Да, неплохо бы, чтобы identity идентифицировала, а не обезличивала. Странно, что не хельветика. Но как эксперимент за счет заказчика (если он понимает, что экспериментирует) почему нет?
Вопрос, конечно, не в плагиате, а скорее в том, насколько устоявшийся интерфейсный элемент может ассоциироваться с конкретным брендом в естественной среде обитания — интернетах, соцсетях, мессенджерах и т.д. (может и нормально, хрен знает).
В общем я бы посмотрел как компания будет жить с таким лого. Как каламбур это збс, конечно.
Я бы даже не обратил внимания, проходя мимо подобного стенда. Но даже присмотревшись, совершенно не понятно что предлагают. Ну, главное, чтобы заказчик был доволен.
Большинству работа зашла и нет никаких противоречивых эмоций на этот счёт, значит по сути качественная работа. Получается прошлые работы студии были объективно слабые, в виду того что были восприняты аудиторией негативно и заказчикам просто не повезло, но есть выход - снова заказать экспресс-дизайн и хайпануть ещё раз
Экспресс-дизайн уже давно вышел за рамки «мне нужен логотип». Это вложение в продвижение, которое на старте мало какой сервис даст. Кто вам сделает за 100к ТАКУЮ рекламу??
P.S. Лого, к удивлению, шикарен.
Сколько компаний вы помните, которые заказали экспресс-дизайн? К скольки из них вы обратились за услугами? А ваши знакомые?
Лично я помню что-то там с перевозками и синим ромбом (так себе узнаваемость) и ДжонаФедора. Когда меня интересуют бургеры, я перехожу через дорогу в Макдак.
Реклама, о которой вы говорите, видят полтора человека в телега-канале Лебедева и в статьях на ВЦ.
Вроде хорошо на первый взгляд, но по факту получилось обезличенно: нет никакой визуальной привязки к квартирам и нет уникальных решений, раскрывающих образ именно этого проекта. Решение раскрывает только слово "онлайн", хоть и остроумно. Можно взять тот же прием и сделать Мебель онлайн, Фильмы онлайн, Юристы онлайн, Что угодно онлайн.
А насколько большую работу делают у Лебедева когда презентуют работу клиенту? Брендбук собирают или это ложится на плечи клиента? Если нет понимания как применять логотип, то жить с ним будет тяжело, а если правила использования описаны, то кому-то зайдёт.
Так что теперь это объект авторского права или как?🙄Если использовать в интерфейсе могут подать в суд?Если нет, то можно сделать «что-то онлайн» в таком же стиле?
Охуительно.
А что именно тут "охуительно", поясните?
Просто взяли элемент дизайна FB для своих нужд.
Рука не поднялась лайкнуть.
1-й в списке понимателей охуительности. Тот кто не в теме может идти прозябать свою серую жизнь дальше!
Они там взяли новенького, который еще не успел ебануться?)
Эй новенький, ты видел каменты? Им НРАВИТСЯ! Грибы на верхней полке рядом с метом. У тебя час.
Комментарий недоступен
он старался сделать пиздец, но вышло в рамках
но ничего, научится
Тёма в отпуске просто
Скорее не внял Теминому видению дизайна будущего, поэтому просто сделал хороший лого.
Новеньких просто не угощают ЛСД
VC, почему ты не пишешь про работы других студий?
Каких?
Всем похер на другие студии
Что название, что логотип - абсолютно безликие небрендируемые элементы.
Торговый знак такой в Роспатенте точно не пройдет, а логотип такой можно подставить хоть к туалетной бумаге, хоть к инфоцыганам.
Хрен с ним, с патентом. Как его в гугле с таким названием найти?
Яйцо прошло, полосатый кружочек прошел, а два кружочка разноцветных уже не пройдут?
Комментарий недоступен
Да, неплохо бы, чтобы identity идентифицировала, а не обезличивала. Странно, что не хельветика. Но как эксперимент за счет заказчика (если он понимает, что экспериментирует) почему нет?
