Arrival Дениса Свердлова грозит делистинг c Nasdaq — компания должна поднять стоимость акций хотя бы до $1 Статьи редакции

Выполнить требование нужно до мая 2023 года.

  • Британский производитель электромобилей Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, пишет TechCrunch.
  • В предупреждении биржа сообщила, что Arrival не соответствует требованиям Nasdaq к листингу: акции компании в течение 30 дней должны торговаться выше отметки в $1 за штуку. На момент закрытия биржи 3 ноября их стоимость составляла $0,69.
  • Выполнить требования нужно в течение 180 дней — до 1 мая 2023 года: компания должна хотя бы десять дней поддерживать стоимость акций выше $1.
  • Но даже если Arrival не сможет этого добиться, ей могут дать ещё 180 дней: например, если компания проведёт обратный сплит акций — то есть уменьшит их количество, повысив цену.
  • Бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. К августу 2022 года его бумаги подешевели до $1,73, при выходе на биржу они стоили $22,8.
  • Летом 2022 года компания рассказала о плане реструктуризации, который включает сокращение расходов на 30%, а также сократила планы на выпуск электрофургонов — с 400 до 20 штук за 2022 год. В октябре Arrival сообщила о ещё одной реструктуризации: теперь автопроизводитель решил сосредоточиться на США вместо Великобритании, куда планировал поставить первые машины.
0
169 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Очень nice замечание, но ведь получается что идея не особо revolutionary, если она идёт contrary economy of scale.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Igor Chimbur

Проблема там толко одна — это скам.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Кирилл Макеев

Идея революционная, но хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Как вы можете так однозначно утверждать про экономику?
Мега фабрики хороши для миллионных тиражей и стоят они миллиарды долларов.
Ван Arrival специально сконструирован для микро фабрик. Он использует композитные панели вместо железных.
А это значит что не нужны десятки прессов, сварочных роботов и красильного цеха. А это может сократить стоимость завода н 80%.
Панели и большинство других запчастей должны делать местные поставщики у которых уже есть заводы и опыт.
Деньги будет намного проще найти на такие фабрики так как суммы меньше. Государство тоже с радостью поможет субсидиями и всякими скидками так как затраты не большие а пиара много.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Дмитрий Королев

Почему вы думаете, что локальные фабрики невозможны? Пример притянут за уши, но каждый макдональдс - это тоже локальная фабрика, свои поставщики, цеха сборки, контроль качества..

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 1

Нужно переименовать в Departure

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Stroev

Можно не так радикально — Arrived, приехали, то есть

Ответить
Развернуть ветку
Твоя совесть

Или вернуться в Россию под брендом "Внах"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невероятный Блондин
теперь автопроизводитель решил сосредоточиться на США вместо Великобритании

Ну это же очевидная пустышка.

То они фургоны делают, то не делают, то передумали, то еще что-то. Теперь страну меняют.

Типичный пузырь.

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Ещё раз прочитай кто глава. Наши министры никогда в жизни не работали. Проект обречён.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Илья Попов

Это же огромнейший талант. В Англии не осталось ничего, чтоб цапнуть, потом Америка, Япония... Сначала крупные, а потом нет проблем мелкие тоже.🤣👍

Ответить
Развернуть ветку
А10

Сосредоточится на США мне кажется означает, что они начнут обувать американских инвесторов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мискам

20 фургонов , вместо 400. Врядли это вдохновило тех, кто умеет считать

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Отрицательное увеличение выпуска произошло.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Добряков

нормально так сократили выпуск

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dan

Все эти эррайвелы, николы и прочее дерьмо выросшее на полях чудес в стране дураков были хайпом в период раздачи вертолетного бабла. В нормальной экономике на этот бред ни один инвестор в здравом уме не выдал бы ни копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ригель

Предполагаю что стартап изначально рассчитывал на выкуп от какого-нибудь крупного производителя, но никто так и не заинтересовался.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Иванович

Можете привести пару примеров «нормальных экономик»?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Timofey Asyrkin

когда электрических машин не было, думаете маску пальцем у виска никто не крутил? нытиков полно даже когда бизнес нормально стреляет ;-)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фёдор Спирин

когда Денис Свердлов выбирает сколько будут стоит его акции

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Вроде и школошутка, но всё равно смешно🤔

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Фоксик

А мы еще смеемся над ipo дяди донер

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Ipo же не было? Только облиги.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Brno

Теперь у нас ещё один повод посмеяться)

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

Мне как производственнику обидно. Компания с ценой на пике 20$Млрд за 7 лет так и не создала реальный продукт. Прототип это не то. Просто стоимость полной разработки платформы автомобиля примерно 1 млрд. Это вместе с производством. Ну можно было тогда 5% денег вложить в попытку создания? Хоть не так факапно было бы, даже если ублюдка бы родили.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov

"Цена на пике" не означает, что эти деньги у них были.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Харитонов

Вы вообще в курсе как все работает? Кто финансирует биотехи где очень много пролетают? Это называется венчурное финансирование. Есть идея под ее реализацию собираются деньги. Минимум 50% разоряются, те кто не разоряются стоят в 10-100 раз дороже. Тесла например. Вы привыкли думать о паяльнике в попе в 90. Если не отдал деньги. Там риск поставлен на поток.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Лучше переименовать в ETA

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

В EPTA

Ответить
Развернуть ветку
VR

Зря я конечно в это вложился, но все же, что с Николой (не та, что Некола, а NKLA)? Это же скам гораздо более внушительных размеров.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

Arrival на пике был 20млрд по капитализации, Nikola 30млрд. Сейчас 440млн и 1.3млрд соответственно. Arrival разрушил 19.5млрд / 98% капитализации, Nikola 27.8млрд / 96%. Итого Nikola внушительнее, но не гораздо более

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
grindingpancake .

С тех пор как начали бывшего главу судить дела пошли в гору вроде бы

Ответить
Развернуть ветку
Твоя совесть

Главный продукт они уже выпустили -и собственную прибыль забрали. Как и перед пузырем доткомов единственные товары таких стартапов - акции и долги.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Почему такое ощущение, что там даже реальных акций не было.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Axel Denisenko

Друзья, ситуация неприятная! Но я полагаю, мы как соотечественники, должны поддержать собрата. Довести акции до $1 думаю не слишком сложно будет для нас, если мы сплотимся!
*Как всегда говорил В.В.Путин на своих НГ выступлениях, нам надо держаться вместе, как семья преодолевая трудности и невзгоды, пусть время сейчас и тяжелое, но все наладится.

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Самое время для рывка, падение стоимости было только на пользу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dm

Какой соотечественник? Чувак с**бался.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бухой Пикачу

Денис Свердлов неплохо пожил за чужой счет :-)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

ему не привыкать )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Марченко

И чем они лучше той небольшой конторы в Питере которая фургон УАЗик на электо-тягу перевела и вроде даже на автопилот ? И все за этот год? Профита больше в разы. А сами Арривал демонстративно ушли из России весной.. и че?

Ответить
Развернуть ветку
okman

Рендеры лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый Потанцевал

тем, что фургон-уазик это кустарщина, автоплатформа современное это про другое

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Borzenkov

замечательное достижение, как бы строчка с Arrival не стала токсичной))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Giraffe

Падение с $22,8 на IPO до $0,69 за акцию это прям крипта какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Харитонов

Почти все компании не генерящие прибыль сложились.
Ничего нового нет. Каждый день есть падения по 70% за день!!!!! Сократят количество акций. Было 5 по 0.6 сделают 1 по 3$. Вы не понимаете как рынок работает в нормальных странах и придумываете чо попало.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петухов

Когда русские бизнесмены попытались на€бать западных инвесторов, но просчитались потому что не жили раньше на западе и не знали что там народ умнее. :)))

Ответить
Развернуть ветку
Wealthy Person

Опять папандер в гаспроме а синка не могет в большом море сплавать - все время кто то обижает... Вакулы империалисма

Ответить
Развернуть ветку
DBocha

BYD сейчас, зная всю проблематику, купила попкорн и заняла место в первом ряду

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Харитонов

Сплит наоборот сделают и все. В чем проблема. Для стартапа нормально. Биотехи все почти летают

Ответить
Развернуть ветку
Wealthy Person

Как фанеры над парижом - теранозавриха тоже летала.

Ответить
Развернуть ветку
LNdex

По тегу #arrival находится еще 15 новостей о компании. Но эта (последняя) самая важная. Сколько еще новостей о различных компаниях дожидаются такой же последней новости?

Ответить
Развернуть ветку
Oliver Wolsen

Ему надо влив, иначе будет там где начинал...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

когда уже этого подонка посадят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Кузнецов

Ездящие прототипы — это не ослепительные презентации. Видимо кто-то посчитал и решил что проще и дальше бумажками спекулировать.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Интересно, а где делистинг Astra Space?

Ответить
Развернуть ветку
QAWERTYUI

Del

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Каковы шансы подняться у тикера, если вышла такая новость. Подсказка. "Что начнут делать держатели акций после прочтения?" :)

А, ну и самое главное. Почему кто-то вобще написал (и откуда знает) о письме Nasdaq...

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Не реанимируйте этот труп, закапывайте уже.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда