Офтоп
Андрей Фролов
4386

Статистика по CRM: количество новых сделок у клиентов amoCRM упало до уровня начала января Материал редакции

Это показывает положение дел в малом бизнесе, говорит глава сервиса Михаил Токовинин — он считает, что будет хуже.

Это данные по десяткам тысяч активных платных аккаунтов (смотрели только тех, кто активно пользуется CRM).

Напомню, что наши пользователи это прежде всего отделы продаж. Это не стрит-ритейл и не рестораны. В выборке, конечно, доминирует малый бизнес.

Данные по продажам (успешным сделкам) еще хуже, но там погрешность больше, поэтому публиковать не будем.

Михаил Токовинин
основатель amoCRM
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435"], "comments": 37, "likes": 22, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 114548, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Mar 2020 18:52:02 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
Как стартапу сделать победный питч для саммита: инструкция
В марте этого года мы вместе с нашей командой Raison.ai выиграли московский этап битвы стартапов Unicorn Battle. В…
Объявление на vc.ru
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

На графике отчетливо видно что такое жопа)

Ответить
1

Самое страшное, возможно это еще не жопа. Толи ещё будет(

Ответить
5

Данные из будущего как получены (правая часть графика)? Это потенциальные сделки?

Ответить
10

Если смотреть на левую часть графика, то это недели. Соответственно на правой аналогично понедельная ситуация с начала года. Михаил на Fb пишет, что это вновь созданные сделки.

Ответить
0

Ого, точно 👍

Ответить
0

Это говорит о том, что большая часть малого бизнеса не готова к работе в онлайн. Низкие продажи, увы, ждут многих. Адаптироваться под онлайн нужно прямо сейчас. И это уже тренд.

Ответить
21

"Это данные по десяткам тысяч активных платных аккаунтов (смотрели только тех, кто активно пользуется CRM)."

Думаю у большинства из них все уже онлайн - лиды с сайта, облачная телефония и т.д

У тех кто не умеет работать онлайн нет облачной crm.

Ответить
10

Проблема так же просто в общем падении спроса. Я пока отказался от каких-либо крупных покупок, потому что банально не знаю, что будет через 3 месяца. Может деньги будут очень кстати с такими тенденциями. Ну и плюс бизнес, торгующий товарами для офлайн жизни, которая сейчас сократилась, будет испытывать трудности

Ответить
3

А онлайн прям жирует? Сейчас у всех кризис и уже несколько лет как, просто новая волна которая многих смоет.

Ответить
0

Не то, чтобы жирует. Онлайн сейчас растёт благодаря всеобщему карантину. Люди сидят дома и как итог больше проводят времени в Интернете.

Если компания делает годный контент, то это хорошая возможность удержать внимание аудитории даже в кризис, не говоря об удержании продаж на докризисном уровне.

Посмотрите, что сейчас делают офлайн компании, которые пытаются адаптироваться к ситуации: кто-то продаёт сертификаты, кто-то открывает доставку, кто-то начинает вести прямые трансляции и так далее.

Ответить
0

Какой онлайн если вы условно гофрокартон делаете или металл гнете в цехе? Всех в онлайн не загнать.

Ответить
0

Расскажите о том, как правильно выбирать материал, как клиентам адаптироваться в кризис и оптимизировать расходы на упаковку, если говорить про гофрокартон.

У клиентов есть боли, проблемы и возражения. Можно хорошо «утеплить» аудиторию контентом, помочь сделать выбор и совершить покупку, укрепить или повысить вашу экспертность в глазах потенциальных клиентов.

Ответить
0

Вы вообще не на тот вопрос отвечаете. Я писал про то, что работягу домой не отправишь гнуть железо.

Ответить
6

Федеральная розничная сеть магазинов жен. одежды,  хороший магазин  в ТРК  месяц назад , дневная выручка 250-300 тыс рублей, на прошлой неделе уже 60-70 тысяч.   Такая же жопа по всем остальным московским магазинам, в СПб чуть получше, в регионах падение в пределах 20%

Ответить
0

В онлайн женская одежда может продаваться? Обзоры, демонстрация одежды, антикризисные акции.

Ответить
4

Делайте дашборд на сайте с апдейтами 2 раза в сутки, будет пульс малого бизнеса. 

— «Жанночка, мы его теряем!»

Ответить
0

Смотрите внимательно там 52-я неделя - это новый год. Много лицензий вы покупаете на НГ?
Это просто информационный шум!

Ответить
7

Это количество сделок у клиентов, а не продаж лицензий crm.

Ответить
1

Еще один повод никогда, никогда не заводить аккаунт в этой CRM. 

Ответить
2

а повод-то в чем?

Ответить
1

В самоупоминании. Просто Инфоповод 

Ответить
–1

"а повод-то в чем?"
Сует свой нос не в свои дела. Вы же понимаете, объективно, что ваш актив-ваша база, все контакты, находятся в незашифрованном виде в чужих руках со всей статистикой? Ваш бизнес-как на ладони. 
Если возьмем некую компанию, которая продает услуги CRM-то что им мешает использовать ваш актив в своих целях? Отдавая контроль другой стороне вы отдаете свою ответственность. 
Да и вообще-негативные ожидания рождают негативную реакцию толпы и всё становится только хуже, чем в исходном состоянии только позитивные ожидания/призывы могут остановить панику.

Ответить
0

Ты явно тот чувак,что забивает двери в окнах досками,лишь бы никто не видел.

Ответить
–1

"Ты явно тот чувак,что забивает двери в окнах досками,лишь бы никто не видел."
Я  тот, у которого  вообще нет дверей в окнах.
Мой бизнес контролирую только я и никто больше-ни с дверей, ни с окон, ни с дверей окон.

Ответить
2

Вероятно, и телефонами не пользуетесь? Ведь деловые переговоры могут подслушать.
И почтой не пользуетесь? Ведь её могут перехватить.
И налоги не платите. Ведь налоговая может слить сведения налево.
Да и контрагентов, наверняка у вас нет. Ведь это же какой простор для утечек!
И т. д.

Извините, утрирую немного )

Ответить
–1

Все случаи описанные вами попадают под уголовный кодекс. В случае с СRM-никто не несет никакой ответственности.

Ответить
1

Чувак выложил график закрытия сделок своего бизнеса,при этом цифр не показал."Ублюдок,я закончу ему целую карьеру и куплю продукт у компании вышедшей на ipo,которая должна отчитываться обо всем акционерам.Я умный,будь как я".

Ответить
0

вы наивный.

Ответить
1

А ведь 2020 давал какие - то надежды на взлет... А теперь... Но не унываем, ведь бизнес в России принесёт и не такие сюрпризы. Все впереди 💯

Ответить
1

Андрей, здравствуйте, передайте Михаилу, пожалуйста, что представленный им график имеет две оси, и по обеим стоит указывать значения. Их нет здесь и в ФБ Михаила.

Вот для него небольшая шпаргалка (от Нетологии). Тогда не будет недопонимания по предмету обсуждения - о масштабах трагедии.

Сам факт наличия проблемы никто не отрицает.

Ответить
–2

Токовинин каких только пиаровских прогнозов за последние годы не делал. Только что-то ничего не сбывается :))) Горе-настрадамус. Ща по пути Тинькова начнет на жалость давить :)

Ответить
0

Я понимаю что это средник показатели, но на сколько широкий доступ они имеют к клиентским аккаунтам?

Ответить
1

Он у себя в fb написал что это все русскоязычные аккаунты amocrm из них 90% это рф. Думаю это абсолютное количества всех новых сделок, их количество скрыто.

Ответить
1

Я о том, что не круто, если они имеют доступ к информации по сделкам и ко всей внутренней клиентской статистике 

Ответить
1

Они могут не иметь доступ к сделкам, но знать, сколько всего раз сработал скрипт создания сделки на всем сайте. А облачная crm это сайт.

Ответить
0

Просто полёт с обрыва вниз ! Как обычно, кризис не тогда, когда о нём в правительстве заговорили, а гораздо раньше, когда начали падать продажи. И когда микро- предприниматели начали свои бизнесы сворачивать. А это уже в прошлом году было видно.

Ответить

Комментарии