{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Fedor Alexandrov

https://vc.ru/u/1078651-fedor-alexandrov/600101-principialnye-razlichiya-v-manufacturing-tech-proektah

Цель: не продающая. Подобный вид промежуточной отчетности "перед собой же" в своей карьере мне кажется самым корректным методом наращивания ценности для специалиста: ретроспектива, некий "психоанализ" собственной деятельности.

буду рад услышать обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еремин

Привет! Ссылка не открывается почему-то

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Alexandrov
Ответить
Развернуть ветку
Илья Еремин

Если честно, я прочитал статью два раза, но так и не понял мысль, которую вы хотели донести. Поэтому сложно комментировать, как можно улучшить сам текст)

И тема статьи вызвала вопросы, сомневаюсь, что людям актуален вопрос схожести и различий производства и айтишки. А вот например статья вроде «Вся правда о том, как работают в Российском производстве» может вызывать хотя бы любопытство.

Мне показалось (хотя я не уверен), что задумка статьи такая: сейчас я работаю в айти, а раньше работал на заводе — и теперь понял, как его (завод) можно было бы улучшить. Это тоже интересный заход для статьи.

В общем, мои рекомендации такие: сформулировать тему для более широкой аудитории и поработать над структурой. По структуре можно ориентироваться на эту статью: https://vc.ru/marketing/586775-pochemu-svoy-blog-ne-nuzhen-90-kompaniy-6-prichin-kotorye-otobyut-zhelanie-delat-svoe-media

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Alexandrov

спасибо! вы поняли правильно)

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда