Дизайн Alexey Normalniy
19 550

Крутейший ребрендинг из тех, что были в последние годы

Даже Лебедеву стоило бы поучиться такой объёмности и лаконичности лого.

В закладки

Редизайн логотипа американской компании-изготовителя обуви Crocs — пожалуй, лучшее, что вы увидите в ближайшее время!

Крокодил на логотипе Crocs превратился в ботинок, похожий на крокодила, и это самый классный ребрендинг года, по мнению пользователей социальных сетей.

Logo rebrand for @crocs –

Founded in 2002 and with an annual revenue of over $1 billion dollars, Crocs has become one of the largest footwear companies in the world. Historically perceived as an 'ugly' show, Crocs have in recent years become a favorite of working artists and the…
Logo rebrand for @crocs –

Founded in 2002 and with an annual revenue of over $1 billion dollars, Crocs has become one of the largest footwear companies in the world. Historically perceived as an 'ugly' show, Crocs have in recent years become a favorite of working artists and the fashion vanguard by reinventing their famous silhouette to speak to a new audience.
This rebrand concept was inspired by the iconic silhouette as a basis for their mascot ‘Croc’. What else can I say? I love my Crocs!
Публикация создателя логотипа в Instagram

На эту концепцию ребрендинга меня вдохновил культовый силуэт, который в то же время выглядит как узнаваемый символ бренда.

Стивен Келлехер
креатор
Примечание редакции: компания не объявляла о редизайне, работа Келлехера — концепт.

#crocs

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexey Normalniy", "author_type": "self", "tags": ["crocs"], "comments": 83, "likes": 292, "favorites": 96, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 79535, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Aug 2019 12:30:55 +0300" }
{"average":25900,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 79535, "author_id": 251239, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79535\/get","add":"\/comments\/79535\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79535"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
83 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

"даже Лебедеву" это после всех мега шедевров которые тут регулярно форсят?)

Ответить
165

Без упоминания Лебедева пост на главную не попал бы.
Вот даже мой камент наберет больше минусов, чем твой.

Ответить
3

Но вставка про Лебедева лучше работает в связке с Тиньком. Вмести это топ новосте тут.

Ответить
10

Лебедев на митинге на Сахарова сказал, что вместе с Тиньковым улетят из страны, после того как потушат пожары в Сибири, которые начались после того, как Артем разработал логотип для Тинькофф, который кстати ничего (в комментариях считают иначе...)

Ответить
3

Артемий же

Ответить
1

Как бы сюда ещё нашего Илонамаска приплести..?

Ответить
4

Держи плюс друг.

Ответить
3

Держи плюс друг.

Ответить
1

Присоединяюсь плюсом, друг

Ответить
0

Им нравится тесла.

Ответить
0

Держи плюс друг.

Ответить
0

тоже плюсанул

Ответить
0

Спасибо всем плюсанувшим. Но я все равно победил. Если вы хотели, чтобы я проиграл, то надо было минусить камент выше. В моем каменте речь идет о количестве минусов, а не рейтинге камента.

Ответить
7

С детства имею ассоциацию обуви с мордой крокодила. Когда видел логотип Кроксов, то всегда задумывался, почему бы им не сделать логотип как зеленый ботинок с глазами и зубами. Очевидно же! А раз не сделали, значит на то были свои причины.

Ответить
69

... - делится воспоминаниями Стивен Келлехер.

Ответить
20

АХУЕННА!

Ответить
4

Привязка к одной модели и форм фактору идет.
Проапгрейдить, сменить модель уже будет сложнее.

Ответить
25

Так они их 17 лет уже продают, как говорится, товар-локомотив)

Ответить
10

Это просто прекрасно.

Ответить
8

Хотел написать, что "круто, но как-то на логотип чего-то детского похоже", а потом вспомнил, что у кроксов куча детской обуви, так что круто!

Ответить
7

Не "даже Лебедеву", а "особенно Лебедеву"

Ответить
0

букву "о" надо сделать чуть больше.

Ответить
11

И растянуть по горизонтали

Ответить
7

И в синенький перекрасить

Ответить
0

Только чтобы был жёлтым

Ответить
5

Зачем?

Ответить
6

Шрифтами играют

Ответить
4

Крокодил Пеппа

Ответить
2

Крокодилы каши просют

Ответить
2

Не многие вспомнят

Ответить
3

Крутейший ...

... стоило бы поучиться такой объёмности и лаконичности лого

Было бы TRUE, если бы убрали слово "crocs" в новой версии.

Хотя не исключаю, что это будет в следующей итерации через несколько лет, когда люди привыкнут.

Ответить
1

Не такой супер известный бренд, чтобы название убирать

Ответить
3

"Даже (!) Лебедеву стоило бы поучиться" но ведь у него другие цели.

Ответить
3

vc, в последнее время не первый раз вижу заголовок, не отражающий фактическое наполнение новости. "Ребрендинг - активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования" (с).

Эта новость про концепт логотипа с Behance от разработчика, не имеющего никаких договорных отношений с владельцем текущего логотипа. Если нет факта ребрендинга - зачем вводить людей в заблуждение? Я понимаю, это независимый ресурс. Но Ваша независимость зависит от Ваших рекламодателей. Сайт имеет определенную репутацию у людей, читающих Вас далеко не первый год, так поддерживайте эту репутацию на должном уровне.

Используйте корректные заголовки.

Ответить
2

Крутая работа.
Озвучьте стоимость ребрендинга, плз...

Ответить
3

0 - это просто креатив на бехансе

Ответить
2

Это круто только если ты видел предыдущий логотип.

Как-то всё это упрощение начинает надоедать. Минимализм хорош для интерфейсов - поисковик, платёжная система и тп. А логопипы вроде как наоборот - хоть какой то простор для творчества...

Ответить
1

минимализм это тренд, который сейчас уже не на пике.

но не стоит забывать, что логотипы и фирстиль ложатся на сайты, приложения, рекламу и мерч. и тут чаще всего упрощение работает на руку

Ответить
0

И давайте не забывать читать ники комментаторов, а то вместо дискуссии лол, кек, чебурек)

Ответить
0

Имхо. Компании должны стремиться чтобы их логотипы были максимально узнаваемы. На уровне знаков. Как христианский крест или иудейская звезда. Или как тоже яблоко Apple.

Ответить
2

А крокодилы едят лебедей?

Ответить
0

Тока чёрных

Ответить
2

на самом деле это одна из первых ассоциаций которая могла прийти в голову

Ответить
0

Это же просто концепт?

Ответить
5

Да
Кейс на бихансе висит

Ответить
1

Помню, видел логотип для хованского, но я не помню как он выглядит. Если я забыл этот треш, не говорит ли о том, что дизайн гавно?

Ответить
1

Отлично!
Но крокодильчик уже какой-то родной...

Ответить
1

Я бы ещё «crocs» переименовал в «гена»

Ответить
1

Ну так это и есть нормальный ребрендинг, с созданием нормального логотипа который ассоциируется с брендом. Так и должно быть. То просто студии типа Лебедева делают работы в стиле больного шизофренией, выдавая это за высокое творчество, чтобы можно было запросить много денег. А если вам нужен нормальный логотип похожий на этот, да ещё за очень адекватные деньги, то пойдите лучше на фриланс.

Ответить
1

Чистой воды кликбейт.

Ответить
0

Крутейший брендинг никчемнейшего продукта для маргиналов

Ответить
2

Очень смешно.
Крокодилы схватились за животики

Ответить
0

А вы носили кроксы, что делаете такие выводы? Я тоже так считала, пока не купила себе, это удобнейшая обувь на лето!

Ответить
0

Ух, как же это круто.

Ответить
0

Даже лебедеву? Этому горе дизайнеру на госзаказах? Не пишите ерунду.

Ответить
0

Вот именно. Не пишите ерунду.

Ответить
0

Сильно заморочились. Нужно было просто буквы R убрать и число поклонников бы увеличилось кратно).

Ответить
0

Число поклонников нюханья сандалий?

Ответить
–8

Как эти галоши достали. Дерьмо ведь. Гораздо хуже обычных шлепанцев.

Ответить
0

Оба лого неудачные, что старый, что новый, смотрятся дешево...

Ответить
1

смотрятся дешево

Вы мне сейчас напомнили две вещи:
1. Консультант в компании по производству кухонь с круглыми от удивления глазами "ЗАЧЕМ вам белые матовые фасады? Ведь глянцевые смотрятся ДОРОЖЕ!"
2. Слова песни ленинграда "любит наш народ"

Ответить
0

Лапти?)
Черный страшнеький, цветные симпатичные.

Ответить
0

У меня половина комментариев про дизайн и редизайн. И всегда я пишу одно и то же: любой современный дизайн это упрощение и округление. Данный случай не является исключением (хотя получилось довольно симпатично).

Ответить
0

крокодильчик такой милый был (

Ответить
0

Наконец-то реально крутая работа! А то последнее время сплошное дно, а не лого)

Ответить
0

круто, без шуток

Ответить
0

Это великолепно!

Ответить
0

Хорошо. Я б взял.

Ответить
0

"Крутейший ребрендинг из тех, что были в последние годы"- я надеюсь, это сарказм! )

Ответить
0

Очень стильно и минималистично, а главное узнаваемо!

Ответить
0

На салатовом фоне логотип хорошо смотрится и гифка прикольная!

Ответить
0

Пожалуйста, не упоминайте Лебедева в суе, а то вызовете его дух )

Ответить
0

Красиво сделали, упростили, но при этом понимаешь о чем речь идет, узнается бренд, хотя изменили конкретно!

Ответить
0

В мире моды не разбираюсь, просветите, что это за бренд?

Ответить
0

Есть много талантливых дизайнеров, но при упоминии дизайна имя упоминается всегда одно. Напиши то сильное чувство которое вызывает у тебя самый популярный дизайнер и ничего не получи!

Ответить
0

По моему из фигового логотипа перешли к полностью отстойному

Ответить
0

Ну это круто! Я даже не знал что это крокодилы

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }