Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru
Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.
Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.
Правила такие:
- Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
- Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
- Один человек — один текст.
- Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.
Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.
Вместе со мной разбирать тексты будут:
- Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
- Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»
Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.
Поехали 👇
47K
показов
4.7K
открытий
4
репоста
https://vc.ru/u/1078651-fedor-alexandrov/600101-principialnye-razlichiya-v-manufacturing-tech-proektah
Цель: не продающая. Подобный вид промежуточной отчетности "перед собой же" в своей карьере мне кажется самым корректным методом наращивания ценности для специалиста: ретроспектива, некий "психоанализ" собственной деятельности.
буду рад услышать обратную связь!
Привет! Ссылка не открывается почему-то
https://vc.ru/life/600165-vyvody-o-razlichiyah-upravleniya-v-manufacturing-tech-proektah
выложил заново, сорри :)
Если честно, я прочитал статью два раза, но так и не понял мысль, которую вы хотели донести. Поэтому сложно комментировать, как можно улучшить сам текст)
И тема статьи вызвала вопросы, сомневаюсь, что людям актуален вопрос схожести и различий производства и айтишки. А вот например статья вроде «Вся правда о том, как работают в Российском производстве» может вызывать хотя бы любопытство.
Мне показалось (хотя я не уверен), что задумка статьи такая: сейчас я работаю в айти, а раньше работал на заводе — и теперь понял, как его (завод) можно было бы улучшить. Это тоже интересный заход для статьи.
В общем, мои рекомендации такие: сформулировать тему для более широкой аудитории и поработать над структурой. По структуре можно ориентироваться на эту статью: https://vc.ru/marketing/586775-pochemu-svoy-blog-ne-nuzhen-90-kompaniy-6-prichin-kotorye-otobyut-zhelanie-delat-svoe-media
спасибо! вы поняли правильно)