«Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов Статьи редакции
Компания потратила на их разработку и запуск 40 млн рублей.
Образовательный проект «Яндекс.Практикум» запустил курсы интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов, рассказали vc.ru в компании. До этого сервис обучал только разработчиков и аналитиков, а также английскому языку.
Программа «Интернет-маркетолог» подойдёт специалистам, которые уже начали развиваться в профессии, отметили в компании. Курс включает интерактивный тренажёр с реальными задачами из практики, выполнение курсовых работ, работу с наставником и так далее.
Курс длится семь месяцев и стоит 84 тысячи рублей или 14 тысяч рублей в месяц. Есть бесплатные вводные занятия на 15 часов.
Для прохождения программы «Дизайнер интерфейсов» специальные навыки не нужны, говорят в «Яндексе». Среди особенностей курса — собственная среда обучения с реальными инструментами дизайнера, пять проектов для портфолио и другие.
Продолжительность курса также семь месяцев, бесплатный вводный курс — 10 часов. Программа стоит 80 тысяч рублей или 13 тысяч рублей в месяц.
«Яндекс» потратил на разработку и запуск новых курсов 40 млн рублей, рассказали в компании. Курсы маркетологов и дизайнеров интерфейсов также есть, например, у GeekBrains (входит в Mail.ru Group).
Комментарий недоступен
Ну и болезненно же вам читать комменты на vc.ru :)
Узнал о висячих предлогах лет 15 назад в Ководстве. Сейчас такого уровня придирки и критическое мнение, основанное лишь на этом — смешат.) Чему вы там научить можете, если у вас предлоги висят в конце строки 😂
На какую метрику негативно влияют висячие предлоги?
А как нужно? После каждого предлога алт с пробелом отбивать? Или есть способы проще?
Злой рок.
Это и правда непозволительная ошибка с нашей стороны. Уже исправили :)
вот это тоже забавно
Чтобы стать интернет-маркетологом нужна практика, никакие курсы ни за какую цену тут не помогут.
Чем меньше бюджетов в распоряжении интернет-маркетолога, тем меньше у него скилов, опыта и вариантов для тестов.
Отсутствие бюджетов равно отсутствию опыта.
Интернет-маркетологи, продвигатели, продвиженцы, крутильщики, вконтактёры, яндексологи, и прочие интернет-ребята как обычно одни из первых, кого провожают под жопку при наступлении очередного кризиса.
Интернет-маркетинг это очень обширная тема с множеством направлений, меняется чуть ли не ежедневно, нигде в России этому нормально не учат, ни за какие деньги никто вам не скажет реально работающие схемы, фишки и приемы, более-менее разбираться в интернет-маркетинге возможно через 4-5 лет постоянной работы. 85к рублей будут платить в Москве, и то не везде. У водителя такси тарифа "бизнес" чистая зарплата выше примерно на 20-40 тысяч рублей. Сто раз подумайте, идти ли в это направление в России. Я бы рекомендовал сразу ориентироваться на запад и учить язык, это совсем другая вселенная.
Почитал их программу - они научат работать сразу как:
- Руководитель
- Специалист по контекстной рекламе
- SMM-специалист
- Seo-специалист
- PR-менеджер
- Продакт-менеджер
- Email-специалист
То-то в вакансиях сейчас везде требуется человек оркестр. Все сам - все сам. Везде успел и везде просрал с бюджетами в 5к рублей.
Разве в Яндекс.Практикуме мало практики?
«Среди осбенностей курса — собственная среда обучения с реальными инструментами дизайнера, пять проектов для портфолио и другие.»
5 проектов в портфолио вроде и есть практика.
Там где ильяхов - всегда начинают какую-то дичь продавать. Запрати - и ты станешь редактором, маркетологом, дуроктолом :)) Подпишись на мою рассылку за 200 рублей и присоединись к кучке таких же лохов, а я буду присылать тебе умнейшие мысли раз в неделю, которые я напиздил из западных книжек :))
Вы во многом правы, но никак не про бюджет.
Многие коллеги кто получил со старта большие бюджеты научились больше выпендриваться, а не владеть инструментами.
