Красноярский студент зарабатывает в Instagram, придумывая красивые подписи для предпринимателей Статьи редакции

Месячная выручка Ивана Кузина превышает 400 тысяч рублей.

Иван Кузин

Write Tight С. — Instagram-проект, который с помощью художников-каллиграфов разрабатывает красивые подписи для предпринимателей и руководителей. Автор идеи — 20-летний студент из Красноярска Иван Кузин.

С декабря 2018 года по май 2019 года выручка проекта составила около 2 млн рублей, а на запуск бизнеса предприниматель потратил 15 тысяч рублей. Сегодня в команде проекта около десяти человек, а услугами сервиса пользуются клиенты из США, Англии, Израиля и других стран.

Кузин рассказал о том, как устроен его бизнес, кто обращается за новой подписью и с какими проблемами он столкнулся.

Запуск проекта

В августе 2018 года мне исполнилось 20 лет, и я пошёл менять паспорт. Подпись в старом мне не нравилась, она мне не соответствовала — в то время я уже занимался своим первым бизнесом, который стал приносить постоянный доход.

Я решил сменить подпись и обратился за помощью к своей знакомой Анастасии Здор — во время учёбы в Китае она освоила восточную каллиграфию.

Заодно я поделился с ней идеей: «Что, если мы будем создавать красивые подписи и для других людей?» Сперва она не поняла, что я имел в виду. Но потом мы решили попробовать, хоть и не возлагали на проект больших надежд.

ИП у меня уже было, а в декабре 2018 года я сделал страницу в Instagram и потратил 15 тысяч рублей на таргетированную рекламу. Первый клиент к нам обратился через 12 часов.

Мы хотели понять, насколько наша услуга востребована, и первый месяц работали вдвоём. А когда к нам поступило около 40 заказов, наняли первого художника-каллиграфа — одной Насте было сложно справляться с таким объёмом работы.

Команда

У нас с Настей роли распределяются так: я тестирую гипотезы, ищу сотрудников, отвечаю за общее руководство, а она — за художественную часть как старший каллиграф.

Всего в нашей команде три художника-каллиграфа, которыми руководит Настя, фотограф, менеджер по продажам, а также руководитель отдела продаж Анастасия Пахаренко, которая с нами почти с самого начала. Офиса у нас нет — все работают из дома.

Слева направо: Анастасия Здор, Иван Кузин, Анастасия Пахаренко

Количество художников меняется, одно время с нами работало восемь человек. Художников-каллиграфов искать труднее всего — бывает, что человек пишет шикарные картины, но совершенно не понимает, как создавать подписи.

Художников мы обучаем на тестовых работах. Им нужно создать вымышленные подписи для известных людей — на основе пожеланий и рекомендаций, которые придумывает главный каллиграф.

Из 15 художников с тестовым заданием справляется один–два человека. В среднем на обучение уходит две–три недели: мы предоставляем методички и видеоуроки по созданию подписи.

До тех пор пока их работа не понравится Анастасии Здор, заказы реальных клиентов им не даём. Сейчас на каждого каллиграфа приходится по два–три заказа в день.

Также мы привлекаем фотографов. Если я хочу удивить аудиторию, которая за нами следит, — я должен это сделать. Стандартные снимки с фотосессии рядового фотографа нам не нужны. Бывало, что мы платили 10 тысяч рублей за фотосессию, а в результате снимки не публиковали.

Именно поэтому у нас возникают проблемы с наймом сотрудников — во многом я очень придирчив. Порой это тормозит процессы, но с другой стороны, задаёт более высокий уровень. Для нас недопустимо упускать из виду нюансы, потому что подпись для наших клиентов — та самая завершающая деталь, которую они хотят сделать лучше.

Клиенты

В качестве целевой аудитории мы изначально выделили мужчин: предпринимателей и руководителей, для которых важен имидж.

Мы ориентировались на них не только потому, что услуга должна была им понравиться, но и потому, что они гораздо инициативнее. Чем больше человек попробовал в своей жизни, тем труднее его удивить. И так даже интереснее.

