Руководители «Яндекс.Еды» и основатель «Яндекс.Шефа» покинут компанию Статьи редакции
Максим Фирсов, Сергей Полиссар и Михаил Перегудов руководили проектами «Яндекса» после покупки Foodfox и «Партии еды».
Основатели сервиса доставки еды Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар покинут сервис доставки еды «Яндекс.Еда», который развивали с декабря 2017 года. Об этом на своей странице в Facebook написал Максим Фирсов, в «Яндексе» подтвердили vc.ru изменения.
Фирсов и Полиссар продолжат консультировать команду фудтех-направления «Яндекса» в качестве советников гендиректора «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко, уточнили в компании. «Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка» входят в сегмент «Такси».
Сервис «Яндекс.Еда» возглавит Дмитрий Масюк, который до этого руководил развитием сервиса для водителей в «Яндекс.Такси» и консультировал компании потребительского сектора в McKinsey.
В «Яндексе» также рассказали, что компанию покинет основатель «Партии еды» (с марта 2019 года — «Яндекс.Шеф») Михаил Перегудов. Он займётся развитием собственных проектов. «Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды» в октябре 2018 года. В декабре 2019 года «Яндекс.Шеф» начал продавать наборы и горячие блюда через сервис экспресс-доставки «Яндекс.Лавка».
«Яндекс.Лавка» становится отдельным направлением внутри фудтех-бизнеса с прямым подчинением Даниилу Шулейко, пояснили в компании. Это позволит быстро масштабировать проект. «Яндекс.Еда» продолжит развиваться параллельно с «Лавкой».
«Яндекс» приобрёл сервис доставки еды Foodfox в 2017 году. По оценке источников РБК, сумма сделки составила $8,5 млн. После сделки развитием доставки в компании занялись Максим Фирсов и Сергей Полиссар.
Ребята запустили собственные проекты, удачно продали, жизнь удалась. Чего им на дядю-то работать. Зарплату платили тоже кайф. Сидели, x#%$и пинали.
Хинкали пинали?
Ну, а что еще? Это же «Яндекс.Еда»
Да ни кто из них и не создавал ни чего, это сервис Партия еды.
https://www.rbc.ru/magazine/2018/12/5bf2e81a9a7947eb64c474d4
Основатель этого сервиса Михаил Перегудов.
Теперь руководитель из Яндекс Такси, принцип работы будет всех купить и сделать гавно как стал Убер Россия.
погоди. Они ведь что-то продали, деньги за это получили?
Кто продал?
«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды» в октябре 2018 года.
Да. Извиняюсь. Туплю.
Когда в руководители ставят бывшего сотрудника McKinsey, ничем хорошим это не заканчивается. Сплошные отчеты, да митинги.
Маккинси это гуру поверпойнта. Поднимают любой бизнес с колен презентациями.
В голосину!
не соглашусь... среди них есть нормальные операционисты. Процессы они отладить могут.
Операционисты занимаются оперативным управлением. Как консультант может им заниматься?
Нарисовать презу, что вам нужны такие процессы - да, они могут.
у них есть понятие стандартов и практик. Они более активно и продуктивнее могут пинать остальных :-)
Они становятся развязней. Не могут себя особо контролировать. Тем самым им проще.
Комментарий недоступен
С колен на живот.
Приклеить или прибить?))
Тоже хочу что-то сделать и продать кому нибудь)
Хотеть не мешки ворочать :-)
Это точно.
Все тебя минусуют, а я плюсану)
Когда поглощение прошло успешно
В Яндекс все инициативы точечные, нет экосистемности. Компании необходимо трансформировать свою организационную стрктуру, чтобы равномерно и системно развивать свои цифровые сервисы. Возможно, это первый шаг в этом направлении.
Зачем? Создадут новый костыль для объденения) Карты уже у стороних банков выпустили)
Чтобы продать больному.
Обидно за сервис Партия еды который был очень многообещающим для клиентов в сравнении с аналогами, потом их купил Яндекс и утверждал что ничего не поменяется, а потом все пошло коту под хвост и сервис убили. То что сейчас представляет из себя Яндекс.Лавка — какой-то бред, он прежней концепции ничего почти не осталось, даже если ты попадаешь в зону доставки, выбирать не из чего. Куда все дели?
Работаю курьером в этой айти компании. Нововведения стали заметны с момента, когда разрешили выходить на смену в любом районе в любое время и нас вытеснили гости из Средне Азии, готовые работать (сидеть в маке) по 16 часов за 1500 рублей. Доходы по сравнению с тухлым Январем упали раза в два, на фоне январской покупательской депрессии, я, кстати 4-5к за смену выносил, а сейчас сижу с братишками без заказов.
Чем это чревато для компании? Ну качество исполнителей упало, славяне там давно не работают, но братишки хотя бы знали русский язык, и имели начальную школу за плечами.
Улыбнуло. Водители жалуются, что получить поддержку от ЯТ практически нереально.
Вроде его резюме где то видел. Очень резко поднялся он в руководители, если не ошибаюсь в такси.
Вообще ситуация интересная, скорее всего тупо начнут рубить бабло, а не пытаться развивать и так странный сервис без привязки к яндекс аккаунту.
Просто на всех еды не хватило :)
Правильно сделали.
Яндекс превратился в анти-Мидаса.
Все к чему прикасается превращается в завешанное баннерами говно
Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!