Тред: работники из разных индустрий поделились на Reddit «тем, что клиент знать не должен» Статьи редакции
Они рассказали, почему инструкции к сборке мебели часто такие непонятные, как ленивые курьеры экономят деньги отправителей и о чём нужно помнить при звонках в колл-центры.
Торговля и сервисы
- «Порой покупатели просят продавца проверить наличие товара на складе, даже если им сказали, что он распродан. В таких случаях работник сходит в подсобку, посидит минуту-другую в интернете, а по возвращении скажет, что ничего не нашёл. Всё потому, что изначально знал: искать нечего».
- «Большинство продавцов в ритейле закрывает глаза на кражи. Им не так много платят, чтобы следить ещё и за этим».
- «Иногда в супермаркетах Walmart звучат объявления: "Камеры видеонаблюдения в шестой зоне", — или любой другой, которая придёт в голову службе охраны. Она надеется, что покупатель, пытавшийся в этот момент что-то украсть, решит, что за ним тоже следят, и оставит попытки».
- «Авторы инструкций к столам, микроволновкам и велосипедам, скорее всего, в глаза не видели того, что описывают. Разве что чертежи и схемы».
- «Если вы отправляете несколько посылок через FedEx на один адрес, оформите для одной из них ускоренную доставку за сутки, а для остальных обычную. Все отправления доставят вместе с ускоренным». В комментариях пояснили: курьерам "лень петлять туда-обратно"».
- «Не стоит покупать машину в первый же год её выпуска. Ещё несколько лет компания потратит на то, чтобы исправить проблемы, которые сразу не нашли».
Еда
- «Если в хлебной нарезке первые десять кусочков отличаются по цвету от следующих, их, скорее всего, взяли из другой упаковки. То же касается их размера».
- «Если меню в ресторане слишком большое, скорее всего, вся еда в нём замороженная и невкусная».
- «Всегда протирайте крышки на консервах, прежде чем есть из них или пить». Намёк несведущим пояснили те, кто работал на складах: «Да, сразу видно, что никто из вас не получал три копейки за то, что соскребает мышиные какашки из-под "язычков" алюминиевых банок с газировкой».
- «В Starbucks обычно устанавливают два мусорных бака — один обычный, другой для переработки. Так вот: содержимое обоих идёт на одну и ту же свалку».
Разработка и игры
- «После того как пользователь выигрывает несколько уровней подряд, например, в игре Candy Crush, система делает следующий настолько сложным, что его не пройти. При этом уже через пару часов он кажется очень лёгким. Разработчики специально внедряют такие алгоритмы, чтобы игроки не проходили сотню уровней за раз».
- «На самом деле разработчики прекрасно знали о баге в вашей любимой игре ещё до её релиза, просто их руководство решило, что сойдёт и так».
- «В автоматах с игрушками есть устройство, позволяющее контролировать силу, с которой “щупальца” крана хватают игрушку. Благодаря ему владелец решает, через какое количество поражений у игрока появляется шанс выиграть».
Колл-центры
- «Если оператор колл-центра попросил вас подождать на линии, но не включил музыку, значит он слышит всё, что вы говорите».
- «Звонки не всегда принимаются в порядке очереди».
- «Центры начинают записывать звонки, как только клиент попадает в очередь».
34
показа
25K
открытий
2
репоста
Большая часть давно известна, ещё часть – просто очевидна. Однако, людей, не догадывающихся об этом – огромное количество, поэтому такие треды/обсуждения будут популярны всегда.
Полина, благодарю за публикацию!
У контента уровня ADME всегда будут почитатели, но зачем это тут?
Господи, какая же хуйня в виде откровений написана.
ну это с американского форума... а там все умные
Да мы это прекрасно знаем.. у нас в городе установили контейнеры для пластика, так вот мусоровоз их высыпает в общую дырку куда и остальные мусорные контейнеры. А вот причём здесь FedEx и walmart? зачем нам это знать?
