{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Anton Guglya

Простой подход к обработке заметок в процессе проведения пользовательских интервью

После того, как все интервью проведены, наша задача обработать результаты и рассказать о них команде или заказчику.

Процесс обработки для каждого индивидуален. Нам близок тот, что описывает Мэт из IDEO (EN). Здесь можно выделить 2 этапа: Summary и Synthesis — сначала мы резюмируем свои наблюдения, затем осмысливаем их.

Два слова про первый этап, в котором мы обрабатываем свои заметки и выгружаем основные мысли на стикеры.

Заметки во время интервью. Их нужно делать и делать нужно качественно. Это основной ресурс, на который мы будем опираться резюмируя наблюдения. Даже если все интервью записаны на видео, пересматривать их обычно нет времени.

Инструменты. Цветные стикеры и толстые маркеры. В наше время, конечно, можно сразу все делать на виртуальной доске, типа Miro.

Выгрузка. В идеале это нужно делать сразу после каждого интервью — чем дольше откладываем, тем больше забывается. Перечитываем заметки и выписываем на стикеры все, что кажется интересным и относящимся к поставленным вопросам:

  • Одна мысль — один стикер.
  • На каждом стикере подписываем имя респондента.

Как правило, у нас получаются стикеры следующих типов:

  • Наблюдения — нечто, что мы увидели/услышали и описали своими словами.
  • Цитаты — прямая цитата респондента, описывающая ту или иную ситуацию.
  • Проблемы — сложности, обозначенные респондентом, или замеченные нами.
  • Идеи — наши мысли по поводу увиденного/услышанного.

После того, как все заметки выгружены на стикеры, начинаем этап синтеза. Об этом в следующем посте.

Материал подготовлен командой сервис-дизайнеров Cademy.

Мы транслируем международный опыт по сервисному дизайну в канал «Service Design Radar»

Telegram

Facebook

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Игорь Кравченко

miro- отличная платформа!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

null