Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников — об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах Статьи редакции
Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.
Глава сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников поделился планом работы на своей странице Facebook. По его словам, в бизнесе «речь идёт не о развитии и конкуренции, а только о выживании», а вся надежда закрытых ресторанов и кафе — доставка. При этом услуга доставки падает, так как люди экономят деньги, считает основатель компании.
Он рассказал, какую антикризисную стратегию приняла компания, чтобы сохранить команду и бизнес.
10
показов
28K
открытий
А пицца в Додо невкусная. А все остальное не так важно, по сравнению с этим. Соглашусь, что есть атмосфера неуважения в компании. На личные сообщения Овчинников мне не ответил, это плохой знак. Слежу за развитием событий...
А вы представляете сколько личных сообщений у данного человека за день и попробуй их все разгрести?! Конечно не приятно что обратной связи все таки нет, но это и н удивляет все таки ;)
Ну вы то хоть через 10 дней ответили(( Это показатель низкой культуры компании и персонально Овчинникова. Я в додо больше ни ногой. Ваш ответ сыграл ключевую роль.
Та ну, я то тут причём?! Теперь моя совесть будет меня грызть, что бизнес потерял клиента :)