(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93905182, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93905182, 'hit', window.location.href);

Кейс: как мы сделали стильный сервисный сайт на Тильде, который не похож на шаблонные решения

Мы часто слышим, что сервисные сайты — это скучно, однообразно, и они не выделяют компанию среди конкурентов. Мы любим разрывать шаблоны, поэтому в новой статье поделились, как придумали всего лишь один элемент, который задал стиль всей странице. А туториал на него просят другие дизайнеры.

Привет, на связи Молния! Наша фишка — креативные сайты на Тильде, и в рейтинге Рунета мы №1 среди разработчиков сайтов на Tilda Publishing в России.

Недавно в соцсетях поделились небольшим видео о работе над сервисным сайтом для логистической компании. Он собрал большой отклик у нашей аудитории и попал в галерею лучших работ #madeontilda . Обычно более подробными кейсами мы делимся, когда есть конкретные показатели по конверсии или продажам — в этом случае о них ещё рано говорить. Также работа над проектом прошла легко, без негатива и сложностей с клиентом или разработкой. Но мы решили разобраться, чем же он всем понравился. И поняли, что суть именно в простоте и нескольких цепляющих деталях, которые делают сайт непохожим на шаблонные страницы.

Детально изучили задачу, чтобы без остановок долететь до крутого результата

China Logist MD — логистическая компания, которая специализируется на выкупе товаров с таких площадок, как Aliexpress, 1688, Таобао и т. д. Они доставляют товары в Россию любыми способами, но в основном — по воздуху, а также помогают выбрать лучшую фабрику для поставок.

Сайт был нужен заказчику в короткие сроки. Поэтому он обратился в Молнию за экспресс-форматом разработки: через 7 дней, без правок и промежуточных согласований клиент получает готовый сайт, который можно запускать в работу.

Целевая аудитория заказчика — предприниматели, они занимаются торговлей как онлайн, так и офлайн, товары заказывают преимущественно из Китая. А ключевое действие, которое должен совершить пользователь на сайте — оставить заявку на нужный товар, далее China Logist MD сделают всё сами: подберут нужную фабрику и удобный способ доставки.

Главным запросом по дизайну было понятно донести, что доставка происходит именно из Китая. Чтобы более точно понять, как должен выглядеть будущий сайт, наша команда вышла брифинг-созвон с клиентом. Так как экспресс-формат не подразумевает правок, нужно с первого раза попасть в ожидания: для этого обсудили референсы. Рассматривали различные варианты: как яркие и насыщенные деталями, так и минималистичные.

Первый референс 

Первый референс — сервисный сайт с хорошо проработанными типографикой и акцентами. Главный из них — активная анимация на первом блоке, которая и привлекла внимание нашего клиента.

Второй референс

Второй референс — также сервисный сайт. Клиенту понравилось, что на нём контент размещён в плашках со скруглёнными углами. А также использование ненавязчивой анимации по скроллу.

Третий референс

Третий референс — необычный сервисный сайт, построенный на плашках, с приятной фоновой анимацией. Здесь клиенту понравилось использование карты, иконки, которые анимируются при наведении.

Так как задача — разработать сайт в короткие сроки, обсуждение с клиентом референсов и видения будущего сайта помогло по деталям, как пазл, собрать оригинальный сервисный лендинг.

Создали посадочную страницу, с которой взлетают самолёты

Основными цветами сайта выбрали белый и серый, а акцентным — синий. Это не только создаёт чистую картинку, но и воздушную в прямом смысле слова: синий ассоциируется с небом, а белый и серый с облаками.

Анимация на первом блоке

Дизайнер долго думал, как можно показать, что доставка происходит именно из Китая. Хотелось донести это сразу с первого блока, и, пересмотрев референсы, мы решили соединить карту и анимацию, привлекающую внимание: так родилась идея с самолётами. Они летят чётко по направлению из Китая в разные точки России. Анимация не только заставляет пользователей залипнуть из-за плавного движения, но и решает главный запрос заказчика — понятно обозначить «маршрут» поставок.

Анимация на блоке с преимуществами компании 

Чтобы передать мягкость в подходе компании к работе, а также сконцентрировать внимание пользователей на информации, текст разместили в плашках со скруглёнными углами.

Сохранить больше воздуха на странице помогла анимация по скроллу. Например, чтобы не нагружать страницу текстом в блоке с преимуществами, использовали статичный заголовок и сменяющие друг друга плашки. При скролле они увеличиваются, а иконки «оживают»: это концентрирует внимание пользователя на информации.

Анимация и паттерны на блоке с услугами

Сохранить на сайте единую стилистику помогли паттерны: элементы карты и пунктирная разметка. Плюс работает ховер-эффект: по наведению курсора плашка увеличивается и анимируется стрелка у кнопки «Обсудить поставку», привлекая пользователя к целевому действию — оставить заявку.

Калькулятор для расчёта стоимости доставки 

Заказчик попросил по возможности разместить на сайте калькулятор, в котором пользователь сможет предварительно рассчитать стоимость доставки и понять, какой формат ему подходит. Мы реализовали эту функцию без использования кода: в Тильде есть стандартный блок, в котором можно настроить различные параметры, например, радиокнопки для выбора конкретного пункта из списка, ползунки для выбора количества/объёма товаров. В зависимости от выбора пользователя форма автоматически подсчитывает стоимость. Если всё устраивает, в этом же блоке можно оставить заявку.

Как правило, все секреты кроются в деталях. Так и в работе над сайтом. Добавить креативности сервисной странице помогла анимация:

  • активная на первом блоке привлекает внимание и показывает, откуда происходит доставка;
  • по скроллу и наведению на всём сайте концентрирует внимание пользователей на важной информации.

А паттерны, которые используются на нескольких блоках, задают сайту единый стиль, что повышает узнаваемость компании и выделяет её среди конкурентов.

Долетели до #madeontilda

Подборка #madeontilda

Одно из распространённых заблуждений о сервисных сайтах: они выглядят скучно, шаблонно и не привлекают внимание. Однако мы любим доказывать, что сервисный — не значит невзрачный и похожий на все остальные.

Лендинг для China Logist MD почти сразу после запуска оценили наши коллеги с Тильды и добавили его в подборку #madeontilda . Видео-кейс в соцсетях более активно собирал комментарии, чем другие кейсы, а некоторые дизайнеры просили сделать туториал на анимацию с 1 блока. Сайт привлекает внимание не за счёт ярких решений, а благодаря небанальным решениям задач с помощью анимации и акцентных элементов.

Буквально через пару дней в подборку попала другая наша работа с похожей тематикой — сайт для Factory2basket. Это тоже логистическая компания, они занимаются полным циклом задач по закупке, перевозке и таможенному оформлению товаров в Китае и Турции.

Эти кейсы с похожей сферой бизнеса, но выглядят они по-разному и не похожи друг на друга.

Сайт Factory2basket не минималистичный, а, наоборот, наполнен деталями. Он имеет более яркие и сочные цвета. Плашки оформлены с помощью линий, углы более острые. А вот анимация наоборот менее активная.

Несмотря на одинаковую специфику компаний, задачу и инструменты, которые использовали для создания дизайна, получились 2 разных уникальных сайта. У каждого есть свои фишки, которые передают подход и настроение компании.

Пара слов напоследок

Сервисные сайты простые и информативные, но при этом они могут быть стильными благодаря ярким фишкам, которые будут выделять его среди других страниц.

Креатив в разработке сайтов проявляется не только через яркие решения, которые создают вау-эффект. Он проявляется также в нестандартном решении стандартных задач. Используя обычные инструменты: анимацию, плашки, паттерны, можно создать оригинальный сервисный сайт, который будет не просто красивым, но и сможет решить задачу бизнеса: привлечь клиентов, собрать контактные данные пользователей, повысить узнаваемость компании.

Больше наших кейсов можно посмотреть в портфолио. Почитать полезный контент о веб-разработке на Тильде — в нашем Telegram-канале @flash_family. А узнать, как создавать крутую анимацию — в Школе Молнии @school_flashfamily.

