{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro от Dostavista сообщил пользователям о прекращении работы Статьи редакции

Проекту не удалось достичь запланированных метрик, говорят в компании.

Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) сообщил пользователям в соцсетях о прекращении работы. Компания также оповестила пользователей, что 16 января — последний день работы сервиса, написали они в группе сервиса во «ВКонтакте».

​Скриншот публикации из группы Superbro во «ВКонтакте»

В компании пояснили vc.ru, что проекту не удалось достичь запланированных метрик.

За последний год рынок доставки сильно изменился, появились новые бизнес модели («Яндекс.Лавка», «Самокат»), сами торговые сети активно идут в доставку. Superbro был экспериментальным проектом компании Dostavista, дальше продолжать эксперимент не имело смысла.

пресс-служба Superbro

Курьерская служба Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов Dostavista.Market в феврале 2019 года. Сервис доставлял товары из 1200 магазинов в Москве за 90 минут, говорится на его сайте.

Среди партнёров — «Азбука вкуса», Petshop, Hoff и другие ритейлеры. Заказы выполняли курьеры Dostavista. Количество пользователей и заказов в компании не раскрывают. В августе компания провела ребрендинг и переименовала сервис в Superbro.

По данным «Контур.Фокуса», на конец 2018 года ООО «Маркет-ДВ» получило 90 тысяч рублей выручки, чистый убыток составил 6,5 млн рублей.

14 января о прекращении работы сообщил российский сервис доставки продуктов из магазинов golama. В компании объяснили, что не смогли привлечь финансирование.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Павел Скиннер

Второй подобный сервис за неделю. Симптоматично.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Pyatkevich

Как думаете, почему?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Причина на поверхности. Это в штатах можно годами делать и масштабировать бизнес, в РФ надо делать то, что прибыль приносит

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не факт, что через годы он будет приносить деньги. У нас рынки меняются быстро и кардинально. Хотя доставка... как была так себе, так себе и осталась. Хотя за 15 лет стала чуточку лучше (но до идеальности ещё как до Пекина раком).

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Ну так заработать можно на всем, если люди массово этим пользуются, т.к. в основе всего лежит контакт с конечным потребителем и сбыт. Вопрос лишь наличия ресурсов для достижения конечной цели - получения операционного дохода. Вот как раз ввиду непонятности и нестабильности и нет инвестиций венчурных, а без них и нет смысла в подобные истории ввязываться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я вот про голаму почитал. Это не доставка в чистом виде. Это поручение (агентский договор)

 
Оборот 300 тысяч доставок и 900 млн рублей. Средний чек 3 тысячи рублей, в котором есть доставка и стоимость продуктов и вещей. Мне кажется, что модель сама по себе неправильная.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Думаю до Пекина ближе. Кучу денег тратят компании на рекламу, а обычный сервис даже не могут предоставить. Вот по этому люди не хотят платить не за что..

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Вероятно, не сходится экономика — в ветке о gloama писали на эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Pyatkevich

О, спасибо, почитаю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Потому что "Китакат в ашане на 2 рубля дешевле" в первую очередь.

Люди не готовы тратить ни копейки (основная масса) даже в Мск.
Поэтому даже доставка за 99р не может поспорить с бесплатным автобусом в Ашан, где и цены еще нище.
А до бесплатной доставки от 2к клиент набрать не может, дорого.
Из личных наблюдений.

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Не всегда так. 

часто вопрос удобства расположения, затраченного времени, качества товара, наличия очереди  и чистоты магазин может повлиять сильнее чем экономия  2₽

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Янковская

Как может сходиться экономика, когда в России средний чек за один поход в магазин падает третий год подряд. Сейчас это 518 руб.

Людей готовых закупаться в прок недостаточно для роста. В ренионах совсем беда. 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да написали же — работают бизнес-модели «Яндекса» и «Самоката» — доставка за 15 минут. Лавка ворвалась на рынок и давит конкурентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Pyatkevich

Т.е. Самокат и Лавка 100% обречены на успех?

Ответить
Развернуть ветку
Segr Konev

100% обанкротятся в течение двух лет

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Потому что гиганты жрут все рынки.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

эти сервисы работают по паразитической модели на других сетях, но другие сети уже сделали свою собственную доставку и им не выгодно теперь давать скидки, на которые рассчитывали эти всевдодоставщики, их банально бортанули просто в новом году похоже, ну и они конечно на закрытие

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда