Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников — об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах

Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.

​ Bloomberg
190190

а какими руками готовили? а кто упаковывал? а кто доставлял? не верю я этим доставкам ) если уж параноить, то по полной - ем только свою еду, приготовленную или купленную в магазине (промышленного производства)

смысл убирать рекламу по тв, если там все равно в ролике всегда позиционировалась доставка? 

7
Ответить

Она термическую обработку проходит

Ответить

Какая радость, что этот коронавирус обнажил начистую всех паранойиков и прочих слегка ненормальных людей. Для адекватных это здорово упростило жизнь. А уж какая волшебная весна была, без этих толп повсюду... 

Ответить