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Глеб Голубев

Если клиентов всего 4, можно их продублировать и вот клиентов уже 8. Хитро.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

а если клиент один, можно придумать еще трех и продублировать

Ответить
Развернуть ветку
Zoringer

Да, вот тоже обратил внимание, зачем дублировать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Татьяна Никанорова

Потрясающе крутой лайфхак. Ребята офигенные молодцы

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
mr. Tyrazz

Ctrl+C Ctrl+V

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Можно ещё использовать синонимы или перевод названий на экзотические языки

Ответить
Развернуть ветку
Александр Таргетолог

Возможно в данном блоке можно вставить только 8 объектов. Чтобы не врать, решили продублировать.

Ничего страшного нет)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ушаков

Ну такое…

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Духота.. надо пойти форточку открыть)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Antny Slmv

90% сайтов имеют примерно такие показатели

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Таргетолог

Разве когда есть анимация, не всегда +- такие показатели?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anastasia

Нравится анимация в первом блоке. Взлетно-посадочная страница)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазитов

Анастасия, ваш коммент заслуживает приза. Не просто посадочная страница, а взлетно-посадочная. Класс

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Ананьев

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Сервисный сайт - это не скруглённые плашки иконок и анимация скрола, а сервисный функционал, написанный программистом, допустим калькулятор доставки. Отправить форму со статичного сайта ни разу не сервисный сайт

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Мазитов

Как у вас получается сделать сайт прям "без правок и согласований"? Сразу попасть в то, что хотел клиент?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Все по классике: в Молнии работают победители битвы экстрасенсов в качестве авторов ТЗ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Ананьев

Мы проводим очень подробный бриф с клиентом, и копирайтер, и дизайнер проговаривают задают много вопросов, чтобы понять задачу и что нужно клиенту. Дизайнер показывает референсы, обсуждает их с клиентом, рекомендует какие-то решения. Когда мы понимаем, что все друг друга поняли и услышали, то начинаем работу. Если же после брифа что-то остаётся непонятным, то созваниваемся ещё раз, собираем ещё пак референсов или дополнительных вопросов. Так что вся суть в очень плотной работе на старте!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Ананьев

Бывают разные ситуации на самом деле. И когда экспресс не подходит, и когда не совсем попадали. В статье подробнее про это можно почитать https://vc.ru/design/532253-kak-delat-ekspress-lendingi-bez-pravok-kotorye-reshayut-zadachi-i-nravyatsya-zakazchikam

Ответить
Развернуть ветку
FR

Плохо. Очень.

1. Не проработан цвет.
2. Где тени?
3. Н-а-х-р-е-н-а делать текст "Развивайте свой бизнес, пока мы доставляем вам товар" на ПОЛЭКРАНА - вы в своем уме?
4. Зачем самолет идет после без контекста, не по центру, без текста, на рандомном фоне. Да и после такой же - без идейный.
5. Почему не везде плавная анимация при наведении - кнопки - есть, изображения - резко. Ну видно же, что нужен еще 1 элемент в блоке "Выбирайте тариф и удобный способ доставки вашего груза".
6. Почему изображения в цвет уходят лишь при наведении на изображение, а не на сам блок? Для чего тогда этот эффект, зачем делить блоки линиями? Почему не плавный переход?
7. Где иконки в футере? Сейчас бы ТЕКСТОМ отображать номера Telegram и WhatsApp. А почему email ничем не оформлем?
8. Взять управлением скроллом (зачем его делать плавным?) - убить юзабилити.

Ужасный сайт. Намешано всё подряд - взяты эффекты, что были увидены на каких-то сайтах, и без идейно напихали. То же об анимации, изображениях.

То, что безответственно сделано, уже говорит на стадии работы с цветом. Если даже с этим не стали работать, то сайт разваливается при анализе. Такие делают за 3000р., полу-шаблонный с пару эффектами. Можно дешевле найти среди готовых и чуть доделать.