Я горжусь тем, что мы работаем с известными предпринимателями. Например, с основателем сети квестов FortFamily Станиславом Рублёвым, основателем сети ресторанов японской кухни «Суши Мастер» Алексеем Павловым или сооснователем клуба для предпринимателей «Трансформатор» Александром Паком.

С нами хотел поработать основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн, но пока мы отложили сотрудничество из-за его занятости.

За всё время существования компании у нас было более 400 клиентов. Женщин заметно меньше, чем мужчин, — 50 человек. Наши клиенты чаще всего из крупных городов России, но иногда к нам обращаются люди и из других стран: Англии, США, Израиля, Германии и Украины.

Многие клиенты говорят, что с новой подписью стали увереннее и серьёзнее. Один клиент писал, что с новой подписью он стал быстрее принимать решения, реализовал проекты, за которые давно хотел взяться, но постоянно откладывал, и в течение месяца переехал в новый район в Москве, где давно мечтал жить. Это всё, конечно, заслуги человека, а не подписи.

Образцы новой подписи

Процесс

В среднем на выполнение одного заказа нам требуется около недели.

На первом этапе клиент проходит графологическое тестирование — чтобы мы понимали, какие черты он хочет отразить в своей подписи. Новая подпись не меняет характер, она сообщает, что человек хотел бы сказать о себе. Чувствуя, что подпись соответствует ему и гармонично сочетается с ним, он становится увереннее.

Затем клиент выбирает шрифт для своей будущей подписи из нашей книги, которую мы создали самостоятельно. В неё входят только те шрифты, которые можно адаптировать под подписи — чтобы клиент увидел, что получит в результате.

На третьем этапе художники-каллиграфы создают десять эскизов подписи, среди которых клиент выбирает итоговый. Их проверяет лично старший каллиграф, чтобы они соответствовали пожеланиям заказчика.

Если эскизы не проходят проверку или клиенту не понравилась работа, художник заново переделывает все десять вариантов. Обычно просят переделать сложные подписи — сделать их поменьше и поудобнее. Это особенно важно для клиентов, которые подписывают много документов.

На четвёртом этапе художники-каллиграфы создают обучающие материалы — трафарет и видеоурок. Благодаря видео клиент наглядно видит, как движется рука каллиграфа, в какой последовательности идут линии — так ему проще работать с трафаретом.

Обучающий трафарет — это прописи для тренировок, в которых нужно соединять точки по нумерации, разрабатывая моторику руки под новую подпись. Чтобы научиться самостоятельно повторять новую подпись, достаточно одного–двух часов практики.

И для того, чтобы расписываться новой подписью, не нужно менять паспорт, документы, договора, банковские карты. Мы получили правовое заключение от адвоката — со всеми ссылками на законы, которое подтверждает наши слова.

Процесс разработки новой подписи

Деньги

Основная услуга по созданию подписи стоит 5000 рублей. Такой цена остаётся с первого дня запуска проекта. Скидок мы не предоставляем принципиально, чтобы не обесценивать свою работу. Наоборот, большинство клиентов говорит, что такая услуга должна стоить дороже.

В феврале 2019 года количество клиентов выросло в два раза по сравнению с январём, и после этого мы каждый месяц продолжаем расти на 5–10%. В апреле 2019 года мы получили 85 заказов, а месячный оборот составил 425 тысяч рублей.

Мой первый бизнес был связан с книгами, поэтому работать в сфере услуг мне комфортнее — не нужно вкладывать много денег в оборот.

Сейчас мы работаем только через Instagram. Наш рекламный бюджет составляет около 60–70 тысяч рублей в месяц. В будущем планируем развиваться в Facebook и Telegram.

Планы

Сейчас я учусь на третьем курсе Торгово-экономического института Сибирского федерального университета. Из-за работы уделяю учёбе меньше времени, но бросать её не хочу.

Также я принимал участие в «Бизнес Молодости», потому что мне все советовали пройти их курсы, но потом сильно пожалел — я совсем другой человек и не влился в их сообщество.

