Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Офтоп
Андрей Фролов
4491

Статистика по CRM: количество новых сделок у клиентов amoCRM упало до уровня начала января Материал редакции

Это показывает положение дел в малом бизнесе, говорит глава сервиса Михаил Токовинин — он считает, что будет хуже.

Это данные по десяткам тысяч активных платных аккаунтов (смотрели только тех, кто активно пользуется CRM).

Напомню, что наши пользователи это прежде всего отделы продаж. Это не стрит-ритейл и не рестораны. В выборке, конечно, доминирует малый бизнес.

Данные по продажам (успешным сделкам) еще хуже, но там погрешность больше, поэтому публиковать не будем.

Михаил Токовинин
основатель amoCRM
главный редактор vc.ru
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435"], "comments": 37, "likes": 22, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 114548, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Mar 2020 18:52:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

На графике отчетливо видно что такое жопа)

Ответить
1

Самое страшное, возможно это еще не жопа. Толи ещё будет(

Ответить
5

Данные из будущего как получены (правая часть графика)? Это потенциальные сделки?

Ответить

Ужасный Филипп

Alexander
10

Если смотреть на левую часть графика, то это недели. Соответственно на правой аналогично понедельная ситуация с начала года. Михаил на Fb пишет, что это вновь созданные сделки.

Ответить
0

Ого, точно 👍

Ответить
0

Это говорит о том, что большая часть малого бизнеса не готова к работе в онлайн. Низкие продажи, увы, ждут многих. Адаптироваться под онлайн нужно прямо сейчас. И это уже тренд.

Ответить
21

"Это данные по десяткам тысяч активных платных аккаунтов (смотрели только тех, кто активно пользуется CRM)."

Думаю у большинства из них все уже онлайн - лиды с сайта, облачная телефония и т.д

У тех кто не умеет работать онлайн нет облачной crm.

Ответить
10

Проблема так же просто в общем падении спроса. Я пока отказался от каких-либо крупных покупок, потому что банально не знаю, что будет через 3 месяца. Может деньги будут очень кстати с такими тенденциями. Ну и плюс бизнес, торгующий товарами для офлайн жизни, которая сейчас сократилась, будет испытывать трудности

Ответить
3

А онлайн прям жирует? Сейчас у всех кризис и уже несколько лет как, просто новая волна которая многих смоет.

Ответить
0

Не то, чтобы жирует. Онлайн сейчас растёт благодаря всеобщему карантину. Люди сидят дома и как итог больше проводят времени в Интернете.

Если компания делает годный контент, то это хорошая возможность удержать внимание аудитории даже в кризис, не говоря об удержании продаж на докризисном уровне.

Посмотрите, что сейчас делают офлайн компании, которые пытаются адаптироваться к ситуации: кто-то продаёт сертификаты, кто-то открывает доставку, кто-то начинает вести прямые трансляции и так далее.

Ответить
0

Какой онлайн если вы условно гофрокартон делаете или металл гнете в цехе? Всех в онлайн не загнать.

Ответить
0

Расскажите о том, как правильно выбирать материал, как клиентам адаптироваться в кризис и оптимизировать расходы на упаковку, если говорить про гофрокартон.

У клиентов есть боли, проблемы и возражения. Можно хорошо «утеплить» аудиторию контентом, помочь сделать выбор и совершить покупку, укрепить или повысить вашу экспертность в глазах потенциальных клиентов.

Ответить
0

Вы вообще не на тот вопрос отвечаете. Я писал про то, что работягу домой не отправишь гнуть железо.

Ответить
6

Федеральная розничная сеть магазинов жен. одежды,  хороший магазин  в ТРК  месяц назад , дневная выручка 250-300 тыс рублей, на прошлой неделе уже 60-70 тысяч.   Такая же жопа по всем остальным московским магазинам, в СПб чуть получше, в регионах падение в пределах 20%

Ответить
0

В онлайн женская одежда может продаваться? Обзоры, демонстрация одежды, антикризисные акции.

Ответить
4

Делайте дашборд на сайте с апдейтами 2 раза в сутки, будет пульс малого бизнеса. 