Даже если оператор "включил музыку" - все равно пишется звук дозвонившегося. В такие минуты много нового узнаёшь о своей компании
Я в такие моменты говорю что-нибудь типа "Людочка и самолёт мне до Сан-Франциско на вечер подготовьте" - иногда тон вернувшегося после тишины оператора меняется в лучшую сторону
Да. Это оператор не слышит. А запись идёт обеих сторон: и музыка, и клиент. Так что лучше выключать микрофон.
За всю жизнь ни разу, ни одного, блять, разу, не вытащил игрушку из автоматов типа "щупальца". На моих глазах эти игрушки вытаскивали кто угодно - от младенца до бомжа, у которого руки пиздец как тряслись, но как только подходил я - всё, пиздец.
Они легко вытаскиваются, если знать, что тащить. Выбирайте что-то округлое и не очень крупное, и тогда за пару попыток можно вытащить. Ну и кнопку надо дважды нажимать. Джойстиком навели клешню, нажали кнопку, когда клешня достаточно опустилась - нажмите кнопку еще раз и уже не отпускайте ее, пока клешня не притащит игрушку к стартовой позиции)
Мы стабильно раз в пару месяцев вытаскиваем игрушки только с одного автомата в городе, в остальных ебаная щупальца слабая
В детстве вытащила игрушек 20 в автомате, ещё за гривны, одна игрушка мне стоила тогда около 2 рублей. Потом оказалось, что забыли подкрутить тот самый механизм, исправили, и игрушки уже никто не мог вытащить. Увезла домой все и раздарила.
Это были читеры от владельца. А ты, видимо, лох-клиент.
Карма))
Вот теперь, как параноик, буду проверять все буханки нарезного батона с:
Комментарий недоступен
«Если в хлебной нарезке первые десять кусочков отличаются по цвету от следующих, их, скорее всего, взяли из другой упаковки. То же касается их размера».
Это шутка? У кого-нибудь бывало такое?)
Если только ручная фасовка. Лет 10 назад летом подрабатывал на Владимирской хлебобулочном заводе в цехе упаковки. Каждая буханка максимум без горбушки может попасть в пакет.
Но если упаковка не загнулась полностью на нескольких изделиях, то такие упаковывать в ручную, тогда и может случится "разные по размеру"
честно говоря не обращал на это внимание, но после этой статьи буду проверять каждую упаковку
Комментарий недоступен
Я не слышал когда включал музыку, но слышал на mute. Пользовались Авайей.
Комментарий недоступен
Я так однажды достал Тинëк настолько, что они меня кинули в такой список и каждый раз, как они звонили требовать денег, слышно было только шипение!
Чувствую, что тогда, меня ненавидел весь калл-центр!
остаются два вопроса:
а) вот не похуй что там слышит ебучий оператор?
б) вы чё как только проваливаетесь в ожидание сразу начинаете крыть хуями всё на свете?
удивляет столько внимания к этому моменту
Клиенты часто кроят хуями всё на свете в режиме ожидания, это факт (раньше работала в саппорте)
Я в ожидании сразу «Богдан-Богдан…»
какие-то челы звонят в страховую компанию а потом говорят в трубку про свой обман (зачем-то) когда их типа не должны слышать
Если вы заказываете разработку программного обеспечения, даже в очень солидной софтверной компании, одним машинным богам известно, кто его будет делать на самом деле. Скорее всего, какой-нибудь одинокий фрилансер из Армении.
Это не так работает. Если вы работаете в шарашкиной конторе, не значит, что все так делают
Золотинка на пивных банках хорошая вещь 😂
Почему ещё не обязали всех ее делать. Особенно раздражает, что 90% кассиров пробивают банку, держа её не очень чистыми руками за верх.