До конца 2019 года я планирую увеличить нынешнюю выручку в пять раз. В ближайшее время мы введём дополнительные услуги и сделаем несколько тарифов с разной стоимостью, чтобы клиенты могли выбирать.

К дополнительным услугам будут относиться подписка на рассылку трафаретов для улучшения почерка, написание каллиграфами писем контрагентам и партнёрам наших клиентов и обучающие каллиграфические курсы.

Клиенты часто говорят, что вместе с подписью хотят доработать свой почерк, поэтому мы просто обязаны за это взяться. При этом мы хотим дать им возможность самостоятельно решать, как учиться: с помощью трафаретов по рассылке или с помощью курса, выполненного с учётом особенностей, которые мы успели за ними заметить.

В перспективе мы будем развивать и другие имиджевые услуги, не связанные с каллиграфией, потому что пробелов в этом ещё достаточно. Пора за это взяться.

{ "author_name": "Светлана Шаповалова", "author_type": "self", "tags": ["instagram"], "comments": 323, "likes": 614, "favorites": 564, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 69256, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 May 2019 09:18:54 +0300", "is_special": false }
0
323 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
343

Также я принимал участие в «Бизнес Молодости», потому что мне все советовали пройти их курсы, но потом сильно пожалел — я совсем другой человек и не влился в их сообщество.

Чуть не потеряли парня...

Интересный бизнес. Удачи.

Ответить
61

Зашел, чтобы увидеть комменты про БМ:) Кто же людям советует эту секту!?
А бизнес классный, ребятам удачи!

Ответить
37

А по факту получается один хрен сперматозоид. У меня тоже была красивая подпись, которую я выдумывал долгт, но после подписания 10000 счет-фактур, она скукожилась до "О" с хвостиком.

Ответить
0

Сделай себе факсимиле и не парься.

Ответить
9

Первичка с факсимиле не действительна по нашему законодательству.

Ответить
0

Разве не вносили изменения по этому поводу? Все крупные контрагенты используют, почему остальным нельзя?

Ответить
5

" Не возражаю. Полыхаев" (с)

Ответить
0

Налоги платит. Я знаю просто!

Ответить
0

Факсимиле регистрируют в налоговой и вперёд

Ответить
0

Так они для окружающих заказчиков людей подписи делают, а не для платежек :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

почему "чуть не потеряли"?

Ответить
74

Потому что БМ — это рак, очевидно же.

Ответить
0

А какое бизнес обучение сейчас не "рак"?

Ответить
2

Ответ очевиден: никакое. Нет универсального бизнес-обучения, которое подойдёт каждому и каждый его воспримет, нет области где каждый был бы хорош. Всем приходится набивать шишки только с помощью собственной практики.

Ответить
–2

Я просто в шоке от вашего ответа.
Надеюсь школу и институт ещё не отправили на свалку истории))

Ответить
9

Уже отправили. Посмотрите что изучают дети, что дают преподаватели. Особенное внимание обратите на ЕГЭ, оцените как много курьезных (и не очень) случаев происходит с "этим". Посмотрите на выпускников ВУЗов как они отдают по 2 мульта за обучение и приходят в мак с криком "Свободная касса". Продолжать?

Ответить
–2

Как по мне, так любые тренинги работают в каждом отдельном случае... Если в голове у человека была какая-то стоящая идея, и он прошел тренинги, то он гораздо быстрее эту идею выносит и сможет осуществить, а если ты пришел на тренинг с мыслью "хочу свой бизнес и я -дофига бизнесмен" , то тут уж клиент скорее мерт, чем жив, и ему никтои ничего не поможет...знаю, что многим тренинги, в том числе и тренинги БМ помогают начать свое дело, дают какие-то подсказки и простые, но работающие инструменты. ИМХО.

Ответить
1

Когда человек регистрируется, чтобы написать комментарий — у меня это всегда вызывает некоторые подозрения

Ответить
23

Потому что парень вовремя все про них понял и не остался

Ответить
0

а что с ними не так?

