Крутейший ребрендинг из тех, что были в последние годы

Даже Лебедеву стоило бы поучиться такой объёмности и лаконичности лого.

Редизайн логотипа американской компании-изготовителя обуви Crocs — пожалуй, лучшее, что вы увидите в ближайшее время!

Крутейший ребрендинг из тех, что были в последние годы

Крокодил на логотипе Crocs превратился в ботинок, похожий на крокодила, и это самый классный ребрендинг года, по мнению пользователей социальных сетей.

На эту концепцию ребрендинга меня вдохновил культовый силуэт, который в то же время выглядит как узнаваемый символ бренда.

Стивен Келлехер, креатор
Этот блок временно не поддерживается
306306
85 комментариев
171
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

"даже Лебедеву" это после всех мега шедевров которые тут регулярно форсят?)

36
Ответить

Комментарий недоступен

179
Ответить

С детства имею ассоциацию обуви с мордой крокодила. Когда видел логотип Кроксов, то всегда задумывался, почему бы им не сделать логотип как зеленый ботинок с глазами и зубами. Очевидно же! А раз не сделали, значит на то были свои причины.

10
Ответить

... - делится воспоминаниями Стивен Келлехер.

82
Ответить

Классная история, но все-равно никто в нее не поверит

Ответить