Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников — об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах Статьи редакции
Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.
Глава сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников поделился планом работы на своей странице Facebook. По его словам, в бизнесе «речь идёт не о развитии и конкуренции, а только о выживании», а вся надежда закрытых ресторанов и кафе — доставка. При этом услуга доставки падает, так как люди экономят деньги, считает основатель компании.
Он рассказал, какую антикризисную стратегию приняла компания, чтобы сохранить команду и бизнес.
10
показов
28K
открытий
Предприниматель, который вызывает уважение.
Комментарий недоступен
ПФФ у них пиццу БЕЗ ПЕРЧАТОК ГОТОВЯТ. Слабовато для сетевой пиццерии. Диарею не успели хапнуть у них??
Чем он вызвал ваше уважение?
Мне понравилась их функция безконтактной доставки. Для тех кто не в курсе - если заказать и оплатить доставку онлайн, курьер по дефолту позвонит в звонок и отойдет от пакета на три метра
Кек. Но ведь вам и так плюнули в пиццу.
Комментарий недоступен
Кстати, вот мой курьер накосячил и ничего подобного не сделал. Все как обычно протянул коробку и вручил пакет.
У Деливери и Яндекса такое же
нет такого, проверено 2 раза
ну только вот с пакетом он контактирует же, если честно мнимая защита... и неизвестно что на полу еще пакет вдобавок подцепит...
Можно еще добавить пункт, чтобы пицца наконец стала вкусной.
Она всегда и была вкусной
А ты хоть пробовал?
Самая вкусная пицца в додо, по моему мнению и всегда там заказываю.
Не знаю ни одной большой сетевой пиццерии, где бы пицца была бы вкусной.
Начинает казаться, что только небольшие пекарни и пиццерии могут делать вкусно.
Додо дедержись!
Достойный поступок. Настоящий и порядочный человек проявляется в ситуациях, молодец Федор!
То есть раньше доставка приносила прибыль сама по себе?
Убыточной становится всё мероприятие доставки, она и до этого сама по себе не давала маржу, просто если еще снизить то время работы курьера будет больше чем добавочная стоимость с пиццы.
Комментарий недоступен
Что логично, ведь курьеру нужно тоже получать зарплату.
а какими руками готовили? а кто упаковывал? а кто доставлял? не верю я этим доставкам ) если уж параноить, то по полной - ем только свою еду, приготовленную или купленную в магазине (промышленного производства)
смысл убирать рекламу по тв, если там все равно в ролике всегда позиционировалась доставка?
Она термическую обработку проходит
Какая радость, что этот коронавирус обнажил начистую всех паранойиков и прочих слегка ненормальных людей. Для адекватных это здорово упростило жизнь. А уж какая волшебная весна была, без этих толп повсюду...
Судя по комплекции, Федор сам свою пиццу не ест))
+1, пару месяцев в связи постоянными переездами сидел на пиццах Додо и PSW, то 5 килло добавилось как нефиг делать. Стремная еда в общем.
Ну хз насчет 'люди экономят деньги'. Я вот постоянно на работе пользовалась доставкой еды и эта еда всегда- полная хрень, за редким исключением. Соответственно сейчас я предпочитаю готовить самостоятельно и на те же деньги получаю намного более качественное меню. С удовольствием бы заказывала готовую еду, если бы это не были через раз помои.
Красиво накрывается. Точки во всех странах в заднице теперь окажутся, не только в России. Вот интересно понаблюдать 😬
Кассиры-курьеры... по стопам пятерочки и магнита где кассир-грузчик-уборщик-охранник норма на одном окладе + штрафные.
И всего двое на магазин 300кв.м
Как это без рекламы? А эта статья что тогда?
На неё не скидывались
Я бы убрал ещё чесночные и прочие соусы. Я их не ем, а их кладут. А это тоже деньги. Упаковка и наливка и стоимость изготовления
Уже года полтора не кладут :(
Адеквантые меры. И главное вовремя
Вчера заказали пиццу на самовывоз, в приложении статус «можно забирать», прихожу – опущенные жалюзи, свет выключен. Звоню на горячую линию: операторы заняты, перезвоним через 3 минуты. Звонил два раза в течении 15 минут никто не перезвонил, в итоге дозвонились с другого номера, там выслушали и сказали сейчас свяжутся с кафе. Перезвонила девушка сказала что они работают, а жалюзи как то вот закрыли не надолго, извините, приходите все готово. Забрал пиццу, проехали на машине буквально пять минут и встречали закат с холодной пиццей. При всем этом мне нравится ДоДо, нравится их приложение и политика в целом, но третий раз пытаюсь что-то купить или заказать и каждый раз возникают какие-то обстоятельства портящие все впечатления. В прошлый раз, еще до вируса, выбрали доставку, от кафе до дома пешком ~5 минут, была зима идти было лень. Курьер доставил пиццу через 52!!! минуты! Сказал что заносил другие заказы и наш адрес, при расположенности в несколько сотен метров, оказался последним – в итоге снова холодная пицца. В общем из трех заказов в ДоДо, горячую пиццу пробовал только один раз, когда зашел, подождал когда приготовят и забрал с собой.