Комментарий недоступен
не твой, вот ты и бесишься
Ну ты что, Цеплухин же сказал круто, значит круто
А вообще да, классика говна
Мне кажется, публикация рекламной статьи за деньги о подобном сервисе только на vc.ru стоит дороже 100к
В этом и гениальность
Комментарий удален модератором
Это лучшее, что Лебедев сделал в этом году !
Нет: https://www.artlebedev.ru/roc/mascots/
Комментарий недоступен
С таким подходом можно все логотипы мира раскритиковать. Тяжело Вам живется, наверное..
Чуваки видать успели заказать лого до того, как огромная фура разгрузила у студии л. новую партию свистоперделок и градиентов
вот это действительно необычно и годно
Перешёл по ссылке под заголовком. Чуть не сдуло с дивана от креатива. Что за школота у них рэпчик пишет?
Типа стёб на песню Бузовой.
Комментарий недоступен
Ну, не белый прямоугольник - и то хорошо)
Прошлый раз у них просто дизайнер на работу не вышел, пришлось сдавать как есть.
Комментарий недоступен
Лого больше подходит для сервиса знакомств...
А это реальный сервис? или прототип?
Комментарий недоступен
Видимо совсем все плохо у Артёма, стабильно выпускают дизайны несуществующим компаниям
Хотябы домик внутри круга сделали бы
Лебедев тупит, надо было экспресс-дизайн закрывать, а не бизнес-линч. Изрисовались, уже посредственный треш выходит
А вот это выглядит действительно свежо и креативно, вау
Такое ощущение, что в комментариях витает сарказм
а я ждал каменты про росбарбер... будут?
Комментарий недоступен
Ждем продолжения творческого метода
Для текста использован модный шрифт Gauss от того же автора
Лучше посмотрите на процесс )) https://www.artlebedev.ru/kvartira-online/process/
Комментарий недоступен
Ну сто не сто, но, по крайней мере, тут видна работа мозга.
Вопрос, конечно, не в плагиате, а скорее в том, насколько устоявшийся интерфейсный элемент может ассоциироваться с конкретным брендом в естественной среде обитания — интернетах, соцсетях, мессенджерах и т.д. (может и нормально, хрен знает).
В общем я бы посмотрел как компания будет жить с таким лого. Как каламбур это збс, конечно.
Аж удивился. А то все г... какое то было, а тут прям ВАУ!!!
поймал себя на мысли, что матЕриал везде и всюду - очень ж скучно.
Это же не material
Комментарий удален модератором
ebaaat'
Сложные эмоции...
Я бы даже не обратил внимания, проходя мимо подобного стенда. Но даже присмотревшись, совершенно не понятно что предлагают. Ну, главное, чтобы заказчик был доволен.
Ну а что вы хотите, чтобы он сделал? Любая тема избита вдоль и поперек. А тут ух ты...))
Логомашинушкааааа!
Можно только пожелать удачи в продвижении. Брендового траффика не будет совсем.
Большинству работа зашла и нет никаких противоречивых эмоций на этот счёт, значит по сути качественная работа. Получается прошлые работы студии были объективно слабые, в виду того что были восприняты аудиторией негативно и заказчикам просто не повезло, но есть выход - снова заказать экспресс-дизайн и хайпануть ещё раз
А че, стильно-просто-актуально. Вполне себе годнота
Экспресс-дизайн уже давно вышел за рамки «мне нужен логотип». Это вложение в продвижение, которое на старте мало какой сервис даст. Кто вам сделает за 100к ТАКУЮ рекламу??
P.S. Лого, к удивлению, шикарен.
Сколько компаний вы помните, которые заказали экспресс-дизайн? К скольки из них вы обратились за услугами? А ваши знакомые?
Лично я помню что-то там с перевозками и синим ромбом (так себе узнаваемость) и ДжонаФедора. Когда меня интересуют бургеры, я перехожу через дорогу в Макдак.
