{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Олег Тиньков связал проблемы WeWork и блокчейн-проекта Telegram с концом «эры инвесторских пирамид и шальных денег» Статьи редакции

Теперь инвесторы будут осмотрительнее, считает основатель «Тинькофф банка».

Глава «Тинькофф банка» Олег Тиньков прокомментировал на своей странице в Instagram отложенное IPO сети коворкингов WeWork, проблемы такси-сервиса Uber и сложности Telegram с запуском блокчейн-платформы TON. По его мнению, проблемы этих компаний свидетельствует о том, что «мир ещё не окончательно сошёл с ума, и пирамидам Понци в бизнесе приходит конец».

Меня как предпринимателя, который, как и все настоящие предприниматели, строит бизнес, основанный на росте доли рынка, продаж и прибыли, радуют последние тенденции. Крах WeWork и Gram/TON, проблемы Uber говорят о том, что мир ещё не окончательно сошёл с ума, и пирамидам Понци в бизнесе приходит конец!

Олег Тиньков, цитата из публикации в Instagram

Олег Тиньков полагает, что теперь инвесторы «будут осмотрительнее» и выбирать проекты, которые будут приносить прибыль.

Инвесторы сейчас будут осмотрительнее и фондировать только бизнесы, которые хоть в отдалённом будущем будут приносить прибыль. Эра инвесторских пирамид и шальных денег, слава богу, подходит к концу! Я думаю, такие же разочарования ждут и перекачанный деньгами финтех.

Back to the roots! Чистая прибыль и дивиденды должны стать опять фокусом инвесторов, а не пирамиды.

Олег Тиньков

Американская WeWork впервые опубликовала документы для выхода на биржу в августе 2019 года, но в сентябре официально отложила IPO на неопределённый срок. Компания приняла такое решение после скандалов, связанных в том числе с поведением её руководства и сомнениями в оценке и бизнес-модели проекта.

Мессенджер Telegram планировал запустить блокчейн-платформу TON и криптовалюту Gram до 31 октября 2019 года, но встретил сопротивление со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам США. 17 октября 2019 года компания попросила инвесторов проекта отложить запуск платформы до апреля 2020 года.

0
372 комментария
Написать комментарий...
Sergei Smalkov

Объясните. Вот есть проект TON. Есть родмап проекта. Родмап получил фондирование от инвесторов (более чем достаточно). Родмап, вроде как, исполняется в срок, и мир должен был увидеть запуск TON. Значит, работы уже выполнены. Почему в последний момент выясняется, что ближайшая отчетная точка родмапа не будет выполнена? При чем тут SEC, и почему именно сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Объясняю. 

Вот есть проект МММ. Он получил фондирование от инвесторов и весь мир увидел его запуск. Инвесторы на выходе получили сами знаете чего.

Вот есть проект Uber. Он получил фондирование от инвесторов и весь мир увидел его запуск. Его бизнес модель не подразумевает получения прибыли, зато подразумевает уничтожение конкурирующих бизнесов. Инвесторы пока получают шиш, публичные скандалы и забастовки таксистов.

Вот есть проект Theranos. Был родмап проекта. Родмап получил фондирование от инвесторов (более чем достаточно). Родмап, вроде как, исполнялся в срок. Над инвесторами все ржут.

Продолжать?

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Да что вы на uber то гоните, все у них норм. Сейчас беспилотники появятся и они станут новым GM.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

У гугла - появятся, у Яндекса - появятся. Но лет через много. Пока им нужны лидарные карты и хорошая погода. У убера - очень вряд ли. По меньшей мере - сильно позже, чем у остальных. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Жду теста бесполотников в сибири в метель на трассе и ночью! Когда нифига не видно, снег в стекло, фары в лицо, всё переметено.

Сам езжу в таких условиях почти "на ощупь" - угадывая дорогу по палкам сбоку трассы. Интересно как роботы справятся!))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

Когда на дороге льёт ливень и ничего не видно, лично у меня круиз контроль идеально видит впереди идущую машину на расстоянии 200 метров. В снег ещё не тестировалось, но думаю не все так плохо. А уж в настоящих беспилотниках подавно все должно быть продумано. Не один год развиваются технологии. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Они лидары используют на текущий момент. Они слепнут в таких условиях. Да и радар будет очень много шума давать. Но для адаптивного круиза хватает после фильтрации, тем более что адаптивный круиз не заменяет водителя. А вот для текущих автопилотов - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

Думаю все будет решаться тем, что машина будет останавливаться и просить принять управление дальше. Рынок слишком перегрет ожиданиями. Так же как с VR, blockchain и т.д. В итоге сценарий использования будет несколько проще. Во-первых не все машины будут иметь автопилот. Во-вторых все же будут ограничения по погодным условиям и необходимости иметь лицензию водителя. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Они так и делают. Только вот для беспилотного такси такой кейс работает плохо, потому что в нем все равно нужен водитель тогда.

Ответить
Развернуть ветку
369 комментариев
Раскрывать всегда