Ответить
0

инфоцыгане...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Раненый чайник

Timur
46

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

Если захотелось по теме высказаться, то нужно регистрироваться и дать аккаунту пару месяцев "настояться" сперва?)

Ответить
5

Есть один товарищ, который тоже хвалит курсы БМа.
Вот один из сайтов http://xn-—--6kccigdcddda4dnzmagmbc8a0b01a.xn--p1ai/
На вопросы, а почему чем тебе помогли в БМ и почему ты не мог сделать то же самое без них, рассказывает какие-то абстрактные вещи "ну там такая энергетика", "Все горят своими идеями", "Вокруг тебя куча активных замотивированных людей" и т.п.

Секта какая-то.

Ответить
9

А вы думаете психология вообще не важна?
В спорте и бизнесе считаю, что психология на первом месте.
Все знают, что нужно делать, но сделать могут единицы.
Потому что больно, страшно, рискованно, не комфортно.

Для этого существуют тренеры к примеру в спорте или напарники.

Даже поведение людей на улице, если они в компании друзей кардинально меняется.

Ответить
14

А вы думаете психология вообще не важна?

Все знают, что нужно делать, но сделать могут единицы.

Какой-то буллшит. Тусовка на семинаре у двух пиздаболов в толпе таких же впечатлительных это отличный трамплин для мотивации?

Ответить
0

Два пиздабола создали федеральную сеть, сделали бренд с именем нарицательным типа Xerox и Jeep в РФ, по сути изобрели целую нишу. Давайте найдем тут из нас четверых пиздабола?

"Толпа впечатлительных" это наверно трамплин для многих, мотивация, поиск напарников и обмен знаниями. Также можно говорить про все тусовки и саммиты, однако кто-то находит их для себя полезными.

Ответить
23

по сути изобрели целую нишу.

Они не изобрели нишу инфобизнеса.
бренд с именем нарицательным типа Xerox и Jeep

Отлично натянули сову на глобус. А что не Apple сразу? Почитаем комментарии тут и видим: БМ нарицательное имя как Дом-2 или Саентология.
кто-то находит их для себя полезными

Кто-то воду заряженную у телевизоров считает полезной и что теперь?

Вы уж, пожалуйста, фактами поделитесь, или не продолжайте развлекать меня влажными фантазиями.

Ответить
–2

БМ нарицательное имя как Дом-2 или Саентология

Вы про бизнес или свои вкусы? Все вами перечисленное охренительные бизнесы и очень мощные бренды.

Они не изобрели нишу инфобизнеса.

Это что за ниша такая и кто ее изобрел? Иоганн Гутенберг?

Ответить
0

За ними какой то богач русский стоит, забыл его фамилию, а эти два работаю на пол ставки

Ответить
0

Шойгу

Ответить
0

Гандапас или Парабеллум, я тоже уже не припомню.

Ответить

Комментарий удален

0

Я предлагаю ввести в Гугл «бизнес молодость учились у гандапаса» и получите все ссылки. Есть видео, где гандапас упоминает Осипова, мне уже лень искать.

Ответить

Комментарий удален

4

Чувак ты чё серьезно оправдываешь этих сектантов, которые стригут деньги с внушаемых лохов или ты один из них?

Ответить
0

Я тоже гей. И негр само собой.

Ответить
0

То есть участники Бм тоже представители меньшинств?)

Ответить

Раненый чайник

Антон
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Раненый чайник

Timur
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

21

По сути, БМ не даёт людям никакой полезной информации кроме мотивации и то сомнительной. Что это за предприниматель, которого нужно мотивировать развивать свой же бизнес? С другой стороны, если есть люди, которые готовы платить немалые деньги только за то, что им скажут: "Давай, ты сможешь! Сделай лендинг, настрой контекст!" и им это как-то помогает, то ничего против не имею. Но учитывая каких "предпринимателей" они растят, типа этого миллиардера в костюме из шторы, то отношение у меня к ним крайне негативное. Они как эти псевдобизнесмены из инстаграмма, которые снимают видео в около арендованного спорткара и кидают в воздух пачки билетов банка приколов.

Ответить
0

У них куча полезной иноформации доступна бесплатно. Платить - не нужно.

Ответить
13

Плюс они жуткие пиздоболы и это было ни раз доказано. Все их истории успеха, типа где девочка, которая занималась ноготочками решила построить крупный бизнес, купила несколько фур и начала фрукты поставлять в сетевые магазины - лютое враньё. Я иногда читал и был в шоке как можно вообще так откровенно пиздить. И всякий раз как я сталкиваюсь с адептами БМ, я прошу их показать мне примеры успешных компании, которые вышли из под крыла этой шарашкиной конторы, но в ответ слышу лишь рассказы, что у меня друг подруги тёлки брата открыл бизнес и т.д. Никаких пруфов, никаких ссылок, ничего.

Ответить
1

Ни разу не в защиту БМ: из того, что мне попадалось - это 2 акка в ИГ - девочковая гуру с онлайн-курсами (неплохо раскрутилась) и девочка, опять же, с курсами по созданию онлайн-школ. С одной стороны, десяток тех, кто что-то сделал, из сотен тысяч адептов - не сказать, что дофига. С другой - не всем дано быть предпринимателями. Ну и, кто бы как к ним не относился, чуваки из г конфету слепили и живут не на 5 рублей в итоге. Чего и нам желаю.

Ответить
3

Инфобизнес плодит инфобизнесменов) Эта девочка с курсами по онлайн-школам имеет свои онлайн-школы? Иначе как-то странно слушать её мнение по этому поводу.

Ответить
0

К нам в деревню тоже обещали эту херь завезти на семинар. Потом оказалось, что будет прямая трансляция из Москвы))) даже тут наебали))) а денег уже настригли. Такая вонь была в местном инстаграмчике. Попросил ради прикола в камментах указать, какие реально успешные компании выросли из БМ, с пруфами - в ответ молчок))

Ответить
3

Какой например? Смотрел несколько их семинаров. Вкратце, из часа семинара - 58 минут воды и 2 минуты информации их учебника по маркетингу.

Ответить

Комментарий удален

9

Что за компания, давай данные по ней посмотрим? Что за косметика, наверняка, же у всех на слуху, раз такая прекрасная?

Ответить

Комментарий удален

0

А где исходный комментарий?

Рише — молодцы. Они действительно появились и выросли благодаря бм?

Ответить
4

И да, хотелось бы узнать, что это за компания у твоего знакомого, косметику бы для жены посмотрел. Ссылку пришли, пожалуйста.

Ответить
0

Ок, посмотрю, спасибо! А ты к БМ имеешь отношение?)

Ответить
3

Боже упаси. Я для этого староват, я еще из тех, кто в стремлении заработать вкалывает, а не курсы слушает :))

Ответить
1

Воистину славный сайт, улыбнуло пару моментов :)

Ответить
0

Вот и славно)) Жене показал сайт, сказала, что всё хочет и описания товаров очень аппетитные. Удачи в развитии!

Ответить

Комментарий удален

1

А что за компания? Билли, нам нужны пруфы
Явно же они будут не против бесплатной рекламы

Ответить

Комментарий удален

1

Ну только для этого не нужно есздить в Белокаменную и посещать БМ.

Ответить

Комментарий удален

12

В БМ принято преувеличивать свои успехи, чтобы не выглядеть неудачником на фоне других, кто (скорее всего) тоже преувеличивает свои успехи. В каком-то старом интервью основатели БМ прямо говорили, что никак не проверяют результаты, заявленные их студентами. Как в том анекдоте "И тут мне карта поперла" https://www.funny-anekdot.ru/article/a-2462.html
Простите мне мое недоверие, но ощущение, что предпринимателю из этой статьи тоже "карта поперла".

Ответить
5

Нативочка сильно тонкая, на грани))))

Ответить
0

Нормальная реклама, нормально рекламирует.
Я бы даже не догадался такое намутить, а тут много народу читает, кому то вдруг и пригодится..

Ответить
2

проекты бм и трансформатор давно скатились в говно..хотя они всегда им были по факту, успешных людей они пытаются затащить чтобы создать видимость своей "работы"

Ответить
–3

Чем занимаетесь по жизни? На БМ с проектом шли?

Ответить
133

"Также я принимал участие в «Бизнес Молодости», потому что мне все советовали пройти их курсы, но потом сильно пожалел — я совсем другой человек и не влился в их сообщество."

Да чего уж там, говори прямо — не долбоёб.

Ответить
98

А что делать если подпись сделали красивой, а руки все равно кривые для её воспроизведения?

Ответить
6

Упражняться с трафаретом, например

Ответить
34

Я даже круг или овал ровно по цифрам нарисовать не могу. О каких тренировках подписи речь? Я не имею подписи в принципе так как никогда не могу повторить каракули дважды чтобы вышло одинаково

Ответить
30

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
28

Я так и делаю. Пишу фамилию. Многие кстати фрустрируют и говорят зачем вы два раза в подписи и расшифровке фамилию написали...

Ответить
24

Просто берёшь первую букву фамилии и потом после неё не отрывая руки херачишь завитухи штуки 2 или 1 и в овал. И все будет ок главное все делать с уверенностью, тогда никто в твой паспорт не посмотрит и не скажет что подпись не совпадает.

Ответить
7

Ко мне в банке один раз докопались, мол не соответствует с паспортом.
Дали бумажку, сказали тренируйся....
Подписи уже сто лет, она постоянно видоизменяется сама собой...
Тем более в паспорте то стараешься, выводишь...

Ответить
1

Сбер? Меня там один раз заставили 7 раз документ переподписывать.

Ответить
0

Меня в ВТБ заставляли дважды переподписываться

Ответить
1

Мне однажды сказали. Получили встречный вопрос: "а что у меня в паспорте намалёвано?", оказалось я тогда целиком фамилию выписывал, а сейчас обленился, на половине срываюсь в закорючки.

Ответить
4

Ахах) Кстати да, еще ж всем объяснять надо что подписи любыми бывают) У меня знакомая есть, которая вообще смайликом подписывается)

Ответить
0

Тоже пишу фамилию. Но мне ничего не говорят :)

Ответить
0

ну значит не быть вам инста-миллионером предпринимателем

Ответить
0

а по цифрам и не надо
пара вечеров тренировки - и вам циркуль не нужен будет

Ответить
0

почерк - один из показателей склонности человека к рисованию и если у вас кривой почерк, скорей всего подписываться красиво вы не научитесь

Ответить
6

Вообще нет :)
У меня почерк как у врача, но высшее художественное, и в каллиграфию умею. Все моторные навыки — исключительно дело практики. Никакого таланта тут не надо — сидите и тренируетесь.

Ответить
0

не путайте сколнность к рисованию и академический рисунок, пожалуйста.
вообще довольно странно слышать о рисовании, как о моторной практике, если мы не про китайцев, рисующих ван гога

Ответить
1

хоть академический, хоть не очень, рисунок требует именно тренированную руку. Для точных линий (условно) нужна твёрдая рука. Упражнения для этого не просто так придуманы.

Ответить
0

Здесь нужно, конечно, разобраться с определением склонности сначала, но вообще, люди без склонности к рисованию обычно профессионально им не занимаются.

Рисование, разумеется, не чистая моторика, но если ее не развивать, рисовать нормально не будешь.

Итого: я рисовала каждый день с 4 до 25 лет, но почерк хорошим никогда не был. В моем случае он не был показательным. Из знакомых художников сильно хорошо немногие пишут.

Ответить
1

Расписываешься обычно быстро..
Если моторика дно, то можно повторить точно, но красиво не будет!))

Ответить
1

Есть универсальный рецепт, называется КРЕСТИК

Ответить
0

Пойми на тренинги Бизнес Молодость. Там научат)

Ответить
0

Так он за тебя же и будет расписываться

Ответить
0

Факсемиле

Ответить
0

Кстати да, каллиграфы то молодцы и своё дело знают, спору нет, но вот клиент не каллиграф ни разу может быть.