Маленький бюджет учит рациональному распоряжению ресурсами и определению приоритетов.
Вы во многом правы, но никак не про бюджет.
Многие коллеги кто получили со старта большие бюджеты научились больше выпендриваться, а не владеть инструментами.
Маленький бюджет учит рациональному распоряжению ресурсами и определению приоритетов.
В априори чтобы стать специалистом в любой сфере нужна практика.
Ну наконец-то Яндекс начал обучать профессии будущего. Можно зарабатывать на настройке рекламы от 80к, работая по 2 часа в день!)
один раз в году?
больше цыганства еще и еще! ))
чебынет, пипл хавает
Куда еще больше интернет-маркетологов и сммщиков???
Надеюсь новые будут более качественные
На дворе 5-я эволюция маркетинга. Задача не нагнать пользователей, а удержать их. И тут никакие старые практики, ни инструменты не эффективны, т.к. функция удержания, это часть продукта. Гроу-маркетинг https://medium.com/ivanodigital/da2022db4d5b вот чему нужно сегодня учить.
Нужно быстрее расширять направления в обучение, а то стартапы из кремневой долины заберут аудиторию
Какие стартапы, нам бы не откатиться в 90-ые.
Да тут вы правы
Проходил их курсы по питону (20 бесплатных часов). Сплошная практика, никакой воды и вебинаров - за это однозначно респект. Только вот спустя 20-40 заданий начинается полный ад и никто тебе ничего не объясняет.
Пример:
1-30 задание: коровка делает?
Ответ: му.
30-50 задание: расскажите о молекулярной составляющей желудка коровы при условии, что температура еды равна 57 градусам.
Подсказка: 57 градусов по цельсию.
Ответ: wtf?
Есть стажерские и джуновские позиции, на которых этому учат.
В Яндекс после своих же курсов вас даже стажером с оплатой едой не возьмут.
Можно мне парочку таких вакансий?)
Еще и плюнут в лицо =)
Яндекс, ты упал? Я ЛИЧНО обучаю Директу за 30 тысяч рублей, но для меня это не основное, я же не инфоцыган.
Зачем нужны курсы, если есть книжки, которые на этих же курсах читают но только в 100х дороже?
Перед разработкой обучающих программ мы ходим к работодателям и спрашиваем, чем специалисты на позиции N реально занимаются в компании, формируем это в скиллсет, а потом трудом большого количества авторов, редакторов, корректоров превращаем скиллсет в набор образовательных блоков – проектов, учебных курсов, упражнений, добавляем поддержку наставника, обратную связь по проектам от ревьюеров и погружаем студентов в сообщество.
Стоит ли это в 100x дороже учебника (по вашим подсчетам)? Тысячи студентов считают, что да :)
Привлечение людей к обучению "интернет - профессий" - это хорошо. Чтобы было потом что ответить на вопрос: "какой карантин? Как работать?". Обучение новой профессии - это, в любом случае, похвально. Но есть одно НО: не у всех имеются способности. И, как бы человек не старался познать новое - либо ему это плохо будет даваться, либо его продуктивность в данной сфере будет очень низкой. Что, опять же, возвращает к одному и тому же выводу: ничего хорошего из этого не получается...
Лучше бы запустили приватный курс на тему, как можно быстро заработать. Смотрите - у нас есть стартап, который и не взлетел, и не взлетает, и в какой то момент его начинает сдуваться. У меня есть знакомые, которые скупают стартапы, и потом забирают себе ещё кучу денег, т.
Комментарий недоступен
За самых крутых не скажу, но по опыту работы, команда очень сильная
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У практикума ахуенные иллюстрации
От курса маркетолога хочется плакать( Мне не 5 лет, зачем учебу превращать в детский сад. Я не хочу тратить время на Денискины рассказы и комиксы, я не хочу учиться в мессенджере, я не хочу «отвечать» тупыми реакциями формата «Ну и ну», «Вот это да». Я вообще не могу уловить суть в этой разжеванной каше. Видимо, слишком стара для всех этих современных методов и курс исключительно для тиктокеров.
кто-то прошел этот курс в итоге?