— «Жанночка, мы его теряем!»

Ответить
0

Смотрите внимательно там 52-я неделя - это новый год. Много лицензий вы покупаете на НГ?
Это просто информационный шум!

Ответить
7

Это количество сделок у клиентов, а не продаж лицензий crm.

Ответить
1

Еще один повод никогда, никогда не заводить аккаунт в этой CRM. 

Ответить
2

а повод-то в чем?

Ответить
1

В самоупоминании. Просто Инфоповод 

Ответить
–1

"а повод-то в чем?"
Сует свой нос не в свои дела. Вы же понимаете, объективно, что ваш актив-ваша база, все контакты, находятся в незашифрованном виде в чужих руках со всей статистикой? Ваш бизнес-как на ладони. 
Если возьмем некую компанию, которая продает услуги CRM-то что им мешает использовать ваш актив в своих целях? Отдавая контроль другой стороне вы отдаете свою ответственность. 
Да и вообще-негативные ожидания рождают негативную реакцию толпы и всё становится только хуже, чем в исходном состоянии только позитивные ожидания/призывы могут остановить панику.

Ответить
0

Ты явно тот чувак,что забивает двери в окнах досками,лишь бы никто не видел.

Ответить
–1

"Ты явно тот чувак,что забивает двери в окнах досками,лишь бы никто не видел."
Я  тот, у которого  вообще нет дверей в окнах.
Мой бизнес контролирую только я и никто больше-ни с дверей, ни с окон, ни с дверей окон.

Ответить
2

Вероятно, и телефонами не пользуетесь? Ведь деловые переговоры могут подслушать.
И почтой не пользуетесь? Ведь её могут перехватить.
И налоги не платите. Ведь налоговая может слить сведения налево.
Да и контрагентов, наверняка у вас нет. Ведь это же какой простор для утечек!
И т. д.

Извините, утрирую немного )

Ответить
–1

Все случаи описанные вами попадают под уголовный кодекс. В случае с СRM-никто не несет никакой ответственности.

Ответить
1

Чувак выложил график закрытия сделок своего бизнеса,при этом цифр не показал."Ублюдок,я закончу ему целую карьеру и куплю продукт у компании вышедшей на ipo,которая должна отчитываться обо всем акционерам.Я умный,будь как я".

Ответить
0

вы наивный.

Ответить
1

А ведь 2020 давал какие - то надежды на взлет... А теперь... Но не унываем, ведь бизнес в России принесёт и не такие сюрпризы. Все впереди 💯

Ответить

Средневековый мангал

1

Андрей, здравствуйте, передайте Михаилу, пожалуйста, что представленный им график имеет две оси, и по обеим стоит указывать значения. Их нет здесь и в ФБ Михаила.

Вот для него небольшая шпаргалка (от Нетологии). Тогда не будет недопонимания по предмету обсуждения - о масштабах трагедии.

Сам факт наличия проблемы никто не отрицает.

Ответить
–2

Токовинин каких только пиаровских прогнозов за последние годы не делал. Только что-то ничего не сбывается :))) Горе-настрадамус. Ща по пути Тинькова начнет на жалость давить :)

Ответить
0

Я понимаю что это средник показатели, но на сколько широкий доступ они имеют к клиентским аккаунтам?

Ответить
1

Он у себя в fb написал что это все русскоязычные аккаунты amocrm из них 90% это рф. Думаю это абсолютное количества всех новых сделок, их количество скрыто.

Ответить
1

Я о том, что не круто, если они имеют доступ к информации по сделкам и ко всей внутренней клиентской статистике 

Ответить
1

Они могут не иметь доступ к сделкам, но знать, сколько всего раз сработал скрипт создания сделки на всем сайте. А облачная crm это сайт.

Ответить
0

Просто полёт с обрыва вниз ! Как обычно, кризис не тогда, когда о нём в правительстве заговорили, а гораздо раньше, когда начали падать продажи. И когда микро- предприниматели начали свои бизнесы сворачивать. А это уже в прошлом году было видно.

Ответить

Комментарии

null