Книжная сеть «Буквоед» обновит логотип и дизайн магазинов впервые за 19 лет Статьи редакции
Новый дизайн должен подчеркнуть территориальную идентичность Санкт-Петербурга и любовь петербуржцев к книгам.
Крупнейшая на северо-западе России сеть книжных «Буквоед» представила обновлённую концепцию, включая логотип и пространство магазинов. По собственному заявлению, ритейлер впервые кардинально меняет концепцию — с момента основания стиль компании почти не менялся.
«Буквоед» планирует обновить все магазины в течение трёх-четырёх лет. В компании заметили, что сохранили чёрный, белый и красные цвета, так как они ассоциируются с брендом у аудитории. Разработкой нового стиля занималось агентство LINII Group.
Первый магазин в новом стиле откроется 6 сентября 2019 года в петербургском ТЦ «Галерея». На обновление одной точки уйдёт в среднем 500-700 тысяч рублей, рассказал на презентации новой концепции генеральный директор объединённой сети «Читай-город-Буквоед» Михаил Иванцов.
«Буквоед» основан в 2000 году, по данным «Роспечати», это крупнейшая книжная сеть на северо-западе России. Сейчас, по собственным данным, сеть насчитывает 143 магазина в Санкт-Петербурге и городах Северо-Западного региона. «В "Буквоед" приходят 30 млн посетителей в год, 1 млн в месяц заходят на сайт», — сказал Иванцов.
Летом 2018 года «Буквоед» перешёл под управление московской сети «Читай-город», компании договорились о слиянии в 2008 году. Основатель «Буквоеда» Денис Котов в октябре 2018 года ушёл с должности гендиректора сети, но остался совладельцем объединённой компании.
По данным системы «Контур.Фокус», ООО «Буквоед» закончило 2018 год с чистой прибылью 32,3 млн рублей при выручке в 3,5 млрд рублей. В 2017 году выручка компании составила 3,6 млрд рублей, чистая прибыль — 128,8 млн рублей.
А был редизайн, который кому-то понравился?)
Мне кажется, довольно неплохо.
Лучше, чем хаос на прошлом лого.
Ну какой это редизайн? Тупое следование минималистичному тренду, который из веб-дизайна перекочевал в логотипы. Но в итнернете-то это хотя бы оправдано - среди кучи ссылок и тумблеров мешает всё, даже замечательный скевоморфизм. Логотипы же - это наоборот место где можно хоть как-то творить, не думая о юзабилити. В итоге всё сливается в какую-то чёрно-белую кучу из гельветики.
Был.
https://vc.ru/design/79535-kruteyshiy-rebrending-iz-teh-chto-byli-v-poslednie-gody
грамотно, и обыграли неглупо
Я лично прочитал УКВОЕ
И про буквоеб тоже прикольно)))
Про позу 69 уже шутили?
Ещё нет, пошути, пожалуйста
Как так?
Ну как, как? Тот с iOS, другой - Android.
Это не Лебедев снова?
Для Лебедева это слишком хорошо.
По любви к висячим строкам тоже сначала подумал, что контора Лебедева.
Прикольно!
Был буквоед, а стал буквоеб. Круто!
Если что, то дизайн мне нравится. Был уебищный, стал образцовый, но ё-моё буквоеб...
всегда, всегда, найдется тот, кто сможет отыскать нужный материал, как это делаете вы?
Лучше бы зарплаты обновили, а то их тоже 19 лет не меняли - ставка 66 ₽ в час.
да ладно, не бывает сейчас таких зарплат
на 69
Комментарий недоступен
Мне нравится. Все поверхности и как обыгран "знак/знаковый"
Обычно так в игровых чатах пишут чтобы мат-фильтр обходить - заменяя буквы цифрами:
"- Держите мид 6ляди!"
"- Какой пи6ор ушел с точки!"
- Какой 6уквое9 логотип сменил?!?
Люди, которые так писали в игровых чатах, стали дизайнерами.
Да, Бог с ним, с размерами букв / чище и тому подобное.
Книжные магазины раскиданы в районах на первых этажах панельных домов. Старая олдскульная надпись сразу замечалась при проезде мимо на машине, красные буквы играли.
Если уличные вывески будут как на первой фотографии из ТРЦ, думаю продажи немного просядут. Да и на стене ТРЦ заметить однотонную надпись будет сложнее.
А так стильно, да.
Нарисуют красную соплю на стене и ещё заметнее станет.
КМК большая часть их активной аудитории уже давно сначала делает заказ через сайт, а уже потом идет забирать его в ближайший книжный. Для них как раз логотип будет норм, потому что Интернет-магазин станет (надеюсь) удобнее и лаконичнее с точки зрения оформления, судя по подходу к лого.
А те, кто привык ходить ногами и выбирать на месте - им да, придется привыкнуть) Потому что особо других сетей с таким же охватом в Питере просто нет. Никуда не денемся с подводной лодки...
Было бы с этой точки зрения интересно получить качественное исследование от Буквоеда через год - как поменялись основные показатели, как отразилась на бизнесе смена стиля.
Комментарий недоступен
Ну все, главный стейхолдер дал обратную связь. Сворачиваем ребрендинг
стало хуже.
Эта новость про буквоеб уже была, несколько месяцев назад
Недое6
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
с одной стороны, это лучше чем было, свежо и оригинально, но с другой, если не знать, что это бывший "буквоед", то не сразу понятно, что за название. читается уквое.
уквое
Это что ¿¡'уквое,!?
Задумка неплохая, но вышло слишком стерильно, без изюминки.
Комментарий недоступен
Лаконично и практично, молодцы!
’уквое,
И вроде нравится, но дизайн как у какой-нибудь хипстерской бургерной.
'уквое, о_О
Все же, хочется буквы помягче
Мне тоже так показалось. Запятые мягкие и пухленькие, буквы самую малость диссонируют
жесть, вообще не узнаваемый стиль
Дуквоёб
ну вроде бы уже все поняли, что не 'прикольно' выдёргивать из слов 0т9елbнb1е 6уl<вы и изображать их символами или знаками... как на тебе 'уквое' ¯\_(ツ)_/¯
и кстати, эти "как бы" кавычки - не кириллица... ))
Что опять? Была же эта новость уже
Отлично сделано, плюс маркетинг неплохо продуман
Ктуто. Что значит, когда в логотипе помимо дизайна еще и заложен смысл
На мой вкус и цвет зашло, стильно выглядит и хорошо подчеркивает сферу деятельности. Вообще Буквоеду респект, часто затариваюсь, а если заказывать через сайт – это ещё и заметно дешевле. Электронные читалки ненавижу :)
А мне кажется очень классный логотип, и не обычный.
Желаю удачи и процветания, хорошо что еще кто то ходит в такие магазины.
Комментарий удален модератором
Святые печеньки! Ящик редбула этому дизайнеру и пакет глицина тому менеджеру, которые сотворили, защитили и выпустили в продакшн эту красоту. Молодцом!
Очень симпатично получилось. Внезапно. Кто делал?
Статью не читаем?
Разработкой нового стиля занималось агентство LINII Group.Запятая пропущена на одном из постеров.
LINII Group молодцы, очень понравилось.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
'а мне норм'
ч/б вариант названия офигенный просто, а цветные запятые везде не очень, как-то не к месту и всё портят
Одному мне "знаковые книжные" режет глаз? "Крафтовые барбершопы" напоминает. Калька с английского signature.
Мне понравилось. Немного стерильно конечно, но весьма выигрышно по сравнению с предыдущим лого.
Очень хорошо. Лаконично и правильно.
Старый лучше.
'УК-РФ'
Слишком "стерильно", старый лого был более няшный
Как и логотип ассоциировался
супер
Комментарий удален модератором
хороший, читается без проблем
Интересно почему не студия Лебедева?)
Нормальный к нему не пойдет
Можно ли тогда считать, что у Буквоеда коллаб с Диамагнетиком?
Вспомнил логотип ТК Девяткино. Шрифт там конечно пиздец, но идея с девяткой максимально в тему. Девять, прописная Д.
Папа, папа, а на кой хрен нужны книги, когда можно пиратить как мы?
мне вот совсем не понравился(
как-то слишком просто.
Комментарий недоступен
Отличное лого, и концепция. Причем смысл есть, запятая как бы очень хорошо смотрится в логотипе книжного магазина.
У того же book24.ru куда проще концепт лого.
Почему стилизовали под буквы английские кавычки, а не русские „лапки“? С правильными русскими кавычками было бы так 👇🏼
А где любовь петербуржцев к книгам они увидели?