Реклама, о которой вы говорите, видят полтора человека в телега-канале Лебедева и в статьях на ВЦ.
Вроде хорошо на первый взгляд, но по факту получилось обезличенно: нет никакой визуальной привязки к квартирам и нет уникальных решений, раскрывающих образ именно этого проекта. Решение раскрывает только слово "онлайн", хоть и остроумно. Можно взять тот же прием и сделать Мебель онлайн, Фильмы онлайн, Юристы онлайн, Что угодно онлайн.
догадались же назвать сервис "Квартиры онлайн", но логотип, который четко отображает что квартира онлайн почему-то не нравится )
Я не настоящий тинейджер, но что делает «го» во фразе «го я к тебе заеду»? Возможно, автор рекламы тоже не настоящий тинейджер.
Это настолько странно, что великолепно. Квартира онлайн :-D
Ну и херня. Никакой ассоциации с квартирой или недвижимостью.
Странно, на сайте Лебедева засветился домен kvonline.ru, который зарегистрирован сегодня...
https://www.nic.ru/whois/?searchWord=kvonline.ru
Это обман, чтобы набрать классы.
Мда
Комментарий удален модератором
Огонь.
Ой как остроумно
Отлично!
Очень быстро согласилась, надо было поломаться.
Годно
Годно!
Мы верили, мы ждали!
Заебись!
Да будет срачь в комментах !! По больше по больше !!!!
Джон-Фёдор был лучше
А насколько большую работу делают у Лебедева когда презентуют работу клиенту? Брендбук собирают или это ложится на плечи клиента? Если нет понимания как применять логотип, то жить с ним будет тяжело, а если правила использования описаны, то кому-то зайдёт.
Какой-то унылый хлам🤢
Так что теперь это объект авторского права или как?🙄Если использовать в интерфейсе могут подать в суд?Если нет, то можно сделать «что-то онлайн» в таком же стиле?
Круто получилось, очень жаль. Комменты не такие прекрасные, как обычно...
В логотипе виден смысл. Раньше такого не было, поэтому он классный.
А вот сам бренд/название - непродвигаемое.
Очень круто.
мне нравится, хорошо сделано, если посыл был именно сделать в стиле мессенджера
Тот самый случай, когда абсолютно средненькая работа смотрится охуительно на фоне всего остального трэшака из рубрики "Экспресс-Дизайн"
Комментарий удален модератором
А мне стишок понравился
А мне норм
Норм
Грудь.
Когда его сожгут на костре?
А если оффлайн? Серым?
Мне понравилось!
Не готовы ещё мы к квартирам онлайн)
Фи...
Reply Now органичней, потому что лого раскрывает историю про мессенджеры. Также лучше по масштабу элементов.
Ну кстати неплохо. Я не спец в дизайне, но мне нравится.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
В то время он еще был каким-никаким дизайнером.
"Квартира набирает сообщение..."
Через месяц соцсети поменяют эти иконки и дизайн станет устаревшим и нелепым. Что тогда?
Комментарий удален модератором
euronews online....
https://www.google.com/search?q=blaupunkt+logo&rlz=1C1AVFC_enRU777RU777&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=jwtzyBoUZXKCpM%253A%252C_roWsdn3I04TsM%252C_&vet=1&usg=AI4_-kRvwqj41wn7_f3ENDdQiwFGVhaJdQ&sa=X&ved=2ahUKEwiqoa7h9NLjAhXwlosKHe8QB9cQ9QEwCXoECAcQFg#imgrc=jwtzyBoUZXKCpM:
Пока Лебедев отвлекся на ютуб,кто-то вместо него принял качественную работу и одобрил
Комментарий удален модератором
По мне: концепция прикольная, но реализована на примитивном уровне, нужно докрутить. Собственно, дизайна, как такового, нет, просто вёрстка.
Херня. Это как к лопате сместо обычного черенка присобачить черенок от вишни на том основании, что слово то же самое )
Просто гениально!
Комментарий недоступен
Ну круто же!
Б-жественно