Когда вы заходите на сайт и что-то ищите, маркетологи потом могут посмотреть с какого устройства вы сидели, как долго были на сайте. Но самое главное – они могут посмотреть видеозапись самого экрана, где видны движения вашей мышки и что конкретно вы ищите на сайте
Ещё ну совсем маленькие магазинчики, где 3 калеки в день заходит на сайт, практикуют, что звонит покупатель задать вопрос о товаре, а оператор, видя, что сейчас 1 посетитель на сайте и видя страницу, говорит, мол, да, вижу, сейчас вот эту хрень смотрите
Да, мы такие
про игрушки классно) оказывается, там все-таки можно выиграть)))
Месяц уровень пройти не могу, бесит
Про игры читал когда-то пост, о том, как система дает больше хп новичкам. В том же ПУБГ новичок так получает хоть какой-то шанс убить противника
Индустрия подстроилась под инфантильных нытиков. Раньше игры были хардкорными.
Инсайды от работников индустрии, которые мы заслужили
так это абсолютная правда. НЕВОЗМОЖНО!!! выпустить сложный продукт, будь то машина на 30000 деталей, или ААА-игра, чтобы в нём не было косяков.
В чатах на сайте оператор видит все, что вы печатаете, даже если вы ещё не отправили сообщение.
По поводу крысиных какашек на банках была, вроде серия Разрушителей Мифов, где это опровергалось.
Комментарий недоступен
Не верю, что хоть какой-то значимый процент сайтов через какой-нибудь debounce реализует отправку данных на бэк при вводе в сообщения
Я на молочной ферме видел как крыса упала в канистру с молоком, канистру закрыли даже глазом не моргнув, потом все канистры увозили на завод, дальше бодяжить молоко. А как они пешком ходят по замороженном мясу и рыбе, и там же гадят, это вообще улёт.
в большинстве своем все везде хотят наебать.
И всему что написно верить нельзя в принципе, как сказал один фармацевт, только заводу известно что залито в конкретной ампуле.
Комментарий недоступен
Операторы связи сливают в специальные карманные конторы всю мета-информацию о звонках, местоположении, посещенных сайтах, тратах, смс, балансе.
Именно отсюда истории про то, как «я просто из любопытства зашёл на сайт Lexus.com, а утром мне поступил звонок с вопросами, действительно ли я рассматриваю варианты покупки Лексус»
Почаще пробуйте чистить Куки файлы - и проблема пройдет. Слишком дорого было бы покупать базу Иванов которые любой чих на сайте делают.
Бесцельно потраченные 5 минут жизни.
Интересно было почитать, о многом не догадывался даже.
Про посылки не знала, мусорные баки - такое наблюдаю ежедневно возле дома
Про мусорные баки печально. Потом напрочь отпадает желание делать что то хорошее.ну впринципе это так со всеми подсмотренными у них инновациями в России, те через жопу
Спасибо
Я и при играющей музыке стихи читаю. Вдруг кто-то слышит, кому-то настроение подниму )
Дополню: даже если включает музыку при завешивании клиента, то клиента можно и дальше слушать, так н-р в Тинькофф и др колл-центрах, а ещё, в том же Тиньке, когда ты набираешь текст, то оператор его уже видит и может уже писать ответ, поэтому можете передать всё, что вы думаете о поддержке не отправляя сообщение 😉😁
Да ладно!!! Вы открыли мне глаза на мир!! И главное так актуально, особенно про камеры в Волмарте!
Мдаааа... Много чего интересного узнал. Про колл-центр я в голос поржал. Не знал , что даже если оператор "включил музыку" звук дозвонившегося всё равно пишется.
Не пишется
Что-то знал, что-то нет)
Прикольно
Комментарий недоступен
🤔🤔🤔
"Разработчики специально внедряют такие алгоритмы, чтобы игроки не проходили сотню уровней за раз" - а я-то думаю, почему мне стало скучно покупать все подряд в Стиме? Оказывается, хитрые разработчики не хотят, чтобы я проходил! А я не хочу покупать то, что не пройду...
Картошку в магазине приходится измазывать землёй, т.к. чистая выглядит менее натуральной и продаётся хуже грязной.
Этим американским секретам 15 лет отроду