Я не понимаю почему мессенджеры не сделают галочку, не принимать голосовые сообщения. Реально запаривает слушать как человек экает и не может быстро и четко сформулировать своими губищами то что у него в голове!
Ты когда с человеком в живую общаешься, тоже требуешь от собеседника выражать свои мысли через мессенджер ? Что бы человек не экал и мог быстро и четко сформулировать что у него в голове
Вряд ли такая фича привлечет много пользователей (вы все равно будете сидеть там, где сидят ваши собеседники), вряд ли ее отсутствие вытолкнет текущую базу к конкурентам (вы сидите там, где сидят ваши собеседники — если люди не могут сказать "не отправляй мне голосовые", то не смогут сказать и "все, теперь общаемся с тобой только в Скайпе, там голосовых нет"). Но часть пользователей из-за отсутствия возможности отправить голосовые будет использовать приложение реже — не перейдет принципиально на другой мессенджер, они тоже сидят там, где сидят их собеседники, но они не будут использовать мессенджер, например, за рулём. Суммарно для kpi это плохо
Информация в голосовом тексте наполнена словами паразитами, секундными паузами и всякими "ээ..", поэтому ее усвоение занимает процентов на 30 больше времени.
Однажды мне записали в голосовом вопрос, на просьбу прислать его текстом собеседник ответил: когда текстом написал его, самому стал понятен ответ на вопрос)
Кстати, никогда не понимал хейта аудиосообщений. Оговорюсь сразу, что обозначение конкретных данных или задач должно всегда быть в текстовом формате, но в общем и целом аудиоформат отлично подходит для разного рода бесед: можно сполна выразить мысль от начала и до конца, позволив собеседнику также полно ответить вам. Никаких перебиваний, недопониманий, и в экран пялить не надо.
Вот именно потому, что аудиосообщения нельзя перебить, они и являются лютым злом. Тебе когда-нибудь приходилось общаться с занудой, не умеющим формулировать свои мысли? Видимо нет, потому что ты сам им являешься. Текст позволяет точно так же передать то что ты думаешь, но при этом убрать весь шум, не несущий смысловой нагрузки. А ещё текст позволяет мгновенно перевести взгляд в нужную часть сообщения, в случае если что-то было не до конца понятно, в то время как аудиосообщение придётся заново переслушивать полностью. Плюс человеку может быть неудобно слушать сообщение, потому что он слушает что-то другое. Или находится в шумном месте. Потому отправление голосового сообщения - это демонстрация неуважения к времени и личному пространству собеседника. Если так хочется пообщаться в голосе - позвони человеку по телефону, это безусловно эффективнее переписки.
у меня начальник отдела любитель голосовых сообщений, любит прислать 5 минут (пять, сука!) словесного поноса, который, чтобы понять, надо выписать на бумажку
Потому что получатель не знает что за говно ему прислали внутри. И не понято, если среди присланного потока сознания, то что нужно. А чтобы все таки узнать необходимо прослушать сообщение, если не до конца, то достаточно, чтобы это начало выбешивать. А собеседник все шлет и шлет свои развернутые ответы. И делать, конечно, больше не хуй, как этими исследованиями заниматься.
Я однажды неск месяцев работал в одной команде удаленно по проектированию интерфейса ряда продуктов, где начальство общалось только голосовыми «потому что им так удобно». Это был пиздец. Часовые теплые беседы голосовыми. Не пользуйтесь голосовыми. Совсем
Я тут месяц тестирую новый формат работы - вообще никакого Слака и созвонов, только почта и Джира.
И, удивительно, работать получается больше и лучше, потому что наконец коллеги стали гораздо лучше оформлять текстом, без всяких 'эм' и 'ну'.
Плюсом к этому идёт то, что нужно чётко задавать вопросы и описывать задачи - я же могу и через час ответить и через 3
Голосовые - это какая-то полумера. Текст удобен тем, что в него потом носом потыкать можно. Полноценная беседа помогает лучше понять что собеседник имеет ввиду.
Голосовые ни того, ни этого не дают. Не по-православному, не по-христиански в век интровертов и социопатов слать их!)
Мое любимое — сделать запись экрана, как я ответное сообщение печатаю.
Использую для этого https://gifmessage.com/
Как это?
Надо взять на заметку :)
Я не понимаю почему мессенджеры не сделают галочку, не принимать голосовые сообщения. Реально запаривает слушать как человек экает и не может быстро и четко сформулировать своими губищами то что у него в голове!
Ты когда с человеком в живую общаешься, тоже требуешь от собеседника выражать свои мысли через мессенджер ? Что бы человек не экал и мог быстро и четко сформулировать что у него в голове
Вряд ли такая фича привлечет много пользователей (вы все равно будете сидеть там, где сидят ваши собеседники), вряд ли ее отсутствие вытолкнет текущую базу к конкурентам (вы сидите там, где сидят ваши собеседники — если люди не могут сказать "не отправляй мне голосовые", то не смогут сказать и "все, теперь общаемся с тобой только в Скайпе, там голосовых нет"). Но часть пользователей из-за отсутствия возможности отправить голосовые будет использовать приложение реже — не перейдет принципиально на другой мессенджер, они тоже сидят там, где сидят их собеседники, но они не будут использовать мессенджер, например, за рулём. Суммарно для kpi это плохо
В чем проблема, не понимаю??? В ответном ГОЛОСОВОМ сообщении нужно просто отправить ссылку на скачивание счёта, что как маленькие-то....
Комментарий недоступен
"...эс как доллар..."
ну это утопичная ситуация, а вот счет для оплаты присылают картинкой - это часто очень бывает в жизни.
Карточка предприятия в jpg. Боль.
На счёте хорошоб быть печати, а то деньги могут уехать совсем не туда, очень частое явление при взломе корпоративной почты)
Информация в голосовом тексте наполнена словами паразитами, секундными паузами и всякими "ээ..", поэтому ее усвоение занимает процентов на 30 больше времени.
Однажды мне записали в голосовом вопрос, на просьбу прислать его текстом собеседник ответил: когда текстом написал его, самому стал понятен ответ на вопрос)
Этим людям надо показать штатный голосовой набор текста.
Написал это сообщение с его помощью
Это не штатный, а Гугл клавиатуры, а она не у всех по умолчанию стоит. Впрочем голосовой набор гугла самый лучший.
Сам пользуюсь на iOS, отлично работает.
Но для большинства людей этот подход не работает: чтобы машина поняла хозяина, хозяин должен чётко и внятно изъясняться, причём "словарным" языком.
Вот и шлют голосовые друг-другу – так ведь проще. Да и зачем уважать время и комфорт собеседника?
Любое голосовое причиняет боль. Особенно от шефа!
Кстати, никогда не понимал хейта аудиосообщений. Оговорюсь сразу, что обозначение конкретных данных или задач должно всегда быть в текстовом формате, но в общем и целом аудиоформат отлично подходит для разного рода бесед: можно сполна выразить мысль от начала и до конца, позволив собеседнику также полно ответить вам. Никаких перебиваний, недопониманий, и в экран пялить не надо.
Потом ещё можно легко в поиске найти (нет) и перечитать беседу (нет).
Вот именно потому, что аудиосообщения нельзя перебить, они и являются лютым злом. Тебе когда-нибудь приходилось общаться с занудой, не умеющим формулировать свои мысли? Видимо нет, потому что ты сам им являешься. Текст позволяет точно так же передать то что ты думаешь, но при этом убрать весь шум, не несущий смысловой нагрузки. А ещё текст позволяет мгновенно перевести взгляд в нужную часть сообщения, в случае если что-то было не до конца понятно, в то время как аудиосообщение придётся заново переслушивать полностью. Плюс человеку может быть неудобно слушать сообщение, потому что он слушает что-то другое. Или находится в шумном месте. Потому отправление голосового сообщения - это демонстрация неуважения к времени и личному пространству собеседника. Если так хочется пообщаться в голосе - позвони человеку по телефону, это безусловно эффективнее переписки.
Комментарий недоступен
Аудио для медленных соплежевателей, которым не важно, что сказано.
у меня начальник отдела любитель голосовых сообщений, любит прислать 5 минут (пять, сука!) словесного поноса, который, чтобы понять, надо выписать на бумажку
Потому что получатель не знает что за говно ему прислали внутри. И не понято, если среди присланного потока сознания, то что нужно. А чтобы все таки узнать необходимо прослушать сообщение, если не до конца, то достаточно, чтобы это начало выбешивать. А собеседник все шлет и шлет свои развернутые ответы. И делать, конечно, больше не хуй, как этими исследованиями заниматься.
Комментарий недоступен
Надо этот коммент аудиосообщением написать! Так как то не очень...
голосовые сообщения это чума
Я досмотрел до конца
Отправил вам наш логотип.
Вопрос к телеге, почему они ещё не добавили распознавание голосовых сообщений, как некоторые другие
Лично мне было бы достаточно простого запрета голосовых сообщений :)
Те, кому удобно юзать голосовые, путь юзают. А я старомоден и предпочитаю текст.
Бот есть для этого)
Ну ты сравнил. Во первых размеры организаций, а во вторых кому это нужнее
в телеге концепция что надо делать такие фичи через бота и такой бот там есть
Это не бесплатно.
... а там DTFM-тоны или азбука Морзе...
fatality
"Аааа, привет, извини, что *затягивается сигаретой* голосовое, просто за рулем, неудобно писать..."
Я однажды неск месяцев работал в одной команде удаленно по проектированию интерфейса ряда продуктов, где начальство общалось только голосовыми «потому что им так удобно». Это был пиздец. Часовые теплые беседы голосовыми. Не пользуйтесь голосовыми. Совсем
Чем больше таких прецедентов, тем быстрее появится стартап решающий данную проблему ;)
https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9499/
Называется xiaomi. В моем mi9 кнопку в шторке жмешь и видео записываешь. Ничего специально не ставил.
для отправителей голосовых сообщений в аду установлен отдельный котел, с горелками повышенной мощности
Особенный котелок для тех, кто на ответные текстовые все ровно присылает долгие аудио 🤷♀️
С рандомным переключением режимов мощности
Зато можно нахуй голосом послать
Ахахаха, господи как жизненно )))
Я тут месяц тестирую новый формат работы - вообще никакого Слака и созвонов, только почта и Джира.
И, удивительно, работать получается больше и лучше, потому что наконец коллеги стали гораздо лучше оформлять текстом, без всяких 'эм' и 'ну'.
Плюсом к этому идёт то, что нужно чётко задавать вопросы и описывать задачи - я же могу и через час ответить и через 3
Еще интересно обратное.. чтение ботом текстовых сообщений ;)
Есть и такое: https://t.me/aleksobot
А, теперь ясно, что скриншот с реквизитами - ещё цветочки.
'Коллеги выставляйте счет' ага
А в соседнем посте жалуются на обыски из-за картельного сговора )
Комментарий удален модератором
Скриншот войса
В это время реквизиты: «8 800 555 35 35 — проще позвонить, чем у кого-то занимать».
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
сообщение удалено
Голосовые - это какая-то полумера. Текст удобен тем, что в него потом носом потыкать можно. Полноценная беседа помогает лучше понять что собеседник имеет ввиду.
Голосовые ни того, ни этого не дают. Не по-православному, не по-христиански в век интровертов и социопатов слать их!)