Дизайн
Alexey Normalniy
24 440

Крутейший ребрендинг из тех, что были в последние годы

Даже Лебедеву стоило бы поучиться такой объёмности и лаконичности лого.

Редизайн логотипа американской компании-изготовителя обуви Crocs — пожалуй, лучшее, что вы увидите в ближайшее время!

Крокодил на логотипе Crocs превратился в ботинок, похожий на крокодила, и это самый классный ребрендинг года, по мнению пользователей социальных сетей.

Публикация создателя логотипа в Instagram

На эту концепцию ребрендинга меня вдохновил культовый силуэт, который в то же время выглядит как узнаваемый символ бренда.

Стивен Келлехер
креатор
Примечание редакции: компания не объявляла о редизайне, работа Келлехера — концепт.
{ "author_name": "Alexey Normalniy", "author_type": "self", "tags": ["crocs"], "comments": 85, "likes": 311, "favorites": 126, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 79535, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Aug 2019 12:30:55 +0300", "is_special": false }
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
Объявление на vc.ru
0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Креатора!

Ответить
34

"даже Лебедеву" это после всех мега шедевров которые тут регулярно форсят?)

Ответить
175

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Но вставка про Лебедева лучше работает в связке с Тиньком. Вмести это топ новосте тут.

Ответить
10

Лебедев на митинге на Сахарова сказал, что вместе с Тиньковым улетят из страны, после того как потушат пожары в Сибири, которые начались после того, как Артем разработал логотип для Тинькофф, который кстати ничего (в комментариях считают иначе...)

Ответить
3

Артемий же

Ответить
1

Плюс

Ответить
1

Как бы сюда ещё нашего Илонамаска приплести..?

Ответить
4

Держи плюс друг.

Ответить
3

Держи плюс друг.

Ответить
1

Присоединяюсь плюсом, друг

Ответить
0

Им нравится тесла.

Ответить
0

Держи плюс друг.

Ответить
0

тоже плюсанул

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

С детства имею ассоциацию обуви с мордой крокодила. Когда видел логотип Кроксов, то всегда задумывался, почему бы им не сделать логотип как зеленый ботинок с глазами и зубами. Очевидно же! А раз не сделали, значит на то были свои причины.

Ответить
82

... - делится воспоминаниями Стивен Келлехер.

Ответить
0

Классная история, но все-равно никто в нее не поверит

Ответить
0

на самом деле идеи носятся по всему миру одинаково, но в идейной пустыне не приживаются никогда. сайты общаг делались с появления интернета, и не раз в России тоже, но только у Цукерберга зажглось правильно. соединения картинок с музыкой типа давно подохшего Wavjpeg - тоже древности, видео под свою музыку тоже неоднократно делались, а сейчас их хоть попой жуй, от Coub до Tiktok

Ответить
23

АХУЕННА!

Ответить
4

Привязка к одной модели и форм фактору идет.
Проапгрейдить, сменить модель уже будет сложнее.

Ответить
27

Так они их 17 лет уже продают, как говорится, товар-локомотив)

Ответить
11

Это просто прекрасно.

Ответить
8

Хотел написать, что "круто, но как-то на логотип чего-то детского похоже", а потом вспомнил, что у кроксов куча детской обуви, так что круто!

Ответить
7

Не "даже Лебедеву", а "особенно Лебедеву"

Ответить
6

vc, в последнее время не первый раз вижу заголовок, не отражающий фактическое наполнение новости. "Ребрендинг - активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования" (с).

Эта новость про концепт логотипа с Behance от разработчика, не имеющего никаких договорных отношений с владельцем текущего логотипа. Если нет факта ребрендинга - зачем вводить людей в заблуждение? Я понимаю, это независимый ресурс. Но Ваша независимость зависит от Ваших рекламодателей. Сайт имеет определенную репутацию у людей, читающих Вас далеко не первый год, так поддерживайте эту репутацию на должном уровне.

Используйте корректные заголовки.

Ответить
0

букву "о" надо сделать чуть больше.

Ответить
11

И растянуть по горизонтали

Ответить
7

И в синенький перекрасить

Ответить
0

Только чтобы был жёлтым

Ответить
0

них*ра вы не понимаете, надо Комик Санс и погуще! чтоб летело и пело! чтоб на хомяки разрывало!

Ответить
5

Зачем?

Ответить
7

Шрифтами играют

Ответить
3

Крокодилы каши просют

Ответить
3

Не многие вспомнят

Ответить
1

Только питерцы

Ответить
4

Крокодил Пеппа

Ответить
2

Крутая работа.
Озвучьте стоимость ребрендинга, плз...

