Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro от Dostavista сообщил пользователям о прекращении работы Статьи редакции
Проекту не удалось достичь запланированных метрик, говорят в компании.
Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) сообщил пользователям в соцсетях о прекращении работы. Компания также оповестила пользователей, что 16 января — последний день работы сервиса, написали они в группе сервиса во «ВКонтакте».
В компании пояснили vc.ru, что проекту не удалось достичь запланированных метрик.
Курьерская служба Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов Dostavista.Market в феврале 2019 года. Сервис доставлял товары из 1200 магазинов в Москве за 90 минут, говорится на его сайте.
Среди партнёров — «Азбука вкуса», Petshop, Hoff и другие ритейлеры. Заказы выполняли курьеры Dostavista. Количество пользователей и заказов в компании не раскрывают. В августе компания провела ребрендинг и переименовала сервис в Superbro.
По данным «Контур.Фокуса», на конец 2018 года ООО «Маркет-ДВ» получило 90 тысяч рублей выручки, чистый убыток составил 6,5 млн рублей.
14 января о прекращении работы сообщил российский сервис доставки продуктов из магазинов golama. В компании объяснили, что не смогли привлечь финансирование.
Второй подобный сервис за неделю. Симптоматично.
Как думаете, почему?
Причина на поверхности. Это в штатах можно годами делать и масштабировать бизнес, в РФ надо делать то, что прибыль приносит
Не факт, что через годы он будет приносить деньги. У нас рынки меняются быстро и кардинально. Хотя доставка... как была так себе, так себе и осталась. Хотя за 15 лет стала чуточку лучше (но до идеальности ещё как до Пекина раком).
Ну так заработать можно на всем, если люди массово этим пользуются, т.к. в основе всего лежит контакт с конечным потребителем и сбыт. Вопрос лишь наличия ресурсов для достижения конечной цели - получения операционного дохода. Вот как раз ввиду непонятности и нестабильности и нет инвестиций венчурных, а без них и нет смысла в подобные истории ввязываться.
Я вот про голаму почитал. Это не доставка в чистом виде. Это поручение (агентский договор)
Оборот 300 тысяч доставок и 900 млн рублей. Средний чек 3 тысячи рублей, в котором есть доставка и стоимость продуктов и вещей. Мне кажется, что модель сама по себе неправильная.
Думаю до Пекина ближе. Кучу денег тратят компании на рекламу, а обычный сервис даже не могут предоставить. Вот по этому люди не хотят платить не за что..
Вероятно, не сходится экономика — в ветке о gloama писали на эту тему.
О, спасибо, почитаю
Комментарий недоступен
Потому что "Китакат в ашане на 2 рубля дешевле" в первую очередь.
Люди не готовы тратить ни копейки (основная масса) даже в Мск.
Поэтому даже доставка за 99р не может поспорить с бесплатным автобусом в Ашан, где и цены еще нище.
А до бесплатной доставки от 2к клиент набрать не может, дорого.
Из личных наблюдений.
Не всегда так.
часто вопрос удобства расположения, затраченного времени, качества товара, наличия очереди и чистоты магазин может повлиять сильнее чем экономия 2₽
Как может сходиться экономика, когда в России средний чек за один поход в магазин падает третий год подряд. Сейчас это 518 руб.
Людей готовых закупаться в прок недостаточно для роста. В ренионах совсем беда.
Да написали же — работают бизнес-модели «Яндекса» и «Самоката» — доставка за 15 минут. Лавка ворвалась на рынок и давит конкурентов.
Т.е. Самокат и Лавка 100% обречены на успех?
100% обанкротятся в течение двух лет
Потому что гиганты жрут все рынки.
эти сервисы работают по паразитической модели на других сетях, но другие сети уже сделали свою собственную доставку и им не выгодно теперь давать скидки, на которые рассчитывали эти всевдодоставщики, их банально бортанули просто в новом году похоже, ну и они конечно на закрытие