Ответить
0

Вот я тоже думаю, что это самый сложный этап работы. Я, например, имею образование художника декоративной росписи по дереву, а почерк отвратительный. И как бы не старалась, сделать красивую подпись ну никак не получается.

Ответить
59

Наоборот, большинство клиентов говорит, что такая услуга должна стоить дороже.

В середине статьи проскочила мысль что за такую услугу я готов отдать 15-30 тыс руб, но оказалось что это стоит всего 5 тыс. Если ЦА именно предприниматели, то такая стоимость работы совсем уж смешная, определенно имеет смысл ввести более премиальные тарифы. Как минимум, убрать возможность внесения правок и бесплатной переделки в тарифе за 5 тыс.

Ответить
10

что за такую услугу я готов отдать 15-30 тыс руб

А зачем? В чем профит от вычурной загогулины?

Ответить
124

С жиру бешусь

Ответить
5

передаю кубок «лучший комментарий за всю историю vc» вам

Ответить
0

Был такой?

Ответить
5

у меня — да

Ответить
3

Я тоже думаю что 5 тысяч мало. Профита нет, просто для веселья)

Ответить
1

Согласен, слишком много веселья для каких то 5000.

Ответить
2

не всегда что-либо исчисляется в профите. Мы весьма часто делаем те или иные покупки не из-за профита, а из-за того что "могу себе позволить" или "мне кажется это прикольным, и цена приемлемая". Что-то в этом роде.

Ответить
13

Вы от Темы?

Ответить
5

Согласен.
Тоже возникла мысль, что услуга должна стоить сильно больше. А потом увидел 5000.
Ну и вообще уходите в заграницу. Еет никаких помех начать атм это делать.

Ответить
0

В БМ такие же советы дают.

Ответить
1

у меня тоже такая же мысль была. зато теперь автор точно увеличит выручку в 5 раз без наращивания оборотов

Ответить
35

Повелись, да?
Это либо крутой вирус, либо классический БМ: делаем лютую хуйню, красиво "упакованную" в легенду с картинками, лэндос под нее (или инсту) и всем рассказываем, что поднимаем на этом миллиард, а через месяц IPO, и вообще купите франшизу.

Ответить
39

Меня всегда смущали подобные тексты:
исполнилось 20 лет, и я пошёл менять паспорт.

в то время я уже занимался своим первым бизнесом, который стал приносить постоянный доход.

Что за бизнес в 19 лет? Какой доход? Зачем создавать еще один, если первый приносит прибыль?

Ответить
10

Сейчас куда не глянь везде бизнесмены в 18-20 лет

Ответить
12

Одни мы тут сидим и пригораем

Ответить
5

Заводы стоят, одни бизнесмены в стране

Ответить
7

Согласен. Возможно я просто завистник, не исключаю, но про парня ни одного упоминания в соц.сетях и что очень странно - аккаунт компании не подписан на него, его нет в блоке контактов и вобще нигде. Нашел в первой публикации коммент от парня с таким же именем и фамилией, но там оказался не свежий на вид мужик лет 30-ти

Я думаю, что такого гения ну никак не могли сми и подписчики обойти, а на деле - темная лошадка похлеще Дурова

Ответить
5

Хотя нет. Это все делается даже не для заработка непосредственно на этой херне. Все проще. Одна-две-десять статей, как эта про охуенный бизнес и большой доход — и вот уже можно рассказывать, что и правда создал крутой бизнес, о котором все пишут. А сколько он зарабатывает? — Ну, пару миллионов в месяц. И доказательства даже не нужны, все и так знают эту цифру.

А дальше можно лохов за деньги учить делать ровно то же самое. Это сетевой инфобизнес. Вот это что.

Эй, ВиСи, ну, серьезно. Зачем здесь это дерьмо?

Ответить
2

Посмотри на его взгляд на фото. Посмотри прямо в глаза. Что ты видишь?

Ответить
40

Посмотрел бы я на генерального, который в день подписывает 100500 бумаг такой подписью.