С учетом моей нелюбви к Федору, из за его тяги к инфоцеганству и ванилизирования предпринимательства, это, наверное, самые здравые антикризисные реформы для общепита.
Будет интересно посмотреть , какая часть пиццерий (с учётом того , что они все по франшизе) останутся на плаву.
Никакая, улетят вместе с брендом и франшизой
Так это онлайн можно посмотреть
А что, должны потонуть?
Они больше про доставку, чем оффлайн. А доставка на коне.
Интересно, какой процент заказов (и сколько это в рублях) отдавался бесплатными сертификатами за опаздание
Там вроде банкет за счет курьеров был, как в доминос. Типа не успел в срок доставить - оплачивай пиццу из своего кармана)
Смотря по ситуации. Мы на ровном месте могли и 10-15 в пики отдать. В будний день обычно не отдаются сертификаты
«6. Работаем с арендодателями по снижению арендных ставок и арендных каникул»
У кого успешные кейсы есть, поделитесь аргументами?
Нашли новое помещение ;)
Если адекватный арендодатель то и аргументов не надо. Или плачу по сниженной цене или вообще не плачу и съезжаю. В сегодняшних реалиях лучше пересидеть по сниженной стоимости, чем вообще без ничего. В последствии он может компенсировать поднятием цены после карантинов, поэтому будет уже потом
Почему кругляши теста с нарезанной колбасой и другими компонентами от "Додо Пицца" такие не вкусные?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Спасибо за статью. Я не бизнесмен, но, Вы вдумайтесь, попытайтесь - построить, организовать такой "Общепит" (исключительно в хорошем смысле), и далее такое... И что сейчас, как? Безусловно, Нам потребуется трезвая голова, для всяких действий/аналитики. Без "черни". Всем благ и здоровья.
Работать будут максимум людей, без премий, только что бы директор зарабатывал, класс!
Пффф. И многие рискуют сейчас заказывать еду на вынос? Ходят в масках, но заказывают еду на дом
Комментарий удален модератором
Во-первых, решила почитать vc - это уже третья статья в потоке про ДоДо. Ребята, кризис не только у вас.... Жду уже статью, как Овчинников переживает карантин, вот ей богу. И фото на диване.
Во-вторых, то что вы не ловили до этого, как звонят люди, кол центр их никуда не фиксирует, перегруженные зоны и тд. никуда не делось. Все также и осталось. Зачем снижать сумму заказа, расскажите пожалуйста? Чтобы якобы конкурировать? Поддержка заказов? Глупость и слабость. А курьеров вы быстро не найдете сейчас, если они вымотаются.
Поддержка и понтом будет одна статья, но ее точно не будет - головная компания уменьшила паушульный взнос и/или рояльти для своих франчайзи на некоторый срок для помощи. А все остальное... ну реально....
Но почему используется слово «пицца»? Эти странные пироги ведь совсем на неё не похожи. Может, эти события — как раз повод попытаться всех переиграть, изменить тесто, начинку и сделать-таки максимально похоже на пиццу?
А пицца в Додо невкусная. А все остальное не так важно, по сравнению с этим. Соглашусь, что есть атмосфера неуважения в компании. На личные сообщения Овчинников мне не ответил, это плохой знак. Слежу за развитием событий...
А вы представляете сколько личных сообщений у данного человека за день и попробуй их все разгрести?! Конечно не приятно что обратной связи все таки нет, но это и н удивляет все таки ;)
Это так
Я некоторое время ремонтировал и комплектовал рестораны Додо в одной из региональных сетей. Насмотрелся всякого... Общее впечатление - это некомпетентность малолетних, плохо образованных людей, которым "посчастливилось" стать руководителями в этой столовке. От них разило неуважением как к своим подчинённым так и к людям, выполняющим подрядные работы. Директор же этой региональной франшизы никак на это не реагировал и продолжал сюсюкаться со своими гномами - тюфяк!
Комментарий удален модератором