Статистика по CRM: количество новых сделок у клиентов amoCRM упало до уровня начала января

Это показывает положение дел в малом бизнесе, говорит глава сервиса Михаил Токовинин — он считает, что будет хуже.

Статистика по CRM: количество новых сделок у клиентов amoCRM упало до уровня начала января
2727

Это говорит о том, что большая часть малого бизнеса не готова к работе в онлайн. Низкие продажи, увы, ждут многих. Адаптироваться под онлайн нужно прямо сейчас. И это уже тренд.

1
Ответить

"Это данные по десяткам тысяч активных платных аккаунтов (смотрели только тех, кто активно пользуется CRM)."

Думаю у большинства из них все уже онлайн - лиды с сайта, облачная телефония и т.д

У тех кто не умеет работать онлайн нет облачной crm.

21
Ответить

Проблема так же просто в общем падении спроса. Я пока отказался от каких-либо крупных покупок, потому что банально не знаю, что будет через 3 месяца. Может деньги будут очень кстати с такими тенденциями. Ну и плюс бизнес, торгующий товарами для офлайн жизни, которая сейчас сократилась, будет испытывать трудности

10
Ответить

А онлайн прям жирует? Сейчас у всех кризис и уже несколько лет как, просто новая волна которая многих смоет.

3
Ответить

Какой онлайн если вы условно гофрокартон делаете или металл гнете в цехе? Всех в онлайн не загнать.

Ответить