Ответить
18

Факсимиле хорошая штука

Ответить
15

У чиновников есть две подписи, каждодневная и праздничная. Сам видел специальную подпись для важных документов

Ответить
5

Сразу видно, что у людей есть время выдумывать "подписной этикет"
Или, что ещё хуже, неписанные стандарты бюрократии предписывают тратить время на его усвоение и применение. Мол, работу сделал хорошо, но подписался так себе - будешь на одном уровне с тем, кто работу сделал средне, но красиво подписался

Ответить
1

Ну так это не для таких генеральных.

Ответить
0

да, мне тоже интересен этот вопрос

Ответить
0

да никак, какие-то нелепые понты, только если факсимилить

Ответить
0

Даа, уже после 10 подписи вообще становится непохожа 🤷🏽‍♂️

Ответить
37

я так понимаю в статьях на вс можно любые цифры писать, все равно никто не проверяет.

Ответить
7

Что вы понимаете под проверкой? Сервисы проверки контрагентов мы используем, а в бухгалтерию внутреннюю не лезем - мы же не органы дознания)

Ответить
10

Похоже, что в Бизнес молодости перень всё таки отучился!!!!

Статья явно заказная, потому что по тому договору об оказании услуг, который они прислали, может оплатить разве что не знающий, что вообще существуют договорные отношения, закрепляемые письменно.

Плюс конечно же бизнес левый (ни какого юр лица,... кроме вымышленного с названием аккаунта в Инстаграм, и каллиграфа, действующего от имени этой вымышленной компании не понятно на каком основании).

Но это конечно же не все косяки...

Ответить
9

проверяют читатели, у которых подгорает с очередных "мы открыли пиццерию, завтра уже конкурируем с додо".

Ответить
37

Вот ваш клиент ))

Ответить
31

И тут Покрас заплакал...

Ответить
5

У Покраса с его проектов доходы выше в разы, ему то о чём плакать.

Ответить
10

От счастья )

Ответить
25

85 заказов в месяц.

В среднем на выполнение одного заказа нам требуется около недели.

Всего в нашей команде три художника-каллиграфа

Что-то тут не сходится. Не верю.

Ответить
12

Ну чего ты придираешься, они же каллиграфы, а не математики.

"Вась, а правда, что ты вчера в покер миллион выиграл?
- Ну в общем да, только не в покер, а в домино, не миллион, а десятку и не выиграл, а проиграл"

Ответить
3

Выдали клиенту книгу шрифтов и сидят дня 3 курят всей толпой каллиграфов, ждут пока клиент выберет, да и книжку вернет, потому что очередь уже ждет - книжка то одна

Ответить
1

Несколько проектов одновременно, - так нужно творить, чтобы работа не вызывала отвращение.

Ответить
23

Билл Гейтс сейчас напрягся

Ответить
18

Вот это молодежь! Единственное, не нужно было на БМ бочку катить, там целая куча потенциальных клиентов) Распространить идею лишь о том, что бизнес начинать нужно с подписи)

Ответить
2

Для БМ сразу личный брэндбук и подписку на год

Ответить
13

Предприниматели не покупают подписи, так как в этом нет смысла. Через примерно месяц тебя задалбывает рисовать твою подпись и ты начинаешь махать ручкой, лишь бы было похоже. Примерно через год ты уже не можешь нарисовать подпись, как в паспорте по запросу банка, так как ты расписался примерно несколько тысяч раз за год и рука автоматически рисует нечто похожее на твою подпись в паспорте, а не так, как надо.

Ответить
3

речь идет о директоре, а не бухгалтере, который на расходных накладных тышу подписей ставит

Ответить
1

Бухгалтер может иметь право подписи, но не всегда. А даже если имеет, то договоры заключает директор, а даже если и этотон делигировал, то ему для обслуживания штата надо ставить кучу подписей. Самый крупный прежприниматель, которого я знаю, ебашит такую подпись, которая с виду выглядит, как буква в 6 кругах.

Ответить
1

Директор тоже миллиард подписей ставит, поверьте. Побольше бухгалтера.

Ответить
0

это уж как процесс организуешь

Ответить