Нахрена это в топе, крутите или в чем прикол? Такие сайты в тихую продают, а не выставляют в качестве успешных проектов. Стыдно же будет, когда руку набьете, а пока халтура (слабая работа).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Эта фигня везде уже, куча бессмысленных текстов и нагромождение элементов. Просто мусорите в мозг посетителя сайта. Задумайтесь, если поставить перед вами задачу изложить самое нужное и максимально кратко, сколько процентов сайта можно выкинуть? Вот я клиент ищу эту услугу. Мне придется просмотреть 10к подобных сайтов и читать пустые тексты из воды. Бррр

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соснов

Уххх, ты наверное вскипел пока писал)

Ответить
Развернуть ветку
Джек

Да сайт говно уровня "народ", но не на веб1. Другой вопрос: сколько это стоило? Если это по акции, как тема лебёдев, мол за тысячу рублей без претензий, то норм.

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

честно говоря - убого получилось.
все невзрачно-стеснительное какое-то.. местами совершенно не впопад.
какие-то лэйбы крутятся без возможности свайпа, аж в 2 ряда. но потом отзыаы.. с непонятными кнопками.. зачем они здесь? кому, кроме ботов вообще интересны эти seo отзывы? зачем на них такой аецент?
подвал - какафония всего, чего только возможно.
стыдно хвалить себя за такое.
развивайте критическое мышление

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

А вы могли бы показать свои сайты, которые выглядят не убого? Чтобы было с чем сравнить? Я не из молнии, если что ⚡️

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Андрей Вечерний

В Тильде люблю то, что приходится постоянно выкручиваться - делать костыли из-за ограниченного набора инструментов.

Возможно это махохизм, но скорее всего просто нежелание становиться фронтендером (или нанимать их), чтобы верстать нужные сайты.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

покури как-нибудь вордпрес на досуге, охуеешь от ненужности тильды

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Андрей Вечерний, Не соглашусь. Как владелец 2х сайтов - один на тильде, другой на Б24, оба на конструкторе без использования зеро блоков или программирования, ответственно заявляю-Тильда в разы гибче и богаче.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Ананьев

Всё, конечно, от задач зависит. В каких-то случаях быстрее и без потери функционала и качества что-то на Тильде кодом докручивать, в каких-то просто даже нет смысла делать костыли, потому что не будет работать как нужно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
О. Чайкина

Обычный сайт, если бы не головокружение от анимаций.
Вспомнила, как билась со своим дизайнером, который страстно полюбил анимации после курса Скиллбокса.
То же про шрифтовое решение заголовков — тоже сражалась, но уже с другим дизайнером, когда он вот так слепил буквы.
И синий цвет несколько режет глаз.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Анимации вообще зло, для клиента тут как в анекдоте, или ехать, или шашечки. О том что это смотришь хрен знает какой сайт за сутки дизайнер точно не думает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bo.G

продолжу.
чтобы донести клиенту, что товары из Китая, надо крупно это написать текстом. и в поиске это будет так же отражено
"Основными цветами сайта выбрали белый и серый, а акцентным — синий. Это не только создаёт чистую картинку, но и воздушную в прямом смысле слова: синий ассоциируется с небом, а белый и серый с облаками"
какая-то муть... белый и серый создают эфыект замызганности в купе с выбранным оттенком синего. он ядовитый... небо другое.
в калькуляторе нельзя вручную ввести вес.
название компании в шапке ничем не подкрепляется и ощущение, что это какой-то обломок от Lorem ipsum..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соснов

Белый и серый - характерная и распространенная цветовая схема в сервисных сайтах и в данном случае серый как раз не грязный, у цвета неба есть масса оттенков. Калькулятор в данном случае для предварительного расчета стоимости, если у вас проблемы с ползунком, ну что ж бывает. В шапке сайта, это название компании, какое есть.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexander

А что такое "сервисный сайт"?

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Дизайн выглядит хорошо и цельно. Хотя в подвале все сбросили в кучу - даже выравние не сделали почты и телефонов. Огромная кнопка воцапа на мобилке отвлекает - слишком большая.

Ответить
Развернуть ветку
Александр / Маркетолог

А цель этого "сайта" у заказчика то какая?) Просто интересно. Конвертить в лиды и тем более в продажи он не будет, если запустить трафик, что с контекста, что с таргета.