Ответить
5

0 - это просто креатив на бехансе

Ответить
3

Крутейший ...

... стоило бы поучиться такой объёмности и лаконичности лого

Было бы TRUE, если бы убрали слово "crocs" в новой версии.

Хотя не исключаю, что это будет в следующей итерации через несколько лет, когда люди привыкнут.

Ответить
1

Не такой супер известный бренд, чтобы название убирать

Ответить
3

"Даже (!) Лебедеву стоило бы поучиться" но ведь у него другие цели.

Ответить
0

отжатьподелить?

Ответить
2

Это круто только если ты видел предыдущий логотип.

Как-то всё это упрощение начинает надоедать. Минимализм хорош для интерфейсов - поисковик, платёжная система и тп. А логопипы вроде как наоборот - хоть какой то простор для творчества...

Ответить
1

минимализм это тренд, который сейчас уже не на пике.

но не стоит забывать, что логотипы и фирстиль ложатся на сайты, приложения, рекламу и мерч. и тут чаще всего упрощение работает на руку

Ответить
0

И давайте не забывать читать ники комментаторов, а то вместо дискуссии лол, кек, чебурек)

Ответить
0

Имхо. Компании должны стремиться чтобы их логотипы были максимально узнаваемы. На уровне знаков. Как христианский крест или иудейская звезда. Или как тоже яблоко Apple.

Ответить
0

нормально так эппл пиарнул, но мусульмане могли и обидиться

Ответить
2

А крокодилы едят лебедей?

Ответить
0

Тока чёрных

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это же просто концепт?

Ответить
5

Да
Кейс на бихансе висит

Ответить
1

Крутейший брендинг никчемнейшего продукта для маргиналов

Ответить
2

Очень смешно.
Крокодилы схватились за животики

Ответить

Комментарий удален

1

а разве в резине на босу ногу комфортно, тем более в жару?

Ответить
–8

Как эти галоши достали. Дерьмо ведь. Гораздо хуже обычных шлепанцев.

Ответить
1

Отлично!
Но крокодильчик уже какой-то родной...

Ответить
1

Я бы ещё «crocs» переименовал в «гена»

Ответить
1

Ну так это и есть нормальный ребрендинг, с созданием нормального логотипа который ассоциируется с брендом. Так и должно быть. То просто студии типа Лебедева делают работы в стиле больного шизофренией, выдавая это за высокое творчество, чтобы можно было запросить много денег. А если вам нужен нормальный логотип похожий на этот, да ещё за очень адекватные деньги, то пойдите лучше на фриланс.

Ответить
1

Чистой воды кликбейт.

Ответить
0

Сильно заморочились. Нужно было просто буквы R убрать и число поклонников бы увеличилось кратно).

Ответить
1

Число поклонников нюханья сандалий?

Ответить
0

Помню, видел логотип для хованского, но я не помню как он выглядит. Если я забыл этот треш, не говорит ли о том, что дизайн гавно?

Ответить
0

а эту ацкую х.ню нельзя запомнить.

Ответить
0

Ух, как же это круто.

Ответить
0

Даже лебедеву? Этому горе дизайнеру на госзаказах? Не пишите ерунду.

Ответить
0

Вот именно. Не пишите ерунду.

Ответить

Комментарий удален

1

смотрятся дешево

Вы мне сейчас напомнили две вещи:
1. Консультант в компании по производству кухонь с круглыми от удивления глазами "ЗАЧЕМ вам белые матовые фасады? Ведь глянцевые смотрятся ДОРОЖЕ!"
2. Слова песни ленинграда "любит наш народ"

Ответить
0

Лапти?)
Черный страшнеький, цветные симпатичные.

Ответить
0

У меня половина комментариев про дизайн и редизайн. И всегда я пишу одно и то же: любой современный дизайн это упрощение и округление. Данный случай не является исключением (хотя получилось довольно симпатично).

Ответить
0

крокодильчик такой милый был (

Ответить
0

Наконец-то реально крутая работа! А то последнее время сплошное дно, а не лого)

Ответить
0

круто, без шуток

Ответить
0

Это великолепно!

Ответить
0

Хорошо. Я б взял.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В мире моды не разбираюсь, просветите, что это за бренд?

Ответить
0

Есть много талантливых дизайнеров, но при упоминии дизайна имя упоминается всегда одно. Напиши то сильное чувство которое вызывает у тебя самый популярный дизайнер и ничего не получи!

Ответить
0

По моему из фигового логотипа перешли к полностью отстойному

Ответить
0

Ну это круто! Я даже не знал что это крокодилы

Ответить

Комментарии

null