, вкус и вилл не русское слово, а там зелёная на родном английском и деревня на немецком.
И на что вы тратите время , захотелось спросить
Концепт подготовлен за пару часов
Сообщение удалено
Комментарий удален модератором
Сгущенка прям очень крутая. Точно купил бы такую.
Интересно получилось
Сгущёнка выглядит отлично!!👌
Слежу за вашими работами. Это топ!!! 👍🏻👍🏻
Мой внутренний перфекционист просто умирает от множественных ассиметрий этого логотипа, чуть ли не до головной боли. Хотя, вынужден признать, что обыграно интересно.
Сгущенка — вообще отличный вариант, я бы на месте владельцев поменял на него диизайн)
как хорошо что вы не на месте владельцев
Огонь!
Молодцы, на вкус и цвет.., но мне в целом нра. Надеюсь автор понимал, что слова доброго в комментариях дождаться можно, но особо надеяться не стоит.
Да ну, чушь. Причем непонятно с каким умыслом сделанная. То даются реально хорошие варианты, как, например, сгущенное молоко, но тут надо держать в уме то, что нашей банке 1050505 лет, а "ихняя" сделана по современному. Надо было им тоже запилить что-то из дизайна 90х, тогда было бы справедливо. В некоторых других лого до вас это, видимо, дошло, когда вы попытались сделать фрутоняню и спортмастер, только опять же не понятно зачем? Ради прикола? Тогда какой-то несмешной бесполезный прикол получился...
А ваш коммент там выше про "это всего лишь концепт за 2 часа" ваще поражает. Ну не делали бы. А то так себе отмазка. Хотели бы сделать что-то качественное - выделили бы тогда 2 недели, а не 2 часа. А не хотели - не делали бы...
так креативненько)
Milky Jam - годная упаковка. Имхо лого немного разваливается из - за отступов и не самого удачного выбора шрифта во фразе "FRWL". Капля над буквой I выглядит странным решением - диспропорциональная "свечка" бросается в глаза.
На пакете GREENDORF не стоит резать последнюю букву, теряется читаемость. Что там? P или F?
Спортмастер - очень мимо.
Молодцы, кип гоуинг!
прикольно на самом деле)
Не все удалось, но красиво. Порриджи потекут
В целом имеет место быть.
Понравилось - молоко и фруто няня. Остальное так себе. Спортмастер - название ок, цвета и перевернутый знак Мерседеса не ок. Вкус - не понял геометрические фигуры. Мне это деревню не напомнило.
Бархатные ручки - логотип , понравился , остальное оформление нет.
Спортмастер хорош. Текстовая часть современная, а знак отдает советчиной. Такой он монолитный, настоящий знак для достижений.
Прикольно, молодцы. Но почему общий визуал изменился 🤷♂️
Комментарий недоступен
С гриндорфом совсем плохо. И внешне, и название.
Выделив вторую Е другим шрифтом я теперь читаю GreENDorf.
Осталось запилить слоган: Откроемся и закроемся.
Еда в один конец.)
“From russia, with love”
Блин, повезло, что Ян Флеминг выбрал рашу, а то ща какая нибудь зимбабве рисовала дизайны-переосмысления 😂
Прикольно😁
В этот раз скучно. В прошлый раз было лучше
Кайф! Для концепта за пару часов — очень круто.
Спортмастер подозрительно на Lenovo Legion похож
Здорово! Молодцы
Sportsmaster - известный уголовный персонаж из популярного американского комикса
Какой ещё "Milky Jam для западной аудитории".. там сгущёнка это обычный "condensed milk".. под кучей разных брендов..
From Russia сейчас в мире звучит невероятно отталкивающе...
да не похрен ли что там у кого оттталкивается?
2. спортмастер на лого atomic смахивает
Интересно на какую ца они делали. А то Европа она разная. Мне не зашло.
Засрем Планету красивым ярким пластиком…(
топ! особенно сгущенка)
Вообще не понял про Вкусвилл, наверное минут пять смотрел, но так и не увидел в фоновом рисунке никакой деревни, даже намека. Ну и "разбавили черным, чтобы не вызывать ассоциации с Российским флагом", при этом, там раза 2 можно увидеть в примере прям четко просматриваемый Российский триколор.
А так, все равно отличная статья, всегда нравятся ваши работы
Получилось немного не очень, но есть и хорошие переосмысления, такие как greendorf. Желаю удачи
Ребрендинг крема для рук не помешал бы)
Обожаю эту сгущенку, у них будто все миниманистичнее что ли
а мне зашло, некоторые получились даже симпотнее, чем российские лого
Удивительная вещь происходит сколько ни наблюдаю за попытками доморощенных дизайнеров рисовать что-то что по их мнению является дизайном продуктов и(или) продуктовой упаковки столько и сталкиваюсь с полнейшем нигилизмом - незнанием языка (порой такие перлы выдают на английском), незнанием менталититета потребителя на соответствующем рынке и главное полное не понимание того как на данном рынке потребитель выбирает тот или иной продукт. Так вот с учетом этих главных вводных - все дихайны представленные здесь абсолютно провальны (во всяком случае для английского рынка) и не понятно для какого собственнно рынка они делались.
Сгущенка просто вышка!
За сгущенку +100500, круто вышло
Вспоминаю забавный рассказ, некогда, коллег-рекламщиков. Смонтировали вывеску, приезжает хозяин: Ну что, нравится? — Да говно! А логотип нравится? — Да говно логотип! А буквы нравятся? — Да и буквы ваши говно! Но хоть цвет-то нравится? — Ну да, а цвет нравится...
Вкусвилл это уже имитация заимствования, какой дорф? Tastywill, Sweetwill что-нибудь такое.
Бархатные ручки в оригинале натирают друг друга, а у вас зачем выращивают цветы? Или они там кремом брызжут? Не говоря уже о том, что это штампованное решение.
Milk Jam турки уже скреативили 😆
horosh!
Комментарий удален модератором
я конечно извиняюсь, но дизайн сущенки - просто буэээ, для фасадной краски или клея норм, а продукт питания с такой упаковкой я бы даже в руки не взял, хотя нет взял бы, почитал бы, что там в банке или дой-паке с "герметиком" и обратно поставил бы... ибо с такими полосками ассоциация - картина из акриловых красок
спортмастер - просто трэш получился - никакого смысла или посыла и набор цветов
"фруктовый гей" и крем для рук - норм, но не супер прям оригинально, но и не хуже других на рынке, но ручки все же лучше
вкусвилл - вообще лично для меня тема та ещё, нынешний шрифт - от ведущих выпускников пту, новый дизайн и того краше...
визуалка бархатных ручек понравилась
С какой стати переводить русские названия на английские? Мы пользуемся английскими названиями, потому что имеем дело англо-американскими производителями. Название подчёркивают русское происхождение товаров и услуг. Возможно даже оставить кириллические названия с переводом на латиницу Sgushchyonka, FrutoNyanya, Barhatnye ruchki
С какой стати переводить русские слова на английские? Мы пользуемся английскими названиями, потому что имеем дело англо-американскими производителями. Название подчёркивают русское происхождение товаров и услуг. Возможно даже оставить кириллические названия с переводом на латиницу Sgushchyonka, FrutoNyanya, Barhatnye ruchki
Как супер все вы сделали, тем более за короткое время!! Молодцы!!
Отличная попытка! Маркетологом быть не надо, чтобы понять, что теперь все русское для человечества токсично, поэтому только так можно попытаться существовать на мировом рынке, и то только до тех пор, пока тебя не выведут на чистую воду.