Типичный шаблонный сайт под хз какой сегмент ЦА без проработки "смыслов" под эту ЦА, который забудут продлить, как только закончится тариф на тильде :)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Судо по теням, они просто катятся по карте на столе.
Не зачёт.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соснов

Добрый вечер) ну как же без вас)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ганов

Привет! Симпатичный сайт получился. Сколько стоит такой формат работы, как вы описали?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Привет, спасибо за обратную связь) Такой формат работ стоит 120 тысяч рублей. Делается сайт за 7 дней с нуля полностью и не предполагает правок. https://flashfamily.ru/express-design

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dm.Belov

Ребята, а вам самим нравится блок отзывов?

На малых экранах и на смартфонах с ним все ок, но вот на мониторе 27" - это кошмар. Он визуально смещен на бок.

Этот блок так у Тильды реализован. Он растянут по ширине экрана. С учетом, что основные текстовые блоки имеют четкие границы и отцентрованы посередине, этот блок с отзывами выглядит странно.
И на сколько помню, настройками нельзя задать нужные границы.

Но уж топ команда должна же была сделать что-то с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

они и сделали! круть крутяцкая!

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Класс, отлично получилось!👍🏽
Дам чисто коммент, вдруг пригодится) У вас текста очень много - да, иногда некуда сокращать. В таком случае разгрузите его визуально, сделав наименее важную часть текста приглушенным, в данном случае серым

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Спасибо за обратную связь) Не сказали бы, что много текста, но в любом случае спасибо за совет!

Ответить
Развернуть ветку
Васильев Алексей

Сайт клевый получился. Мне нравятся такие: легкие, светлые.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Благодарим!

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Сайт получился классный ✌️🔥

Ответить
Развернуть ветку
Dostan Mishelov

Вау! Очень круто работа. Вопрос — а вы только за дизайн отвечали или за тексты тоже?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хитро

одна вода. сколько стоит лид с вашей супер-пупер страницы?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

А вы думаете обыватель понимает, где шаблонное решение, а где нет? И чем плох шаблон..?

Ответить
Развернуть ветку
Гнусный Маркетинг

Еще больше никому не нужно анимации

Ответить
Развернуть ветку
Лесной холод

подумал было, что это тонкие линии на фуллхд мониторе пикселят, а нифига, это сам вектор лесенкой

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Жаль, что такой красивый дизайн никто не увидит. По запросу "доставка грузов из Китая" в яндексе этого сайта нет ни на первой, ни на второй, ни на третьей странице.
К дизайну претензии есть? Нет... Но и продаж тоже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Тимков

Появление сайта в поисковой выдаче это задача SEO оптимизации (которая требует времени чтобы поисковые роботы проиндексированы сайт) и настройки контекстной рекламы (которая возможно даже еще и не запущена, либо запущена на конкретный город, не ваш)

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Отзывы сразу видно - самые реальные, как и клиенты в подборке. А так на вид неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rodin

Чуток локализации только добавить, но и так лучше ~95% сайтов карго-компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ковальчук / lidzavod.ru

Высшим пилотажем было бы менять тень на самолетах при пролете

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Janik

Мне очень нравится. Говорю, как потенциальный клиент, которому будет нужен воздушный, современный, лаконичный лендинг.

Подвал в мобильной версии действительно странный)

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Галерея лучших работ madeontilda - это что-то крутое? Так и вижу, как туда происходит отбор:

- О, Вован, зацени сайтец, там самолётики по кругу летают.
- Прикольно, гыгы.
- Ну чо, пилим в галерею лучших работ?
- Канеш, ведь остальное-то вообще говнище.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тарас К.

а мне нравится ,получилось довольно хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Регина Готовкина

Результат офигенный! Первый экран запал в самое сердце. Вы молодцы как всегда)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Это у Молнии 250 за сайт на Тильде?)
Почем такой стоил как в рейсе выше?)

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

посмотрел другие ваши сайты.
это просто праздник какой-то.. у меня от мелькания всего чего можно аж дизориентация чуть не случилась...
какой-то привет эпилептику...

Ответить
Развернуть ветку
Mazgo.

Кайф 🔥 скоро к вам зайду за апдейтом своего сайта )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Круто! Вот телеграм нашего сейлз-менеджера: @alena_b_000. Можете напрямую ей написать и обговорить все детали)

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда